СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по повышению качества образовательной деятельности учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по повышению качества образовательной деятельности

 

Просмотр содержимого документа
«План по повышению качества образовательной деятельности учителя»

СОГЛАСОВАНО:

Управляющий совет ОУ ____________ Кузнецова Н.В.

Протокол № __ от _______г.

РАССМОТРЕНО:

педагогический совет № _ от _____________ года

УТВЕРЖДАЮ:

директор БОУ «Нагорно-Ивановская СОШ» ____________Е. А.Гордеев


















ПЛАН

повышения качества образования бюджетного общеобразовательного учреждения «Нагорно-Ивановская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области.





Учитель математики Герасимова Т.Г.





















с.Нагорное – 2018 года





1.Массовость достижения базовых результатов.

План мероприятий

по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в БОУ «Нагорно-Ивановская СОШ» в 2018 году



Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители


Организационно-правовое обеспечение


1

Разработка плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

сентябрь 2017 года

Герасимова Т.Г.

2

Участие в проведении родительских собраний по ознакомлению с нормативными документами по государственной (итоговой) аттестации

Октябрь, ноябрь 2017 года, февраль-апрель 2017 года

Классный руководитель, заместители директора, Герасимова Т.Г.

3

Обеспечение участников ГИА нормативными документами по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Размещение информации о нормативных документах в кабинете математики.

В течение учебного года

Измайлова Т.В., Герасимова Т.Г.

4

Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий, участие в ВКС педагогов и обучающихся.

В течение учебного года

Герасимова Т.Г.

5

Обучение педагогов по вопросам ГИА, ЕГЭ, итогового сочинения

В течение учебного года

Администрация ОУ.

6

Участие в совещании при директоре по вопросу «Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2018 году»

Июль 2018 года

Директор ОУ.


Организационно-технологическое обеспечение


7

Предоставление информации, необходимой для формирования и ведения региональной базы данных об участниках ЕГЭ и результатах ЕГЭ

Ноябрь, январь-июнь 2017-2018 года

Директор ОУ.

8

Проведения мониторинга результатов ЕГЭ

Июнь 2018 года

Гордеев Е.А., Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.



Организационно-методическое обеспечение


9

Участие в семинарах по подготовке обучающихся к ЕГЭ

постоянно

Герасимова Т.Г.

10

Обеспечение участия выпускников в дистанционном обучающем проекте «Сдаём ЕГЭ» по русскому языку, математике, обществознанию, химии, физике для школьников

Ноябрь 2017 года - март 2018года

Измайлова Т.В., Герасимова Т.Г.


Информационное обеспечение


11

Своевременное информирование участников, организаторов ЕГЭ, учителей по вопросам организации и проведения ЕГЭ, содержания КИМов в 2018году.

постоянно

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.

12

Информирование участников ЕГЭ, родителей выпускников, педагогов о работе телефона горячей линии по вопросам подготовки, организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году

Ноябрь 2017 года - июнь 2018 года

Измайлова Т.В.


13

Участие в проведении расширенного областного родительского собрания «ЕГЭ-2018»

Ноябрь 2017 года, февраль 2018 года

Измайлова Т.В. Трипутина О.В..

Герасимова Т.Г.


14

Информирование участников ЕГЭ о порядке, сроках и месте приема апелляций

Апрель

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.


Контроль за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ


15

Организация контроля за прохождением в общеобразовательном учреждении программ по общеобразовательным предметам

Постоянно

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.





План мероприятий

по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018году.



Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители

1

Разработка плана мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Октябрь 2017 года

Администрация ОУ

Герасимова Т.Г.

2

Информирование участников ЕГЭ, родителей выпускников, педагогов о работе телефона горячей линии по вопросам подготовки, организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Ноябрь 2017 года - июнь 2018 года

Администрация ОУ, классный руководитель

Герасимова Т.Г.


3

Организация контроля за прохождением в общеобразовательном учреждении программ по общеобразовательным предметам

Постоянно

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.

4

Участие в родительских собраний по ознакомлению с нормативными документами по государственной (итоговой) аттестации

Октябрь, декабрь, февраль-апрель 2018 года

Администрация ОУ, классный руководитель, Герасимова Т.Г.

5

Участие в областном родительском собрании «ГИА-2017», информирование под роспись учащихся и их родителей (законных представителей) о порядке проведения ГИА

Февраль 2018 года

Измайлова Т.В., Трипутина О.В..

Герасимова Т.Г.

6

Обеспечение педагогов нормативными документами по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.


В течение учебного года

Измайлова Т.В., Герасимова Т.Г

7

Обучение учителей-предметников на курсах повышения квалификации и участия в семинарах и видеоконсультациях ИРООО и других учебных заведений

постоянно по плану

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.


