СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по баскетболу.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре в 6-ом классе

 Тема: Баскетбол. «Ловля, передача и ведение мяча»

Задачи урока:

  1. совершенствование техники выполнения передачи мяча в движении и на месте;
  2. развитие координации, прыгучести, быстроты;
  3. воспитание активности, внимательности, коллективизма.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.

Оборудование: баскетбольные мячи , булавы, компьютер.

Место проведения: спортзал школы.

 

 

часть

урока

Содержание урока

Дози-ровка

Организ.метод.

указания

 

Подгото

вительная

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

часть

1.Построение, рапорт, приветствие

сообщение задач,

наличие формы

 1 мин.

в шеренгу по одному,

коротко,

обратить внимание на спортивную форму и обувь

 

1.ОРУ  в движении

а) вращение кистей рук, махи

б) хлопки спереди под ногой.

в) ходьба на пятках, на носках

2.Бег по кругу.

3. Бег приставными шагами правым , левым и спиной вперед поочередно.

4. ОРУ в движении под музыкальное сопровождение (флешмоб)

.И.п. руки согнуты в локтях, на каждый шаг поворот корпуса вправо и влево(8 раз)

Подпрыжки с поочередным поднятием рук вверх

перестроение

ОРУ на месте (флешмоб)

2.И.п. руки к плечам,  1-4 вверх в стороны с поседением(8 раз) 3.И.п. руки прямые перед грудью, на 1-4 разведение  в стороны и .(8 раз)

4.И.п. руки согнуты в локтях перед грудью, на 1-2 отведение согнутых рук в сторону, на3-4 –отведение прямых рук назад (6-8 раз)

5.И.п. руки в сторону, на каждый шаг с выпадам поворот корпуса вправо и влево(8 раз)

6. .И.п. руки в сторону, с прыжком руки вверх хлопок на 1-2 ноги врозь(6-8 раз)

Класс перестроить   

 

 

5. ОРУ в парах

 

а) передача за голову и под ногами,

б) передача слева направо,

в) то же  справа налево

Повороты на месте после ведения с последующей передачей.

а)показ учителем

б)показ лучшими учащимися

в) выполнение на исправление ошибок

г) выполнение после обводки

 

Эстафеты:

 а) с ведением мяча, обводки булавы  с передачей, гонка мяча назад по рукам

б) тоже под ногами обратно по рукам

 

 

1-2 мин.

 

 

1круг

1круг

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

1мин.

в колонну по одному с интервалом до 3 шагов,руки в сторон с вращением кистей,

в колонну по одному.

по сигналу

обратить внимание на технику поворота

 

 

 

в две шеренги

 

стоя спиной в парах

 

тоже в парах

 

тоже шаг в перёд

и отскоком от пола.

 

 

в две шеренги  с интервалом до 3-х шагов

уделить внимание на технику выполнения

выявление грубых ошибок

 

учитывать технику выполнения

 способы броска в щит отскоком и в кольцо.

в колонну по одному.

по сигналу

 в две шеренги  

спиной друг другу.

обратить внимание на технику поворота

 

учитывать технику исполнения

обводка противоположной  шеренги.

Перед ловлей мяча ученик переносит вес тела на впереди стоящую ногу, колени согнуты, туловище наклонено вперёд, руки выпрямлены по направлению летящему мячу, пальцы образуют «воронку»,большие пальцы направлены друг к другу

 

самостоятельно

 

учитывать технику выполнения и попадания мяча в кольцо.

 

до 3-х бросков

после попадания возвращаться,

тоже до 2-х,

 

деление на две равные команды,

учитывать технику  бросков мяча в корзину.

 

 

в две колонны

 

следить за очередностью и техникой

передачи мяча,

в колонну по

 

 

вкруг

 В колонну по одному под музыкальное сопровождение

 

заключительная

 

Построение

1.Игра –эстафета

а) «Передал сел, передал перестроился»

б) тоже с перестроением за капитана.

 

Построение

 

2.Подведение итогов урока,

отметить лучших учащихся,

Уход учащихся 

 

 

 

 

 

 

К

         
         
 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

1мин.

в колонну по одному с интервалом до 3 шагов,руки в сторон с вращением кистей,

в колонну по одному.

по сигналу

обратить внимание на технику поворота

 

 

 

в две шеренги

 

стоя спиной в парах

 

тоже в парах

 

тоже шаг в перёд

и отскоком от пола.

 

 

в две шеренги  с интервалом до 3-х шагов

уделить внимание на технику выполнения

выявление грубых ошибок

 

учитывать технику выполнения

 способы броска в щит отскоком и в кольцо.

в колонну по одному.

по сигналу

 в две шеренги  

спиной друг другу.

обратить внимание на технику поворота

 

учитывать технику исполнения

обводка противоположной  шеренги.

Перед ловлей мяча ученик переносит вес тела на впереди стоящую ногу, колени согнуты, туловище наклонено вперёд, руки выпрямлены по направлению летящему мячу, пальцы образуют «воронку»,большие пальцы направлены друг к другу

 

самостоятельно

 

учитывать технику выполнения и попадания мяча в кольцо.

 

до 3-х бросков

после попадания возвращаться,

тоже до 2-х,

 

деление на две равные команды,

учитывать технику  бросков мяча в корзину.

 

 

в две колонны

 

следить за очередностью и техникой

передачи мяча,

в колонну по

 

 

вкруг

 В колонну по одному под музыкальное сопровождение

 

заключительная

 

Построение

1.Игра –эстафета

а) «Передал сел, передал перестроился»

б) тоже с перестроением за капитана.

 

Построение

 

2.Подведение итогов урока,

отметить лучших учащихся,

Уход учащихся 

 

 

 

 

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!