Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока. «Задачи на кратное сравнение». Урок 3»
План – конспект урока
Тема: «Задачи на кратное сравнение»
Цели: закреплять умение решать задачи на кратное сравнение,
закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5;
развивать математическую речь, умение работать самостоятельно;
воспитывать усидчивость, аккуратность.
УУД:
познавательные: закрепить умение решать задачи на кратное сравнение, пользоваться таблицей умножения и деления;
коммуникативные: высказывать и аргументировать свою точку зрения;
регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению;
личностные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Оборудование: интерактивная доска с проектором, презентация по теме урока
Литература: УМК «Школа России» математика 3 класс. 1 часть (2012) под ред. М. И. Моро
Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Встаньте прямо,
Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!
И за парты тихонько садитесь!
II. Актуализация знаний
1) Решите задачи
В одной группе 18 человек, в другой 3 человека. Во сколько раз меньше человек во второй группе, чем в первой?
Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше флажков сделали мальчики, чем девочки?
2)
Увеличить в 3 раза
9 7 5 3 8 4 6
Уменьшить в 4 раз
12 20 16 24 32 28 36
III. Работа по теме урока
№1 (с. 43).
Прочитайте задачу.
Сколько вопросов в задаче? (Два)
Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить
на него.
на него.
№2 (с. 43)
IV. Физкультминутка
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Взмахи руками)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Интенсивные взмахи руками)
V. Повторение
№3 (с. 43).
№5 (с. 43)
Посмотрите на чертеж.
Сколько на нем треугольников? Назовите их.
Сколько четырехугольников? Назовите их.
Сколько острых углов в фигуре ABDM?
VII. Рефлексия
VIII. Подведение итогов урока
IX. Домашнее задание