СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока физической культуры»

План-конспект (№31) урока физической культуры в 1 классе

Учитель: МБОУ СОШ № 4 г. Ставрополя  имени И.Д.Сургучёва Башкатов Юрий Васильевич

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ:  Акробатика, строевые приемы.

Тема:  Строевые приемы, удержание равновесия.

Цель: Развитие координационных способностей обучающихся

Задачи:

1.Изучение строевых приемов;

2. Научиться держать равновесие;

3. воспитывать дисциплинированность и трудолюбие на уроках физической культуры.

Место проведения: МБОУ СОШ № 4 г. Ставрополя  имени И.Д.Сургучёва спортивный зал.

Продолжительность урока: 40 минут

Инвентарь: секундомер, гимнастические маты.

Содержание урока

Дозировка

О.М.У.

Подготовительная часть (10 мин.)

Построение, приветствие, доведение задач урока

1 мин

Соблюдать дисциплину строя.

Строевые приемы:





Маршировка







1 мин

Повороты кругом осуществлять через левое плечо, руки прижаты к бедрам. Подбородок приподнят.



Маршировать в ногу, одновременная постановка ноги. Движение начинать с левой ноги, соблюдать дистанцию.

Ходьба: На носках, руки на поясе;

На пятках, руки за спиной;

Перекатным шагом, руки в сторону:

В полу приседе, руки вверх;

В приседе, с опорой рук на колени;



2 мин.



При выполнении ходьбы следить за осанкой и положением рук. Соблюдать дистанцию.

Бег: Шагами голопа (левым, правым боком);

Приставным шагом (левым, правым боком);

Захлест голени:

Бег с высоким поднимание бедра;

Выпрыгивание вверх;


2 мин.

Соблюдать установленные интервал и дистанцию.


Выполнять на согнутых ногах, спина прямая


Работа рук, как при беге.

О.Р.У.

1. и.п. – основная стойка, повороты головы в стороны

2. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.

3. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.

  1. 4. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны.

5. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами.

7. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед.

8. и.п. – основная стойка, руки перед грудью, приседания

4 мин.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10 раз


Руки на поясе


Выполнять с максимальной амлитудой


Не сгибать руки в локтях

Колени не сгибать

Спина прямая

Ногами достать до рук

Основная часть (25 мин.)


Стойка на носках, на одной ноге. на гимнастической скамейке







Ходьба по гимнастической скамейке





Перешагивание через мячи


4 мин.







6 мин.







5 мин.


Соблюдать интервал и дистанцию, Осуществлять страховку обучающихся на скамейке. Спина прямая, подбородок приподнят, плечи расправлены.


Соблюдать интервал и дистанцию, не опускать голову вниз во время выполнения упражнения. Осуществлять страховку обучающихся на скамейке.



Мячи разложены на скамейке, через каждые 50 см.

Подвижная игра « Змейка»

10 мин.

Участники берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, на бегу описывает разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, перепрыгивая через препятствия; водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего.

Заключительная часть (5 мин.)

Ходьба по кругу. Подведение итогов. Домашнее задание.