№ | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока | 15 мин. | |
1.Организовать занимающихся для начала урока. Слад №1,2 | 1.Построение. Рапорт дежурного. 2.Сообщение задач урока. 3. Инструктаж по технике безопасности. 1.Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале. 2.Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3.Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. 3.Строевые упражнения: повороты «Налево! Направо! Кругом!» «Разойдись! Становись! » | 1 мин 2 мин 2 мин | В одну шеренгу; рассказ; перестроение из одной шеренги в колонну по одному. Обратить внимание на четкость выполнения команд |
2.Повысить функциональное состояние организма занимающихся. | 1.Ходьба. 2.Ходьба на носках. 3.Ходьба на пятках. 4.Ходьба на внешней стороне стопы. 5.Ходьба на внутренней стороне стопы. 6.Бег. 7.Бег с высоким подниманием бедра. 8.Бег с захлёстыванием голеней. 9.Бег с прямыми ногами вперёд.. 10. Бег с прямыми ногами назад.. 11.Многоскоки. Ходьба | 3 мин | Дистанция - около 1 метра. Темп - средний. ВУ – начать и закончить по команде. Восстановить дыхание. |
| Перестроение в шеренгу | 30 сек | |
| ОРУ проводят учащиеся | 7 мин | |
| 1. И. п.— стойка, ноги вместе, палка внизу. 1- палку вверх, правую ногу назад за носок 2- И.п. 3- Тоже левой. 4- И.п. 2. И. п.— ноги на ширине плеч, ступни параллельны, палка вверх. 1- Наклон туловища вправо. 2- И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. 3.И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед. 1- Поворот туловища вправо. 2- И.п. 3-Тоже влево. 4-И.п. 4.И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу. 1 — наклон вперед, палку на пол. 2 - И.п.руки на пояс, 3- Наклон вперёд, палку в руки 4-И.П. 5.И. п.— стойка ноги вместе, палка горизонтально за спиной под локтями. 1-Выпад вправо. 2-И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. 6.И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка внизу. 1- Глубокий присед, палку вперед. 2- И.п. 3-4. Тоже самое 7. И.п. – о.с. с опорой руками на палку 1 – мах левой ногой через палку 2 – И.п. 3-4 – тоже, правой ногой 8.Прыжки И. п.— о.с, палка внизу. 1 – палку вверх, ноги врозь 2 – И.п. 3-4 – тоже самое
| 6-8 раз 5-6 раз в каждую сторону 3-4 раза в каждую сторону 7-8 раз 7-8 раз 7-8 раз 7-8 раз 5-6 раз | Прогнуться в спине. При наклоне ноги не сгибать Туловище прямое Ноги прямые Туловище не наклоняем. Спина прямая, пятки от пола не отрываем Ноги прямые. |
| Перестроение | | В одну шеренгу |
II | Основная часть урока | 25 мин | |
Работа по станциям | Деление класса на 4 группы, выбор командира группы. Тренировка по станциям: | | |
Станция№1 «Акробатические упражнения» | -И.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад. Прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с. | 5мин. | Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения |
Станция №2 «Опорный прыжок» | Последовательно принять упор присев, упор лежа, соединить ноги. На раз толчком ноги врозь, на два ноги соединить. Упор присев принять – встать (4 раза). Из упора лежа на раз толчком ног перейти в упор присев. на счет два в упор лежа (4 раза). Из упора лежа на раз толчком ног и толчком рук перейти в присед, руки вперёд, на счет два в упор лежа. С 2-3 шагов разбега наскок на гимнастический мостик, прыжком с постановкой рук в упор присев на гимнастического «козла» и прыжком, вперед-вверх прогнувшись, приземление на горку матов. Прыжки через «козла» с 4-6 шагов разбега. | 5мин. | Нарисовать мелом отметку на гимнастическом снаряде, куда нужно ставить руки. Акцентировать внимание на постановку рук на нарисованной отметке. Следить за правильностью выполнения всех фаз опорного прыжка. Прыжок выполнять с помощью учителя. |
Станция №3 «Лазание по канату» | 1.Лазание по канату в три прёма.. | 5мин. | Упражнения выполняются заданным способом, правильная постановка рук и ног, правильный спуск. |
Станция №4 «Развитие физических качеств | М - поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями. «Планка» « Сотня» Прыжки на длинной скакалке (Скиппинг) Уборка инвентаря. | (15-20раз) (15-20сек) (15-20сек) 2-3 раза | На подъём - выдох, на опускании - вдох. Туловище прямое, упор на предплечьях. Сед углом, руки прямые вперёд. Построение в одну шеренгу, скакалка сзади. |
| Заключительная часть | 5 мин | |
| Весь класс строится в шеренгу по одному | | |
| Проводится игра на активизацию внимания: « Класс смирно!». | 1-2 мин. | Быть внимательными. |
| Подведение итогов урока. - Ребята, я предлагаю вам вместе со своим командиром группы провести небольшой самоанализ реботы по станциям. Что получилось? Какое упражнение вызвало у вас затруднение при выполнении и почему? Выставление оценок: -Сегодня на уроке работали __________________________ Получают оценки следующие уч-ся____________________ Домашнее задание: | | Выслушать мнение детей, помочь с самоанализом |
| -Урок закончен, до свидания! Выход из зала. | | В колонну |
Урок дан 22.12.2016г. в рамках