План по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 2018-2019 у. г.
Дни проведения консультаций:
Понедельник, среда, четверг, суббота 14.00-15.00, 15-16, индивидуально по заявке учащихся (в течение недели).
Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям (в течение года)
Создание учащимися справочника по подготовке к ОГЭ по русскому языку (в течение года)
Сентябрь
1.Индивидуальные консультации учащихся по процедуре экзамена.
2.Изучение итогов экзамена по русскому языку в формате ОГЭ за 2017-2018 учебный год, анализ ошибок.
3.Изучение информационных ресурсов сети интернет, необходимых для подготовки к ОГЭ по русскому языку.
4.Проведение родительского собрания «ОГЭ - 2019».
5.Индивидуальные беседы с родителями, посещение на дому, общение по телефону и в сети Интернет (по мере необходимости).
Октябрь
1.Занятия по изучению нового формата ОГЭ по русскому языку.
2.Оформление информационного стенда по итоговой аттестации в 9 классе в 2019 году.
3.Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов.
4.Организация консультаций для учащихся по подготовке к ОГЭ.
5.Знакомство с демоверсиями 2019 года.
6.Знакомство с регламентом проведения экзамена по русскому языку.
7.Индивидуальные консультации учащихся.
8.Тренировочные занятия по заполнению бланков ОГЭ.
9.Диагностическая работа (октябрь).
10. Анализ и коррекция ошибок.
11. Информирование родителей (каждая пятница или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Ноябрь
1.Пополнение материала в папках по подготовке к ОГЭ.
2.Проведение групповых консультаций.
3.Индивидуальные консультации учащихся.
4.Тренировочные занятия по заполнению бланков ОГЭ.
5.Знакомство с изменениями в демоверсии ОГЭ 2019 года
6.Диагностическая работа (ноябрь).
7.Анализ и коррекция ошибок.
8.Подбор индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих (включение в домашние задания).
9. Информирование родителей (каждая пятница или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Декабрь
1.Проведение групповых консультаций.
2.Диагностическая работа (декабрь).
3.Анализ и коррекция ошибок.
4.Индивидуальные встречи с родителями выпускников по вопросам ОГЭ по русскому языку.
5. Подбор индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих (включение в домашние задания).
6. Информирование родителей (один раз в неделю или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Январь
1.Подготовка и обновление справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов к ОГЭ в 2019 году.
2.Тренировочные занятия по заполнению бланков ОГЭ.
3.Индивидуальные консультации учащихся.
4.Диагностическая работа (январь).
5.Анализ и коррекция ошибок.
6.Информирование родителей по вопросам ОГЭ 2019 года.
7. Информирование родителей (один раз в неделю или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Февраль
1.Размещение на информационном стенде расписания сдачи ОГЭ в 2019 году.
2. Диагностическая работа (февраль).
3.Анализ и коррекция ошибок.
4.Индивидуальные консультации учащихся (ежедневно).
5.Организация работы с заданиями различной степени сложности.
6.Тренировочные занятия по заполнению бланков ОГЭ: типичные ошибки.
7.Информирование родителей по вопросам, связанным с ОГЭ по русскому языку.
Март
1.Пополнение учебно-тренировочных материалов к ОГЭ.
2.Подбор индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих (включение в домашние задания).
3.Проведение дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.
4.Индивидуальные консультации учащихся (ежедневно).
5.Диагностическая работа (март).
6.Анализ и коррекция ошибок.
7.Информирование родителей (один раз в неделю или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Апрель
1.Подбор индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих (включение в домашние задания).
2.Индивидуальные консультации учащихся (ежедневно).
3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.
4.Информирование учащихся по вопросам ОГЭ по русскому языку.
5.Диагностическая работа (апрель).
6.Анализ и коррекция ошибок.
7.Информирование родителей (один раз в неделю или по мере необходимости) о посещаемости учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий по русскому языку и ознакомление с результатами диагностической работы.
Май
1.Подбор индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих (включение в домашние задания).
2.Проведение дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ (еженедельно).
3.Диагностическая работа (май).
4.Анализ и коррекция ошибок.
5.Индивидуальные консультации учащихся (ежедневно).
6.Тренировочные занятия по заполнению бланков ОГЭ.