педагогических сотрудников.
1. «Приоритетные направления деятельности | Август 2018 г. | Директор школы | |
образовательной организации в 2018-2019 году.» | | Жаренова Т.Н. | |
1.Анализ выстроенной системы качества образования. | | | |
Проблемы и пути решения педагогического | | | |
мониторинга. | | Коллективная выработка | |
2. | Задачи на следующий 2018-2019 учебный год; | | |
| управленческих решений по созданию | |
3. | Задачи годового плана и перспективах работы на | | |
| условий для эффективного решения | |
2018-2019 уч.г., | | |
| приоритетных задач педагогического | |
4. | План мероприятий на ближайшую четверть; | | |
| коллектив на 2018\2019 год | |
5.Коррекция содержания рабочих программ, | | |
| | |
современные требования к их составлению, | | | |
методические рекомендации; | | | |
2. «Совершенствование качества образования в | Ноябрь 2018 г. | Зам.директора по | |
процессе освоения компетентностного | | УР Перфилова Ю.В. | |
подхода в обучении и воспитании. | | Определение составляющих этапов | |
1. | Итоги 1 четверти; | | совершенствования профессиональной | |
2. | Повышение уровня профессиональной | | компетентности учителя. | |
компетентности и педагогического мастерства в | | Обучение самоанализу урока в | |
условиях ФГОС; | | соответствии с требованиями ФГОС. | |
3. | Вопросы саморазвития и самообразования учителя, | | Проведение анкетирования | |
презентация опыта работы современного учителя; | | профессиональной компетенции. | |
4. | Анализ активных методов обучения на уроках | | Анализ итогов анкетирования | |
с точки зрения формирования УУД; | | обучающихся. | |
| | | |
«Педагогика поддержки ребенка в современном образовании» | Декабрь 2018 г. | | |
1. Итоги 2 четверти; | | Зам.директора по Повышение эффективности образоват. | |
2. Современные подходы в организации | | УР Перфилова Ю.В. процесса. | |
| образовательного процесса в условиях перехода на | | | | Представление лучшего педагогического | |
| ФГОС ОВЗ (активные формы, СИПР, ИПР) | | | | опыта. Определение путей | |
| 3 Особенности работы с различными категориями | | | | совершенствования работы коллектива. | |
| учащихся. | | | | | |
| Анализ эффективных форм работы с | | | | | |
| различными категориями учащихся. | | | | | |
| Представление педагогического опыта работы | | | | | |
| по данному направлению. | | | | | |
| | | | | | |
4. | « Личностное развитие ученика в системе поликультурного воспитания – основа формирования потенциала ребенка» | Март 2019 г. | Зам.директора по | | |
| | | ВР Жаренов Н.Е. | | |
| Итоги 3 четверти; | | | Анализ работы коллектива по введению | |
| 2. Оценка деятельности педколлектива по введению | | | |
| программы поликультурного воспитания школьников | | | ФГОС НОО, ООО, СОО. | |
| 3 Педагогика сотрудничества. | | | Анализ результатов проектной | |
| 4. Развитие творчества обучающихся в условиях | | | деятельности. | |
| реализации ФГОС. | | | | | |
| | | | | |
5. | «Анализ итогов деятельности педагогического | Май 2019 г. | Директор Жаренова Т.Н. | | | |
| коллектива за 2017-2018 учебный год, поиск | | | | | |
| перспектив развития школы в свете модернизации | | | Анализ работы коллектива по новым | |
| российского образования» | | | образовательным стандартам в течение | |
| 1.Итоги 4 четверти; | | | учебного года. | |
| 2. Оценка деятельности школы за учебный год | | | | | |
| 3.Анализ работы педагогического коллектива. | | | | |
| | | | | |
1. Работа с молодыми специалистами | | | | | | |
| | | | | | | |
Цель: обеспечение методического сопровождения с молодыми специалистами и вновь принятыми учителями. | | | |
1. | Назначение педагогов - наставников | август | | | |
| | | | | |
| Составление индивидуальных планов работы | сентябрь | | | |
| Наставников с молодыми специалистами. | | | | |
| | | | | |
3. | Консультации по вопросу оформления классной | сентябрь | | Правильность оформления школьной | |
| документации (личных дел, журналов) | | | документации, | | | |
4. | Посещение уроков коллег по методическому | октябрь | | | | | |
| объединению. | | | | | | |
| | | | Становление профессионального. | |
