СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи. Повторить прыжки через корот­кую скакалку. Повторить технику метания мяча с места. Способствовать развитию выносливости.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (повороты на месте). Ходьба. Медленный бег — 40 сек.

ОРУ в строю (см. 2 класс, урок 1). Специальные беговые упражнения (см. 2 класс, урок 6).

Основная часть (28 мин.). Повторить прыжки через короткую скакалку. Раз­дать скакалки. Прыжки на двух, вращая скакалку вперед, назад. Прыжки с ноги на ногу (бег) на месте. Прыгнуть по 30— 40 раз каждым способом.

Способствовать развитию выносли­вости. Игра-соревнование «Поиск сек­ретного маршрута».Инвентарь: пласт­массовые капсулы от киндер-сюрприза (разного цвета) по количеству команд; карточки с маршрутом и протяженнос­тью дистанции.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

Задачи. Повторить прыжки через корот­кую скакалку. Повторить технику метания мяча с места. Способствовать развитию выносливости.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (повороты на месте). Ходьба. Медленный бег — 40 сек.

ОРУ в строю (см. 2 класс, урок 1). Специальные беговые упражнения (см. 2 класс, урок 6).

Основная часть (28 мин.). Повторить прыжки через короткую скакалку. Раз­дать скакалки. Прыжки на двух, вращая скакалку вперед, назад. Прыжки с ноги на ногу (бег) на месте. Прыгнуть по 30— 40 раз каждым способом.

Способствовать развитию выносли­вости. Игра-соревнование «Поиск сек­ретного маршрута».Инвентарь: пласт­массовые капсулы от киндер-сюрприза (разного цвета) по количеству команд; карточки с маршрутом и протяженнос­тью дистанции.

 

Класс делится на 3~4 команды. Пред­варительно преподаватель указывает, какой команде, где и какого цвета кап­сулу искать. Капсулы с заданиями пря­чутся в разных участках школьной тер­ритории (в кустах; под деревом; у забо­ра) до урока. По сигналу участники ко­манд бегут к указанному месту поиска задания. Когда найдут капсулу, откры­вают ее и, узнав задание, бегут друг за другом по указанному маршруту. На финиш команда должна прибежать плотной группой. Маршрут для каждой команды свой, но длина дистанции оди­наковая — 800 м.

Повторить технику метания мяча с места. Напомнить, как держать мяч. 1. Игра «Кто дальше?» (рис. 84). Мета­ние мяча на дальность с отскока от пола. Участники встают в одну шерен­гу, перед ними линия, до которой они могут метать мяч в пол. Если мяч по­сле броска коснулся пола за предела­ми линии, то результат не засчитывается. Расстояние определяется по вто­рому касанию мячом пола. У кого мяч отскочит дальше, тот выигрывает. Ме­тать мяч по очереди.




2. Напомнить технику метания мяча с места. Упражнение. Метание мяча с мес­та на дальность. Ученики разбиваются на пары (по желанию) и метают мяч друг другу, расстояние между ними 25 м.

Заключительная часть (2-3 мин.). Постро­ение. ОРУ на восстановление и расслаб­ление — самостоятельно (посмотреть, как дети выполняют упражнения — не забы­ли ли). Подведение итогов урока. Ходьба с хлопками в ладоши на третий счет.



© 2016, 627 8