СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛан открытого урока по математики для детей класса предшкольной подготовки (5-7лет)

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по математике»

Открытый урок

Предмет: Математика

Тема : Путешествуем по Нур- Султану. Составляю фигуры из частей

Цели: Обобщить знания детей по теме «целое и его части»

Задачи:

1) образовательная- формировать понятия: целое и части; уяснить: целое состоит из частей; объединив части – получим целое; если из целого убрать одну часть – останется другая часть.

2) развивающая- развивать речь учащихся; развивать логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.

3)воспитательная- воспитывать активности, усидчивости,

воспитывать уважение к товарищам, внимание, интерес к математике.

Метод: словесный, практический


Ход занятия:

1.Организационный момент

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.(2 мин)


2.Устный счёт

- сосчитайте от 0 до 10.

- сосчитайте от 10 до 1.

- назовите соседей числа 2.

- назовите соседей числа 4.

- на сколько число 3 больше, чем число 2.

- на сколько число 4 больше числа 1. (5мин)


3.Работа по теме урока

Педагог вовлекает детей в беседу о столице Казахстана «Нур-Султан.»

Показывает картинки, на которых изображены достопримечательности Нур-Султана.

Называет форму зданий и площадей. (квадрант, круг, треугольник, прямоугольник).

( 2 мин)

-Молодцы, вспомнили с вами геометрические фигуры.

Прежде чем приступить к заданиям в тетради, предлагаю собрать кое что интересное , из двух-трех частей.

- Ребята, у нас с вами есть части, нам надо собрать из этих частей , целое. (учитель вызывает 4 человека)


Вывод: из двух и трех частей мы получили ЦЕЛОЕ.

- Мы сегодня будем находить на уроке из частей , целое. (3мин)








Гимнастика для глаз.

Раз - налево, два - направо,

Три - наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир. (2мин)


Ребята, предлагаю вам выполнить небольшую практическую работу


Практическая работа

На столах у ребят лежат круги из бумаги, которые легко сгибаются.


Ребята, какая фигура лежит у вас на партах?

-Что вы может рассказать о нем?

-Возьмите круг и согните его пополам. Что у вас получилось? (половина)

-Это половина круга. Сколько половинок получилось?

А теперь согните круг еще пополам? – получаются четверть.

- молодцы.

А теперь, я хочу проверить умеете ли вы самостоятельно работать в своих тетрадях, но для начала , немного отдохнём. (3 мин)


Физминутка

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)



Работа в азбуке-тетради (5мин)

Стр: 14 упр «1» домой , а теперь просмотрите упражнение «2» на странице 15. Что нам нужно сделать? Правильно, нарисовать такой же путь машины , как и на левой картинки. (1 мин).

-Молодцы, теперь рассмотрим упр «3» Нам нужно найти части фигур и раскрасить в соответствующие цвета. (учитель объясняет упражнение и выполняет вместе с детьми). (3мин)

-Ребята, мне понравилось сегодня на уроке. Я рада, что вы все справились с работой. Давайте сделаем себе три хлопка.

И я для вас приготовила интересное задание, оно лежит у вас на партах, давайте сделаем его. В этом задании необходимо раскрасить части рисунка и тогда получится целая картина. (3 мин)

Итог урока:

-Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

-С какой темой мы сегодня познакомились?

-Что больше всего запомнилось на уроке?

- покажите палец вверх, если вам понравился урок.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!