СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект: Военизированный кросс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект: Военизированный кросс.»

«Утверждаю»

Инструктор-методист

__________М.А. Хайремдинов

«___» октября 2020 года

ПЛАН-КОНСПЕКТ

учебного занятия по физической культуре

Тема № 5: «Кроссовая подготовка, военно-прикладное многоборье».

Занятие №2: «Военизированный кросс».

Цели:

1. Подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ;

2. Развитие интереса к военно-прикладным видам спорта, совершенствование выносливости, силы, быстроты, ловкости;

3. Воспитание смелости, решительности, уверенности в собственных силах.

Подразделение: _________________

Место проведения: стадион.

Время: 80 минут.

Форма одежды: спортивная 1С; 2С; 3С; 4С (по погоде).

Дата проведения: _______________

Материальное обеспечение: секундомер, свисток, гидрант, вещмешки, автоматы.

Пособия:

  1. Учебная программа;

  2. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классах». Москва «Дрофа» 2003 г.;

  3. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005г».

ХОД УРОКА

Часть урока

Содержание

Время (мин.)

Организационно методические указания

1

2

3

4

I

Подготовительная часть 15 мин.


1. Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы.

2. Упражнения в ходьбе:

- Ходьба на носках;

- Ходьба на пятках;

- Перекаты с пятки на носок;

- Ходьба на внешней стороне стопы.

3. Беговые упражнения:

- Бег в разминочном темпе;

- Бег с высоким подниманием бедра;

- Бег с захлестыванием голени назад;

- Бег приставным шагом (правым/левым боком);

- Скрестный бег (правым/левым боком);

- Бег спиной вперед;

- Бег с ускорением.

4. Общеразвивающие упражнения в движении:

- Вращения в локтевых суставах;

- Вращения в плечевых суставах;

- Рывки руками;

- Выпады на правую/левую ногу с поворотом туловища на каждый шаг;

- Наклоны на каждый шаг к правой/левой ноге.

5. Общеразвивающие упражнения на месте:

- Рывки руками с поворотами туловища в правую/левую сторону;

- Наклоны в правую/левую сторону;


- Вращение в тазобедренном суставе в правую/левую сторону;

- Сгибание разгибание рук в упоре лежа;

- Наклоны к правой/левой ноге, к середине;

- Выпады на правую/ левую ногу;

- Вращения в коленном суставе;


- Приседания;


- Упражнение на растяжку мышц ног.

2 мин.


1 мин.





5 мин.










2 мин.









5 мин.

1. Кадеты в одношереножном строю.


2. Исправляю ошибки.





3. Кадеты в колонну по одному, дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнений. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.




4. Кадеты в колонну по одному, дистанция 2 шага:

- И.П. «руки перед собой»;

- И.П. «руки перед собой»;

- И.П. «правая рука вверху, левая внизу»;

- И.П. «руки перед собой, согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулак»;

- И.П. «руки на поясе».


5. Кадеты в двухшереножном строю.


- И.П. «ноги на ширине плеч, руки перед грудью, кулаки сжаты»;

- И.П. «ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая на поясе»;

- И.П. «ноги на ширине плеч, руки на поясе»;

- И.П. «упор лежа»;


- И.П. «ноги шире плеч, руки на поясе»;


- И.П. «выпад на правую ногу»;

- И.П. «ноги вместе, руки на коленном суставе»;

- И.П. «ноги на ширине плеч, руки в замке за голову»;

- И.П. «правая нога на месте, левая нога согнута в коленном суставе, правой рукой держим носочек левой ноги».

II

Основная часть 60 мин.


1. Челночный бег 4x10 м.





2. Военизированный кросс до 3 км.







3. Упражнения на развитие силовых качеств. Укрепление мышц рук и ног.







4. Учебная игра в футбол.

10 мин.





20 мин.







20 мин.








10 мин.

1. Обучающиеся в двухшереножном строю, интервал 2 шага (называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, выделяю главное в технике).

2. Обучающиеся в колонну по два, интервал и дистанция 2 шага, с пожарным рукавом в руках и одетым на себя вещмешком. На старте кадет занимает позицию перед линией «СТАРТ», не касаясь ее ногами или руками. АК-74 в положении «за спину».

3. Кадеты в колонну по два, выполняют упражнения. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнений. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

4. Кадеты поделены на команды. Слежу за дисциплиной, руковожу игрой, подсказываю тактические действия в игре.

III

Заключительная часть 5 мин.


1. Бег в медленном темпе, ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

2. Построение, выставление оценок, заполнение журнала.

3 мин.



2 мин.

1. Кадеты в колонну по одному.



2. Кадеты в двухшереножном строю.

Руководитель занятия: учитель физической культуры И.А. Семочкин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!