СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока. «Задачи на кратное сравнение». Урок 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока математики. Тема: «Задачи на кратное сравнение». Урок 3

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока. «Задачи на кратное сравнение». Урок 3»

План – конспект урока

Тема: «Задачи на кратное сравнение»

Цели: закреплять умение решать задачи на кратное сравнение,

закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5;

развивать математическую речь, умение работать самостоятельно;

воспитывать усидчивость, аккуратность.

УУД:

познавательные: закрепить умение решать задачи на кратное сравнение, пользоваться таблицей умножения и деления;

коммуникативные: высказывать и аргументировать свою точку зрения;

регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению;

личностные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Оборудование: интерактивная доска с проектором, презентация по теме урока

Литература: УМК «Школа России» математика 3 класс. 1 часть (2012) под ред. М. И. Моро

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

Встаньте прямо,

Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!

И за парты тихонько садитесь!

II. Актуализация знаний

1) Решите задачи

В одной группе 18 человек, в другой 3 человека. Во сколько раз меньше человек во второй группе, чем в первой?

Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше флажков сделали мальчики, чем девочки?

2)

Увеличить в 3 раза

9 7 5 3 8 4 6

Уменьшить в 4 раз

12 20 16 24 32 28 36

III. Работа по теме урока

№1 (с. 43).

  • Прочитайте задачу.

  • Сколько вопросов в задаче? (Два)

  • Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить

на него.

  • Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить

на него.

  • Запишите задачу кратко и решите ее.

№2 (с. 43)

  • Самостоятельно решите задачу.

IV. Физкультминутка

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Взмахи руками)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Интенсивные взмахи руками)

V. Повторение

№3 (с. 43).

  • Прочитайте задание.

  • Что нам нужно сделать?

  • Выполните самостоятельно это задание.

№5 (с. 43)

  • Посмотрите на чертеж.

  • Сколько на нем треугольников? Назовите их.

  • Сколько четырехугольников? Назовите их.

  • Сколько острых углов в фигуре ABDM?

VII. Рефлексия

  • Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

  • Какие задачи мы сегодня решали на уроке?

  • Какими правилами вы пользовались?

IX. Домашнее задание

  • Выполните № 4 (с. 43).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!