П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Постановка цели урока вместе с учащимися. Замерить пульс
2. Строевые упражнения:
3. Ходьба. -на носках; -на пятках; -на внешней стороне стопы -на внутренней стороне стопы 4.Бег -обычный 5.Ходьба восстановить дыхание 6.Перестроение из колонны по одному в колонну по 2 . 7.Комплекс ОРУ со скакалкой - и.п. – о.с., скакалка сложена вчетверо, держать ее внизу хватом сверху. 1-2 – поднять скакалку вверх, натягивая за концы, подняться на носки, вдох; 3-4 – и.п., выдох. | 1’ 1’ 2’ 3’ 1’ 1’ 6’ 6 раз | В одну шеренгу За 10 секунд, учащиеся умножают получившийся результат на 6 , и таким образом получают свой пульс за 1 минуту Команды : Напра-во! Нале-во!Кру-гом! В обход , шагом марш! Добиться четкости и правильности выполнения. Спина прямая В медленном темпе, сохранять дистанцию Спину не отклонять. Носок оттянуть. Руки работают. Отталкиваться стопой. Выносить бедро Руки через стороны вверх вдох, руки опускаем выдох « В колонну по 2 через центр марш!» Спину держать прямо |
О с н о в н а я ч а с т ь. 25’ | -и. п.— стойка ноги врозь, сложенную вчетверо скакалку вниз. Три пружинящих наклона вперед, натянутой скакалкой достать пальцев ног. Вернуться в и. п. Дыхание свободное. - и. п.— стойка ноги врозь, сложенную вдвое скакалку за спину, рукисогнуты. Наклон влево, руки разогнуть, скакалку натянуть. Вернуться в и. п. То же вправо. Дыхание свободное. в каждую сторону. - и.п. – стойка на скакалке, ступни параллельно друг другу, концы скакалки накручены на руки. 1, 3 – мах правой ногой вперёд, руки впереди; 2, 4 – левой ногой. -и. п.— стойка ноги врозь,сложенную вдвое скакалка за спину, руки согнутыНаклон влево,вернуться в и. п. То же вправо.
- и. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1, 3 — отставляя левую ногу назад и сгибая правую, сделать выпад, скакалку на колено правой ноги; 2, 4 – тоже правой ногой. -и. п.— о. с., скакалку назад. Вращая скакалку вперед, два подскока на двух, два подскока на левой, правая согнута назад, два на правой,левая согнута назад. Дыхание свободное. Выполнять 30—40 сек., затем перейти на быструю ходьбу с постепенным замедлением. Работа в группах Упражнения для развития подвижности в тазобедренных суставах. Прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых качеств Техника перехода через планку и при земление Учащиеся работают 30 секунд отдых 30 секунд , затем переходят 2.Разучить прыжок с 3- 5 шагов под углом 35–45° к планке. - определить толчковую ногу - И.п. стоя ноги врозь
Быстрым движением поднять ногу (как правило ,поднимается маховая нога 3 .И.П. стоя в шаге толчковая нога впереди. Выполнить маховое движение ногой и руками с последующим отталкиванием вверх, переход через планку 4.Выполнить упражнение № 3 с 2шагов разбега 5. Выполнить упражнение №3 с 3-7 шагов разбега | 6 раз 6 раз 6 раз 4 раза в каждую сторону 6 раз 30’ 12’ 4’ 4’ 4’ 15’ | Колени не сгибать Ноги прямые Дыхание свободное Дыхание свободное затем перейти на быструю ходьбу с постепенным замедлением.
Разделить учащихся на 3 группы Каждой группе раздаются карточки с заданиями , объяснить выполнение Следить за правильным выполнением упражнений Учащиеся замеряют пульс , таким же образом как и до начала занятий Выполнение поточно показ, исправление ошибок. Выполнение поточно. Длина 1 шага должна быть длиннее 2 шага. Показ, объяснение. Выполнение поточно |