СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 11 класса. Баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Баскетбол.                                   

Цель урока: Совершенствование техники игры в баскетбол.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники передвижений и остановки  игрока.

2. Совершенствование техники передачи мяча в движении различными способами: со сменой места. с сопротивлением.

3. Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением.

 4.Совершенствование техники броска в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением.

5.Развитие скоростно-силовых качеств.

6. Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 11 класса. Баскетбол»

План - конспект урока для 11 класса. Баскетбол

Тема урока: Баскетбол.

Цель урока: Совершенствование техники игры в баскетбол.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники передвижений и остановки игрока.

2. Совершенствование техники передачи мяча в движении различными способами: со сменой места. с сопротивлением.

3. Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением.

4.Совершенствование техники броска в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением.

5.Развитие скоростно-силовых качеств.

6. Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку.

Тип урока: Совершенствования.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Время проведения:45 минут.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, мячи.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

10 -12 мин.



1. Т.Б. на уроке. Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

за 10 сек.

Правильное положение руки.

3. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

4.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах.

3 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

5. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

15 сек.

Следить за дыханием.

6. Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ.

15 сек.


7. ОРУ на месте.

1.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2- наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево.

2.И.п.- о.с., руки на поясе. 1-4 – круговые вращения головой вправо; 5-8- в другую сторону.

3.И.п.- о.с., руки вперед, пальцы сжаты в кулак. 1-4- вращение кистями вправо; 5-8- вращение кистями влево.

4.И.п.-о.с.,1-4- вращение прямыми руками вперед; 5-8- то же самое назад.

5.И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки в стороны; 4-И.п.

6.И.п.-о.с.,правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1-2-рывки правой рукой; 3-4- рывки левой рукой.

7.И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-поворот туловища вправо; 4-поворот туловища влево.

8.И.п.-широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п.

9.И.п.-о.с., 1-3-выпад левой ногой с пружинистыми покачиваниям, руки на колено; 5-8-тоже другой ногой.

10.И.п.-сед на правую ногу. 1- перекат на левую ногу; 2-перекат на правую ногу; 3-4- то же самое.

11.И.п.-о.с. 1-упор присев; 2-прыжком упор лежа; 3- прыжком упор присев; 4- И.п.

12. И.п.- о.с. 1-присесть руки вперед; 2-И.п; 3- присесть руки в стороны; 4-И.п.

13. И.п.- о.с. 1-прыжок ноги врозь ,руки вверх, хлопок над головой; 2-И.п; 3-4- то же самое.


5-6 мин.

5-6 раз.



5-6 раз.



4-5 раз.



5-6 раз.


5-6 раз.



5-6 раз.


5-6 раз.




5-6 раз.



5-6 раз.



8 раз.



4-5 раз.


4-5 раз.


5-6 раз.


Следить за осанкой.



Спину держать прямо.



Руки прямые.



Руки прямые.


Спину держать прямо.



Рука прямая.


Спину держать прямо, руки прямые.




Руками касаться пола.



Спину держать прямо.



Спину держать прямо.



Следить за правильным выполнением упражнения.

Спину держать прямо.


Спину держать прямо.


8. Упражнение на дыхание.

4-5 раз.

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

9.Пульсометрия.

10 сек.

Следить за дыханием.

2.

Основная часть

28-30 мин.



1. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, передача. бросок. Нападение против личной защиты.

20 мин.

Индивидуальные и групповые упражнения выполняются только после команды учителя. При учебной игре необходимо строго выполнять правила расстановки и перехода. После сигнала о прекращении выполнения упражнений взять мяч в руки и выслушать методические указания учителя. Не уходить самовольно с урока. Не толкать друг друга.

2. Пульсометрия

10сек.

Следить за дыханием.


3. Учебная игра.

8-10 мин.

Следить за соблюдением правил.

3.

Заключительная часть

3-5 мин.



1.Построение.

30 сек.


2. Игра "3,13,33".

2 мин.

Игра на внимание: по сигналу «3»-руки к плечам, «13»- прыжок на месте, «33»- присед. Кто ошибается- делает шаг вперед. Отметить самых внимательных.


3.Пульсометрия

10 сек.

Следить за дыханием

4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание.

2 мин.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!