5. | Работа с молодыми специалистами и малоопытными | ноябрь | | мастерства | |
| учителями. | | | | |
6. | Посещение уроков у молодых специалистов. | октябрь | | Оказание методической помощи | |
| | | | | |
6. Заседания методического совета школы | | | |
Цель: координация методической работы школы | | | |
| | 1. | Нормативно-правовые основы методической | учреждении. | | Анализ деятельности Методического совета (далее МС) за прошедший год. | Актуальное и перспективное развитие школы на основе оценки потенциала | образовательного учреждения. | | Обсуждение плана методической работы школы, планов работы МС, ШМО на | 2018/2019 учебный год. | | Анализ кадрового и программно-методического обеспечения учебного процесса. | Организация деятельности творческих групп учителей работающих в параллелях 5-8 классов, 1-4 классов. | | | Утверждение рабочих программ по предметам, | деятельности в 1-8 классах (согласно ФГОС). | | Август | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 2. | Организация работы педагогического коллектива по повышению эффективности и качества образовательного процесса в 2018/2019 учебном году. Требования, предъявляемые к ведению школьной документации. Организация работы по курсовой подготовке и аттестации учителей. | | Сентябрь | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 3. | Планирование методической недели в рамках подготовки к педсовету | Проблемы адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов. | Преемственность между 1 и 2, 2 и 3 уровнями образования. | | Октябрь | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 4. | Итоги мониторинга учебного процесса за I четверть. | | | Итоги школьных олимпиад. | | | | Изучение эффективности работы учителей, подлежащих аттестации. | | Организация | самообразования | педагогических | работников. | Состояние, | методические темы, методика педагогических исследований. | | | Ноябрь | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 5. | Итоги участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады | школьников. | | | | | | | | Качество самообразовательной деятельности педагогов. | | | Эффективности работы учителей, подлежащих аттестации. | | О проведении предметных недель. | | Декабрь | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 6. | Качество подготовки к государственной итоговой аттестации с учетом | индивидуальных особенностей обучающихся. | Подготовка обучающихся к научно-практической конференции проектно- | исследовательских работ . | Работа научного общество учащихся по секциям. | Результативность работы по введению ФГОС НОО и ООО: анализ | учителей-предметников по формированию и развитию у обучающихся навыков | смыслового чтения и работе с информацией. | | Февраль | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 7. | Изучение системы работы классного руководителя по ведению портфолио ученика, | портфолио класса. | | | | Рейтинг по научно-методической работе педагогов школы. | Итоги мониторинга учебного процесса за III четверть. | Подготовка материалов к промежуточной аттестации. | | Март | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | 8. | Анализ методической работы школы за год. | | | Подведение | итогов аттестации, курсовой | системы | повышения квалификации | кадров. | | | | Итоги мониторинга образовательного процесса за год. | | Выполнение учебных программ за год. | | | Итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов. | | | Анализ итогов научной деятельности учащихся. | | Приоритетные направления в планировании работы МС и ШМО учителей на | следующий год. | | | | Апрель | Перфилова Ю.В. Руководители ШМО | |
| | Основное содержание деятельности по методическому сопровождению | сроки | ответственный | |
| | инновационной деятельности | | | |
| | | | | |
| «Школа – центр поликультурного воспитания школьников» | Подготовка нормативно-правовой базы Подготовка педагогов к участию в инновационной деятельности Работа по плану инновационной деятельности Отработка механизма стимулирования труда специалистов, | занимающихся инновационной деятельностью | | В течение года | Зам. Директора по ВР Жаренов Н.Е. | |
| | | | | |