СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект подвижные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект подвижные игры»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Подвижные игры



Тема: «Подвижные игры в 1-4 классах»

Задачи:

  1. Укрепление организма

  2. Обучение подвижным играм в 1-4 классах

  3. Воспитание коллективизма, товарищества

  4. Развитие прыгучести, координации движений, внимательности.

Инвентарь:

  • Мел

  • Свисток

  • Скамейка

  • Флажок

  • Мячи баскетбольные

Место проведения: спортивный зал

Ход урока:

  1. Подготовительная часть 15’

  2. Основная часть 25’

  3. Заключительная часть 5’



































п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Подготовительная часть:

1.Постороение


2.Сообщение задач урока


3.Ходьба

3.1. Обычная




    1. На носках

    2. На пятках


    1. Обычная


4.Бег

4.1. Обычный


    1. С захлёстыванием голени

    2. Приставным шагом



    1. Обычный

5.Упражнения на восстановления дыхания


6.Перестроение из колонны по одному, в колонны по два.


7.ОРУ

7.1. И.п – ноги врозь, руки на пояс

1- Наклоны головы вперед

2- назад

3- влево

4- вправо

7.2. И.п – ноги врозь, руки на пояс, вращение головы.

1-4 - вправо

1-4 - влево.

7.3. И.п – ноги врозь, руки к плечам, вращение в плечевом суставе.

1-4 - вперед

1-4 - назад

7.4. И.п – ноги врозь, руки перед собой, вращение локтевым суставом.

1-4 - внутрь

1-4 - наружу

7.5. И.п – ноги вместе,кисти сжаты в кулаки, вращение кистями.

1-4 - внутрь

1-4 - наружу

7.6. И.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс, вращение туловищем.

1-4 - вправо

1-4 - влево

7.7. И.п – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища.

1- вперед

2- назад

3- влево

4- вправо

7.8. И.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс, вращение тазобедренным суставом.

1-4 - влево

1-4 - вправо

7.9. И.п – ноги на ширине плеч, руки на колени, вращение коленным суставом.

1-4 внутрь

1-4 наружу

7.10. И.п – ноги врозь, руки вперед перед собой.

1- руки вверх

2- вниз

3- в стороны

4- приседание

7.11. И.п – Ноги вместе, руки на пояс, прыжки на двух ногах.

1- вперед

2- назад

3- влево

4- вправо

7.12. И.п – ноги врозь, руки на пояс, вращение голеностопным суставом.

7.13. И.п – Перестроение в одну шеренгу.

15’

30”


30”


1’30”

15”




30”

30”


15”


3’

45”


45”


45”



45”

25”



30”



8’

8 раз






8 раз




8 раз





8 раз





8 раз





8 раз





8 раз






8 раз






8 раз






5 раз


«Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!»; «Смирно!»

«Завладеть вниманием класса. Обратите внимание на задачи урока.»


«Напра-во раз-два!»

«За направляющим налево в обход по залу шагом, марш!»; «Дистанция один шаг»

«Руки на пояс, на носках, марш!»

«Руки за голову, плечи прямые, на пятках, марш!»

«Без задания, обычной ходьбой, марш!»


«Бегом, марш! Дистанцию сохраняем»


«Руки за спину, с захлёстыванием голени, марш!»

«Руки на пояс, приставным шагом, правым боком, марш!»; «Левым боком, марш!»

«Обычным бегом, марш!»

«Шагом, марш!»; «Дистанция два шага»; «Руки вверх-вдох, вниз-выдох!»

«Через центр зала, в колонну по два, марш!»; «Направляющий на месте стой раз-два!»; «Напра-во, раз-два!»


«Упражнение делаем под счет, в медленном темпе, глаза не закрываем»; «Упражнение начинай!»




«Упражнение делаем под счет, в медленном темпе, глаза не закрываем»



«Руки к плечам, спина прямая, упражнение выполняем под счет»;




«Руки согнуты в локтевом суставе, упражнение выполняем под счет»




«Упражнение делаем под счет»; «Кистями описываем круг»




«Ноги прямые, наклоны глубже»; «Амплитуда движения максимальная»




«Упражнение делаем под счет»; «Амплитуда движения максимальная, ноги в коленном суставе не сгибаем»




«Амплитуда движения максимальная»






«Упражнение делаем под счет, в медленном темпе»





« Приседаем, руки перед собой, спина прямая, пятки не отрываем»





«Выпрыгиваем как можно выше, приземляемся на носки»






«Смотрим за правильностью выполнения упражнения, темп медленный»

«Напра-во (нале-во) раз-два! За направляющим налево в обход по залу шагом, марш!»

II

Основная часть

1«Лиса и куры»

По сигналу «куры» начинают то взлетать на «насест», то слетать с него, то просто ходить около «курятника». По второму условлен­ному сигналу «лис», подобравшись к «курятнику», ловит любую «курицу», касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. «Лис» берет осаленного за руку и ведет в свою «нору». Если по пути ему встречается «охотник», «лис» выпускает пойманного, а сам убегает в «нору». Пойманный возвращается в «курятник», после чего все «куры» слетают с насеста.










2. «Команда быстроногих»

По команде руководителя «Приготовиться, внимание, марш!» первые игроки бегут вперед к стойкам, обегают их справа и возвращаются обратно на линию старта. Игрок, первым перебегающий линию старта, приносит своей команде очко. Пробежавшие встают в конец колонны, а у линии старта выстраиваются следующие игроки. Также по сигналу они бегут до предмета, обегают его и возвращаются назад. Побеждает команда набравшая больше всего очков.













3. «Эстафета зверей»

Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в команду, выигрывает для неё очко. Каждый раз пробежавшие игроки встают на свои места в команде. Побеждает команда, заработавшая больше всего очков.

25’

10’




























10’





























5’











-играющие куры

-учитель

-водящий лис

-водящий охотник

-скамейки


Правила игры:

1. Забежав в «курятник», «лис» может осалить только одного игрока.

2. По сигналу руководителя «лис» должен покинуть «курятник» независимо от того, поймал он «курицу» или нет.

3. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).










-флажок

-игроки

-учитель

-линия старта



Правила игры:


1.Нельзя выбегать и переступать линию старта до сигнала руководителя.

2.Обегать предмет можно только справа, не касаясь его руками.

3.Вернувшись, надо встать в конец своей колонны.















-игроки

-учитель

-флажок

-линия старта



Правила игры:

1.Если оба пробегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде.

2.Если игрок не добежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды.

III

Заключительная часть:

1.Построение.

2.Подведение итогов урока




3.Домашнее задание

5


«Класс, в одну шеренгу становись!»

«Оценивание учащихся с комментарием»; «Обратить внимание на основные ошибки при проведении подвижных игр»

«Девочки- приседание 5 раз, мальчики-10 раз.»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!