МБОУ" Степная средняя общеобразовательная школа "
Планирование индивидуально-групповых занятий
по подготовке к ЕГЭ по математике
для учащихся 11 класса группы " риска"
составила:
учитель математики
Брагина О.И..
2019г.
Тематическое планирование 11 класс
№ п/п | Название темы | Кол-во час | Дата план. | Коррект. |
1 | Простейшие текстовые задачи: | - | | |
1.1 | Задачи на деление и округление. Задачи на деление с остатком | 1 | | |
1.2 | Задачи на движение | 2 | | |
1.3 | Задачи на проценты | 1 | | |
2 | Задачи на вычисление площадей фигур, заданных на клетчатой бумаге и в координатной плоскости: | - | | |
2.1 | Задачи на вычисление площадей фигур, заданных на клетчатой бумаге | 1 | | |
2.2 | Задачи на вычисление площадей фигур, заданных в координатной плоскости | 1 | | |
| Задания на чтение диаграмм и графиков. | 1 | | |
| Физический и геометр. смысл производной | 1 | | |
| Применение производной к исследованию функций | 1 | | |
3 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции. | - | | |
3.1 | Исследование произведений | 1 | | |
3.2 | Исследование частных | 1 | | |
3.3 | Исследование степенных и иррациональных функций | 1 | | |
3.4 | Исследование функций без помощи производной | 1 | | |
3.5 | Исследование тригонометрических функций | 1 | | |
3.6 | Исследование показательных и логарифмических функций | 1 | | |
4 | Решение задач на вычисление вероятности(презентация) | 1 | | |
5 | Задачи с прикладным содержанием: | - | | |
5.1 | Линейные уравнения и неравенства; Рациональные уравнения и неравенства | 2 | | |
5.2 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 1 | | |
5.3 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | | |
5.4 | Иррациональные и квадратные уравнения и неравенства | 1 | | |
6 | Вычисления и преобразования: | - | | |
6.1 | Преобразования числовых рациональных и алгебраических выражений | 2 | | |
6.2 | Преобразования числовых и буквенных иррациональных выражений | 2 | | |
6.3 | Действия со степенями | 1 | | |
6.4 | Вычисление значений тригонометрических выражений | 1 | | |
6.5 | Преобразования числовых и буквенных тригонометрических выражений | 2 | | |
7 | Уравнения: показательные, логарифмические, тригонометрические, иррациональные | 4 | | |
8 | Стереометрия (Прямоугольный параллелепипед ) | 1 | | |
8.1 | Площадь поверхности составного многогранника | 1 | | |
8.2 | Объем составного многогранника | 1 | | |
8.3 | Комбинации тел | - | | |
9 | Планиметрия | 1 | | |
9.1 | Многоугольники | 1 | | |
9.2 | Центральные и вписанные углы | 1 | | |
9.3 | Вписанные окружности | 1 | | |
9.4 | Описанные окружности | 1 | | |
10 | Теоремы о вероятностях событий | 4 | | |
11 | Прогрессия | 2 | | |
12 | Первообразная | 2 | | |
13 | Решение тренировочных вариантов ЕГЭ | 1 | | |
| Итого: | 50 | | |
| | | | |
Требования к математической подготовке учащихся
Учащиеся должны знать:
методы преобразования числовых выражений, содержащих корни, степень, логарифмы;
способы преобразования тригонометрических и показательных выражений;
свойства функций;
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы, наибольшее и наименьшее значения;
геометрический и физический смысл производной;
функциональные методы решения уравнений и неравенств;
основные методы решения уравнений;
основные методы решения неравенств;
методы решения систем уравнений;
св-ва геометрических фигур (аксиомы, определения, теоремы);
формулы для вычисления геометрических величин.
Учащиеся должны уметь:
применять методы преобразования числовых выражений, содержащих корни, степень;
находить область определения функции, множество значений функции;
исследовать ф-и на экстремум, четность, периодичность;
находить производную ф-и;
находить наибольшее и наименьшее значения ф-и, экстремумы ф-и;
применять св-ва геометрических фигур для обоснования вычислений,
применять формулы для вычисления геометрических величин.
Литература:
1. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. ФИПИ ЕГЭ 2018 . 2.«Математика. 30 вариантов экзаменационных работ. Профильный уровень» под ред. И.В. Ященко, Астрель, 2018
3. « ЕГЭ 2019 . Математика. Типовые тестовые задания». Под редакцией И.В. Ященко, А.Л. Семёнова.- М.: Издательство « Экзамен», 2018.
4. А.Д. Лаппо, М.А. Попов. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Изд. «Экзамен» Москва, 2016.
5.И.В. Ященко, С.А. Шестаков, П.И. Захаров. Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. Изд. МЦНМО «Экзамен», Москва, 2010.
6.Под ред. А.Л. Семенов, И.В. Ященко. Математика ЕГЭ. Типовые тестовые задания. Изд. «Экзамен» Москва, 2015.
7.И.В. Ященко и др.Подготовка к ЕГЭ по математике в 2018г. Методические указания. М., МНЦМО, 2016г.
8. «Математика. Эксперт в ЕГЭ» Подготовка к ЕГЭ. А.Д. Лаппо, М.А. Попов Изд. «Экзамен» Москва, 2016.