План –конспект урока в 5 классе по УМК «FORWARD» учителя английского языка Мельниковой Инги Ивановны
Тема: Определи время.
Цели урока: воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка, учителям, одноклассникам: совершенствование лексических и орфографических навыков; обучение диалогической речи (полилог); развитие навыков аудирования, поддержание мотивации в изучении ИЯ;
воспитывать интерес к поставленной задаче и пути её решения.
Оборудование: аудиозаписи, карточки, доска.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning my dears!
- I'm glad to see you!
II. Фонетическая зарядка
- You can see the cards on your desk. Write down the nouns, verbs and adverbs in the table. Then we'll check it up together.
HI. Речевая разминка
- Now, children, let's play and remember the words on the topic «We Are Going to Travel».
Игра «Угадай»
- As I know you like to play. I shall think of the word and you will guess it. What words on the topic «We Are Going to Travel» do you know? (group, invitation, local, responsible, educational, to arrange, to stay, programme) What question will you ask? (Is it... ?)
Учитель загадывает прилагательное по теме «Мы собираемся путешествовать», а ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.
- Is it the word «social»?
- No, it is not.
- Is it the word «local»?
- No, it is not.
- Is it the word «to stay»?
- Yes, it is.
IV. Актуализация разделительных вопросов
- The next task for you is to make up the tag-questions with these words. You can see the tag endings on the blackboard. Who is ready to start?
Учитель предлагает детям задать разделительные вопросы со словами. Концовки данных вопросов записаны на доске:
..., isn't it?
..., won't he?
..., is there?
..., isn't she?
..., don't they?
..., can he? Примерные вопросы:
- It is an interesting programme, isn't it?
- He will stay with his family, won't he?
- There is not a local school in this street, is there?
- She is responsible for the tickets, isn't she?
- They always arrange a school party, don't they?
- He can't bring an invitation letter, can he?
V. Ознакомление учащихся с конструкцией I'm going to do something
- I want you to open your textbooks, page 146. We shall read «Grammar Discoveries» and read the dialogue on page 146 упр 15. Do you understand the dialogue? Can you translate the sentences with the word combination «To be going to do something»?
Учитель предлагает ученикам вслух прочитать и перевести диалог из рубрики «Grammar Discoveries».
- Let's discuss the table «to be going to + infinitive».
Учитель с учащимися обсуждает таблицу, приведенную в рубрике, указывая на особенности употребления новой грамматической конструкции в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
VI. Физкультминутка
VII. Закреплени ЛЕ по теме.
- Let's do exercise 9, page 145. Make up as many sentences as you can. Don't forget to translate them.
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 10, с. 145.
VIII. Активизация устной монологической речи
- Open your textbooks. You can see exercise 12 on it. Let's do it orally. Look at the example and make up the sentences about Barbara.
Учитель разбирает с учениками образец из упр. 7, с. 144 из учебника. Данное задание выполняется устно.
IX. Итог урока
- Our lessons is over! Good-bye!
Домашнее задание: Повторить грамматическое время Pr. S, Pr. Cont.