СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 4 класса. Метание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Метание мяча.

Цель урока: Совершенствовать технику метания малого мяча.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники метания малого мяча.

2.Развитие скоростно-силовых способностей.

3.Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 4 класса. Метание»

План - конспект урока для 4 класса - метание


Тема урока: Метание мяча.

Цель урока: Совершенствовать технику метания малого мяча.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники метания малого мяча.

2.Развитие скоростно-силовых способностей.

3.Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Тип урока: Комплексный.

Место проведения: Школьный стадион или спортивный зал школы.

Дата проведения: 4А - 4Б - 4В -

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, теннисные мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

14 -15 мин.



1 Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока. Т.Б. на уроке.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

за 10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3. Строевые упражнения. Передвижения по диагонали.

1 мин.

Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом.

4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе.

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах.

3-4 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

6. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

15 сек.

Следить за дыханием

7.Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ.

20 сек.


8.ОРУ на месте.

1.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперёд; 2-наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево.

2.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-4 - круговые вращения головой вправо; 5-8 - в другую сторону.

3.И.п.-о.с., руки вперёд, пальцы сжаты в кулак. 1-4 - круговые вращения кистями вправо; 5-8 - круговые вращения кистями влево.

4.И.п.-о.с., 1-4 - круговые вращения прямыми руками вперёд: 5-8 - то же самое назад.

5.И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки стороны; 4-И.п.

6.И.п.-о.с.,правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1-2-рывки правой рукой; 3-4- рывки левой рукой.

7.И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-поворот туловища вправо; 4-поворот туловища влево.

8.И.п. широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п.

9.И.п.-о.с., 1-4-выпад левой ногой с пружинистыми покачиваниям, руки на колено; 5-8-тоже другой ногой.

10.И.п. сед на правую ногу. 1- перекат на левую ногу; 2-перекат на правую ногу; 3-4- то же самое.

11. И.п.- о.с. 1-присесть руки вперед; 2-И.п; 3- присесть руки в стороны; 4-И.п.

12. И.п.- о.с. 1-прыжок ноги врозь ,руки вверх, хлопок над головой; 2-И.п; 3-4- то же самое.

13.И.п. ноги вместе, руки на коленях.1-8- круговые вращения коленями вправо, тоже влево.

14. И.п.- о.с., руки на поясе, правая нога на носок, 1-8 - круговые вращения голеностопом: тоже левой ногой.

15. Упражнение на дыхание.

6-7 мин.

5-6 раз.



5-6 раз.



4-5 раз.



5-6 раз.


5-6 раз.


5-6 раз.



5-6 раз.




5-6 раз



5-6 раз



8 раз



4-5 раз


4-5 раз


2-3 раза.



2-3 раза.



4-5 раз.


Следить за осанкой.



Спину держать прямо.



Руки прямые.



Руки прямые.


Спину держать прямо.


Рука прямая



Спину держать прямо.




Руками касаться пола



Спину держать прямо.



Спину держать прямо.



Следить за правильным выполнением упражнения.

Спину держать прямо.


Следить за правильным выполнением упражнения.


Спину держать прямо.



Руки вверх - вдох. руки вниз - выдох.


2.

Основная часть

25 мин.



1.Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Правила соревнований в метании.

18 мин.

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность.

2. Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3. Игра «Невод».

7 мин.

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое игроков берутся за руки, образуя невод. Их задача поймать как можно больше плавающих рыб, т.е. остальных игроков. Задача рыб не попасться в невод. Если рыбка оказалась в неводе, то она присоединяется к водящим и сама становится частью невода.
Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной рыбкой. Рыбки не имеют права рвать невод, т.е. расцеплять руки у водящих.

3.

Заключительная часть

5 мин.



1.Построение в одну шеренгу.

15-20 сек.


2. Игра «Запрещённое движение».

2 мин.

Учитель выполняет разные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполняет запретное движение. Ученик, который повторит его, становится в круг и игра продолжается дальше.

3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание, организованный уход с урока.

2 мин.