СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по английскому языку во 2 классе Тема: «My family»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по английскому языку во 2 классе Тема: «My family»»

Тема урока: Моя семья! Ознакомление с лексикой

Цель урока:активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи урока: 

Образовательные: тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;тренировать в употреблении по образцу «Thisis…»

Развивающие: развивать коммуникативные навыки; развивать орфографические навыки.

Воспитательные: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; тразвивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Активная лексика/структуры: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Оборудование:Оборудование: учебник, рабочая тетрадь по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2 класс, компьютер, таблички с надписями «mummy», «daddy», «grandma», «grandpa», «brother», «sister».

Ход урока:

  1. Организационный момент

  • Hello, boys and girls! (Hello, KseniyaAleksandrovna!)

  • I’m glad to see you. (I’m glad to see you, too)

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивацияучебнойдеятельностиучащихся.

Song «Mummy finger»

  • About our lesson? О чем наш урок?

  • Let’s play the game. Who wants to be a mummy (daddy, grandma, grandpa, brother, sister)? (Каждому ребенку даю карточку, где написан член семьи.

  • I’m a teacher. Who are you?(I’mamummy.) (Так делаем с остальными членами семьи)

  • Let’s repeat. This is mummy. This is daddy. …

  • Now children close your eyes. (Ребята закрывают глаза, а «члены семьи» меняются.

  • Who can read now? Repeat after me.

  1. Первичная проверка понимания

  • Open your workbooks at page 12 exercise 3. Look and read.

  1. Физкультминутка

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. – 2 раза

And eyes, and ears, and mouth, and nose.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

  1. Продолжениеработыпотемеурока.

Open your workbooks at page 11 exercise 1. Readandcomplete. (учащиеся выполняют упражнение самостоятельно)

Надоске: mummy», «daddy», «grandma», «grandpa», «brother», «sister»

(Учитель подписывает неправильный перевод)

  • Isitright? Все правильно? Посмотрите внимательно на доску.

  • Стихотворение про семью (отработка звука [ð])

This is my father,

This is my mother,

This is my brother Paul.

This is my sister,

This is my uncle.

How I love them all.

Домашнее задание. Выуч. стихотворение. См. в тетради

  1. Итог урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Вы сможете рассказать о своей семье?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  1. Рефлексия

  • Что вам понравилось на уроке?

  • Чего нового вы узнали?

  • Как вы оцениваете свою работу на уроке?