СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 3 класса. Упражнения в равновесии. Строевые упражнения

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Упражнения в равновесии. Строевые упражнения.

Цель урока: Упражнения в равновесии (на бревне).

Задачи урока:

1. Упражнения в равновесии (на бревне).

2.Развитие координационных способностей.

3.Воспитание смелости, уверенности в себе.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 3 класса. Упражнения в равновесии. Строевые упражнения»

План - конспект урока для 3 класса - Упражнения в равновесии. Строевые упражнения.


Тема урока: Упражнения в равновесии. Строевые упражнения.

Цель урока: Упражнения в равновесии (на бревне).

Задачи урока:

1. Упражнения в равновесии (на бревне).

2.Развитие координационных способностей.

3.Воспитание смелости, уверенности в себе.

Тип урока: Совершенствования.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Дата проведения: 3А - 3Б - 3В -

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, гимнастические маты, бревно.

Время проведения:45 минут.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

14 -15 мин.



1 Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока. Т.Б. на уроке.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

за 10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3. Строевые упражнения. Повороты на месте. Построение в 1-2 шеренги.

1 мин.

Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом.

4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе.

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах.

3-4 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

6. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

15 сек.

Следить за дыханием

7. ОРУ в движении: Ходьба с наклон головы вперед, назад. Ходьба с наклоном головы вправо, влево. Ходьба с круговыми вращениями головой вправо, влево. Упражнения для рук и плечевого пояса. Ходьба выпадами на каждый шаг с опорой рук на колено. Наклон туловища к прямой ноге на каждый шаг. Ходьба с наклоном туловища в сторону. Мах прямой ногой на каждый шаг.

6-7 мин.

Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений. Не толкать друг друга. Следить за правильным выполнением упражнений.


8. Упражнение на дыхание.

4-5 раз

Руки вверх - вдох. руки вниз - выдох.

2.

Основная часть

25 мин.










































1. Передвижения по диагонали, противоходом, «змейкой».

2 мин.

Ходить по бревну. Индивидуальные и групповые упражнения выполняются только после команды учителя. После сигнала о прекращении выполнения упражнений выслушать методические указания учителя. Не уходить самовольно с урока. При плохом самочувствии поставить учителя в известность. Не толкать друг друга.

2. Ходьба приставными шагами по бревну.

11 мин.


3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

4. Поднимание туловища. Наклон вперед не сгибая ног в коленях..

2 мин

Одна группа выполняет поднимание туловища, другая - наклон, потом меняются.

5. Игра «Не ошибись».

5 мин.

Дети, поделены на две одинаковые колоны, стоят на одном конце площадки пред линией. На противоположном конце площадки напротив каждой колоны на линии лежат по 3 разноцветных кубика, а на расстоянии 2 - 3 шагов от кубиков (справа и слева) лежат такие же разноцветные кубики. На слово учителя "раз" первые дети в колонах бегут по прямой к кубикам, берут один из них, отбегают в сторону (один вправо, другой - влево) и берут кубик такого же цвета, как и в руке, с двумя кубиками одного цвета, возвращаются на место и поднимают вверх.
Выигрывает тот ребенок, который первый поднял кубики одного цвета вверх, вернувшись на место.
Затем дети возвращаются, кладут кубики на места и идут в конец своей колоны. Учитель отмечает, кто лучше выполнил задание. Потом на линию выходят вторые, третьи и т. д. В конце игры учитель определяет победителей. 

6.Эстафеты

5 мин

Соблюдать правила.

3.

Заключительная часть

5 мин.



1.Построение в одну шеренгу.

15-20 сек.


2. Игра «Совушка».

2 мин.

По команде «день» ученики бегают, прыгают. По команде «ночь» они перестают двигаться. Кто после команды «ночь» продолжал двигаться получает штрафное очко. Выигрывает тот у кого меньше всего штрафных очков.

3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание, организованный уход с урока.

2 мин.