Тема урока: Моя семья! Ознакомление с лексикой
Цель урока:активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».
Задачи урока:
Образовательные: тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;тренировать в употреблении по образцу «Thisis…»
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; развивать орфографические навыки.
Воспитательные: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; тразвивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Активная лексика/структуры: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.
Оборудование:Оборудование: учебник, рабочая тетрадь по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2 класс, компьютер, таблички с надписями «mummy», «daddy», «grandma», «grandpa», «brother», «sister».
Ход урока:
Организационный момент
Hello, boys and girls! (Hello, KseniyaAleksandrovna!)
I’m glad to see you. (I’m glad to see you, too)
Постановка цели и задач урока. Мотивацияучебнойдеятельностиучащихся.
Song «Mummy finger»
Let’s play the game. Who wants to be a mummy (daddy, grandma, grandpa, brother, sister)? (Каждому ребенку даю карточку, где написан член семьи.
I’m a teacher. Who are you?(I’mamummy.) (Так делаем с остальными членами семьи)
Let’s repeat. This is mummy. This is daddy. …
Now children close your eyes. (Ребята закрывают глаза, а «члены семьи» меняются.
Who can read now? Repeat after me.
Первичная проверка понимания
Физкультминутка
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. – 2 раза
And eyes, and ears, and mouth, and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Продолжениеработыпотемеурока.
– Open your workbooks at page 11 exercise 1. Readandcomplete. (учащиеся выполняют упражнение самостоятельно)
Надоске: mummy», «daddy», «grandma», «grandpa», «brother», «sister»
(Учитель подписывает неправильный перевод)
Isitright? Все правильно? Посмотрите внимательно на доску.
Стихотворение про семью (отработка звука [ð])
This is my father,
This is my mother,
This is my brother Paul.
This is my sister,
This is my uncle.
How I love them all.
Домашнее задание. Выуч. стихотворение. См. в тетради
Итог урока
Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Вы сможете рассказать о своей семье?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Рефлексия
Что вам понравилось на уроке?
Чего нового вы узнали?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?