2.Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях(сын,дочь,внук,внучка)
| Занятия | Утро |
Понедельник 07.02 | Познание «Ознакомление с окружающим» «Моя семья» (конспект)Рассказ Н.Артюховой «Трудный вечер» Цель: поговорить с детьми о членах семьи,кто кому приходится. Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Рассматривание альбомов, фотографий по теме недели Дидактическая игра «Что сначала,что потом» Чтение художественной литературы Ненецкая сказка«Кукушка» аудиосказки Артикуляционная гимнастика «Игры с язычком» |
Вторник 08.02 | Познание «Математика» Тема: «Сравнение по длине» Цель: уточнить понимание детьми значения слов « и «короткий» См..«Игралочка», зан.19,стр.83 Плавание | Утренний круг Настольные игры«Машенька и медведь» Работа с дежурными по столовой Чтение художественной литературы « Цветик семицветик» аудиосказка Дыхательная гимнастика – сдуваем снежинки |
Среда09. | Художественное творчество Рисование карандашами « Моя семья » Цель:Учить д.рисовать членов своей семьи,передавая особенности внешнего вида Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Разучивание стихотворения У меня есть мама,у меня есть папа,у меня есть дедушка,у меня есть бабушка!А у них есть Я!Что это? Моя семья! Словесные игры «скажи наоборот» Чтение «» Пальчиковая гимнастика см.картотеку |
Четверг10 | Развитие речи ЗКР Цель:обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие представлениий о твёрдых и мягких согласных звуках. См.стр.47 Варенцова Музыка по плану муз. руководителя | Утренний круг Познавательная деятельность«Превращение льда в воду» Дидактическая игра «Угадай, какая роспись» Чтение художественной литературы «Летучий корабль» русская народная сказка Логоритмика |
Пятница11.02 | Художественное творчество Аппликация «Помидоры и огурцы в банке» Цель:продолжать учить детей складывать полоски бумаги, резать ножницами по прямой и закруглять углы см стр.97 Куцакова Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Продуктивная деятельность «Красивые салфетки» Чтение художественной литературы А.Майков «Внучка» Игры с шариком Су - Джок (см.картотеку) |
Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа |
Наблюдение запогодой Формировать представление об изменениях в природе Наблюдение за кошкой на улице Систематизировать и закреплять знания о кошках,их внешнем виде и повадках Наблюдение за берёзой В чём сходство и отличие у этих деревьев Наблюдение за работой дворника Формировать уважение к труду взрослых Наблюдение за машинами, проезжающими мимо детсада | Вечерний круг ОБЖ «Я потерялся» Конструирование «Сторим большой дом для семьи» Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим всю семью» | |
Вечерний круг ПДД Беседа «Как безопасно перейти дорогу Дидактическая игра «Хорошо - плохо» | |
. «Я – Златоустовец» «Я – житель Южного Урала» Настольные игры «Вокруг света» (ходилка) | |
Вечерний круг ЗОЖ Беседа «Хорошо - плохо » привычки вредные и полезные Хозяйственно-бытовой труд «У нас порядок» Театрализация сказки « Три медведя» (Настольный театр театр - дети показывают детям) Вечерний круг Досуг «Моя семья» см.конспект Сюжетно –ролевая игра «Ждём гостей» | |