СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект самоподготовки во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект самоподготовки во 2 классе.»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Лозовская специальная школа-интернат»









План - конспект самоподготовки

во 2 классе























Воспитатель: Горбачёва В.Р.





с. Ферсманово, 2021г.



Предмет: литературное чтение.

Цель: Отработать навыки чтения (звукопроизношение, интонация, понимание текста). Развивать связную речь и образное, логическое мышление (отвечать на вопросы, составлять план, пересказывать).

Задачи:

  1. Закрепление речевых навыков. Коррекционное воздействие: артикуляционная гимнастика, автоматизация и дифференциация звуков (автоматизация «р», дифференциация «с-ш»).

  2. Развитие связной речи учащихся: работа над содержанием высказывания, его структурой и грамматическим оформлением; обучаются правильному построению предложения, составлению вопросов к этому предложению.

  3. Работа над техникой чтения, над пониманием текста (чтение по ролям, с пропущенными буквами).

  4. Закрепление и расширение словаря при отработке материала по данной теме; повторить старый материал, закрепить слова по новой теме.

5. Развитие познавательной активности;

6. Умение работать в коллективе.

Оборудование: конспект, доска, учебники.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Актуализация целей самоподготовки.

– Ребята, какая тема сегодняшнего урока? ( Учащиеся отвечают, что было задано по чтению). Прежде чем перейти к выполнению задания, давайте с вами немного поработаем над нашей речью.

  1. Артикуляционная гимнастика.

– Задание: назвать 10 слов, в котором будет присутствовать звук «р». В это время ученик записывает слова на доске).

– Теперь все вместе проговорим записанные слова со звуком «р». Отлично справились с заданием. Давайте усложним его с помощью антонимов. Вспомните, что такое антонимы? Найдите слова, к которым можно подобрать антонимы. Справились неплохо с таким сложным заданием. А теперь мы с вами проговорим считалочку, в которой будут присутствовать звуки «с-ш». (Учащимся раздаются карточки с текстом считалочки).

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал.

Морковку нашёл,

Капустку нашёл, -

Сидит, грызет.

Ай, кто-то по болоту идёт!

Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашёл,

Сам заплакал и пошёл.

***

Живут у меня кукушки-

Варят галушки,

Пекут пампушки,

Поют частушки.

Хорошие подружки-

Пестрые кукушки. ( Э. Красноруцкий)

– Понравилась вам считалочка? У кого будет желание, может её выучить наизусть.

– Ребята, скажите, к какому жанру творчества относятся считалочки? (Дети отвечают). А почему творчество называется устным? Что такое уста? А кто автор? Верно. Это народное творчество, которое передается из уст в уста. Что еще мы можем отнести к этому жанру? (Ответы детей).

  1. Выполнение домашнего задания.

– Итак, открываем учебники. Давайте прежде всего проведём словарную работу над теми словами, которые вам непонятны или которые трудно произносятся. Обратите внимание на слова, где нужно поставить правильное ударение.

– Молодцы! Продолжаем нашу работу.

(Воспитатель в случае необходимости применяет выборочное чтение к слабым ученикам (индивидуальная работа). Сильные ученики самостоятельно разделяют текст на смысловые куски. Подробный пересказ спрашивается у слабых учеников. Сильные ученики помогают спрашивать товарищей, используя взаимопроверку).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!