СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект открытого урока по физической культуре в 1-м «Д» классе по разделу "Подвижные игры".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Развитие двигательных и координационных способностей посредством подвижных игр.

Цель   урока: создать условия для   развития двигательных и координационных способностей учащихся.

Задачи урока:

1. Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.

2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.

3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого урока по физической культуре в 1-м «Д» классе по разделу "Подвижные игры".»

План – конспект открытого урока по физической культуре

в 1-м «Д» классе по разделу "Подвижные игры".

Тема урока: Развитие двигательных и координационных способностей посредством подвижных игр.

Цель урока: создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся.

Задачи урока:

1. Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.

2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.

3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СШ №17.

Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, скакалка, судейский свисток.

Дата проведения: 24.10.2017г.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, игровой, соревновательный.

Тип урока: комбинированный.

Части

урока



Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

Подгото

вительная часть

8 мин






















































Основная часть

20 мин

























































Заключи

тельная часть

2 мин

1. Построение. Приветствие.

Сообщение задач урока

2. Ходьба, её разновидности:

а) на носках,

б) на пятках,

в) перекатом с пятки на носок,

г) выпадами

3. Бег:

а) обычный, спиной,

б) приставными шагами правым и левым боком,

в) с высоким подниманием бедра,


г) захлестыванием голени назад,

д) подскоки

4. Упражнение на восстановление дыхания

5. ОРУ в движении и на месте.

1) И.п.-руки перед грудью

1-2 два рывковых движения локтями назад

3-4 руки в стороны рывком

2) И.п.- правая рука вверху

1-2 два рывковых движения левой назад,

3-4 тоже правой.

3) И.п. руки к плечам

1-4 круговые движения локтями вперед

1-4 тоже назад.

4) И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс

1-4 круговые вращения туловища влево

1-4 тоже вправо

5) И.п. ноги на ширине плеч руки в стороны,

1 выпад вправо

2. И.п

3-выпад влево

4-и.п.

6) И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны

произвольное касание ладонями носков ног.

7) И.п. о.с.

1 упор присев

2 прыжком, упор лёжа

3 прыжком, упор присев

4 И.п.

8) И.П упор лежа.

Отживание от пола (мальчики)

с колен (девочки)

9) И.п. о.с.

1-прыжок ноги врозь, хлопок над головой

2-ноги вместе, руки вниз

Основная часть

П/и «Невод»

Из учащихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные уч-ся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят. Пойманный, становится к рыбакам и образует невод и т.

П/и «Кот и мыши»

Уч-ся становятся в круг и образуют домик для мыши. В центре «мышь» выбранная из числа уч-ся за кругом «кот». По сигналу «кот» ловит «мышь».

П/и «День и ночь»

Из уч-ся выбирается «Сова», все остальные «Мыши». По команде: «День», дети резвятся, играют, бегают. «Ночь» замирают, и «сова» вылетает на охоту. Шелохнувшихся «Сова» ловит.

П.и. «Салки с мячом»

Из уч-ся выбирается «салка» в руках мяч. По сигналу она старается осалить игроков мячом.

П/и «Удочка»

Уч-ся становятся в круг в центре «водящий» раскручивает скакалку. При приближении скакалки, дети подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» ею.

П/и «Угадай чей голосок»

Уч-ся становятся в круг, взявшись за руки. Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Круг движется, и водящий говорит; «Вот построились мы в круг, повернулись разом вдруг, скок-скок-скок угадай, чей голосок?». Водящий узнает голос, то тот становится на его место.

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Организованный уход с урока

1 мин

1 мин




3 мин







6 раз





6 раз




6 раз




8 раз





8 раз






8 раз




8 раз




8 раз





1 мин




3 мин









3 мин






3 мин





3 мин




4 мин





4 мин








Наличие спортивной формы


руки на пояс

руки за голову

руки на пояс, спина прямая



следить за осанкой,


колено поднимаем до прямого угла; пятками касаемся ягодиц


на 1-2 вдох

3-4 выдох


руки прямые, следить за осанкой



Спина прямая, движения энергичные


Следить за осанкой




Стопы не отрывать от пола




Выпад глубже, спина прямая





Наклон ниже, колени не сгибать



Правильность выполнения:

туловище прямое, грудью касаемся пола

Прыжки энергичные






Правила игры: нельзя разрывать «невод», осаливают «рыбок» крайние, «рыбаки»





Правила игры: пойманная «мышь» становится «котом». Разрешается бегать через домик «мыши»

Правила игры:

Пойманные «Мыши» идут в домик «Совы»


Правила игры:

Мяч бросаем в ноги игроков


Правила игры:

Осаленные игроки, выбывают



Правила игры:

Водящему нельзя открывать глаза и подсматривать



Рефлексия.

Выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания

Дисциплина построения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!