8

Предоставление информации, необходимой для формирования и ведения региональной базы данных об участниках ГИА

январь-июнь 2018 года

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.

14

Подготовка оперативной информации об учащихся, планирующих прохождение ГИА:

- в досрочный период;

- в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) (в т.ч. устно);

- в особых условиях(+1,5 часа, с ассистентом)

Март 2018 года

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.

15

Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий, участие в ВКС педагогов и обучающихся.

В течение учебного года

Измайлова Т.В.., Герасимова Т.Г.

16

Проведения анализа результатов ГИА

Июнь 2018 года

Измайлова Т.В.

Герасимова Т.Г.




План

подготовки обучающихся к проведению
Всероссийских проверочных работ 2018



Содержание работы

Сроки

Результат

1.

Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

Февраль, март. апрель 2018 г

Герасимова Т.Г.

2.

Определение для учащихся конкретных тем с целью отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по предметам

В течение года

Герасимова Т.Г.

3.

Проведение повторного контроля знаний.

Декабрь, март

Заместитель директора по УВР, Герасимова Т.Г.

4.

Ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учащимся во время тестирования.

По мере необходимости

Заместитель директора по УВР, Герасимова Т.Г.

5.

Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по предметам для дополнительной самостоятельной работы.

В течение года

Герасимова Т.Г.

6.

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

На каждом уроке

Герасимова Т.Г.

7.

Контроль выполнения домашних заданий

Ежедневно

Герасимова Т.Г.

8.

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания со слабоуспевающими учащимися.

В течение года

Герасимова Т.Г.







  1. Развитие таланта.

План мероприятий при подготовке учащихся к олимпиадам

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Планируемый результат

1.

Первичное анкетирование учащихся на выявление их общей и предметной одаренности

начало сентября 2017

Герасимова Т.Г.

Карта одаренности на каждого ребенка

2.

Разработка программы по работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

1 четверть

Герасимова Т.Г.

Проект программы

3.

Формирование индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся по предметам

сентябрь 2017

Герасимова Т.Г.

Индивидуальные образовательные программы (ИОП) на каждого одаренного ребенка

4.

Проведение школьных олимпиад, интеллектуальных испытаний, исследовательской деятельности в рамках предметных недель.

в течение года согласно плану работы ОУ

Герасимова Т.Г.

Участие детей в данных мероприятиях – 90-100%

5.

Организация участия одаренных детей в школьном и районном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 г.

согласно плану работы ОУ

Герасимова Т.Г.

Участие детей в мероприятии – не менее 9%

6.

Создание системы дистанционного участия детей в предметных олимпиадах


в течение года

Герасимова Т.Г.

сертификаты участников, дипломы

7

Работа с педагогическими кадрами. Семинары по теме: «Особенности обучения одаренных детей»

В течение года

Герасимова Т.Г.

Повышение уровня педагогического мастерства с одаренными детьми у 32% учителей



Условия успешной работы с одаренными учащимися:

  • Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

  • Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми.

  • Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

  • Постоянная работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся.



Список одаренных детей

(предметная одаренность)



п/п

Ф.И.О.

Класс

(2017/18 уч. г.)

Год

рожд.

Адрес

Способности

(ф/м, гум. и т.д.)

1

Чугаева Ольга Анатольевна

11

2000

646513 с.Нагорное ул.Новая 14/1

Интеллектуальные (математические, гуманитарныеспособности)


2

Герасимов Роман Александрович

11

2000

646513 с.Нагорное ул.Новая5/2

Интеллектуальные (математические,гуманитарные способности

3

Герасимов Вячеслав Александрович

10

2002

646513с.Нагорное 5/2

Интеллектуальные (гуманитарные, математические) способности

4

Тарасенко Вячеслав Дмитриевич

9

2002

646513 д.Уразай

ул. Уразайская 4

Интеллектуальные (математические, гуманитарные) способности

5

Шахова Анастасия Витальевна

7

2004

646513 д.Ивановка ул. Молодёжная 12

Вокальные данные

Интеллектуальные (гуманитарные и математические способности



Программа «Одарённые дети».

Пояснительная записка.

Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей представляет собой широкий диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успехов во многих видах деятельности. От специфической одаренности зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.

Судить об одаренности ребенка следует не только по его школьным или внешкольным делам, но и по инициированным им самим формам деятельности. В некоторых случаях причиной, задерживающей становление одаренности, несмотря на потенциально высокий уровень способностей, являются те или иные трудности развития ребенка: например, заикание, повышенная тревожность, конфликтный характер общения и т. п. При оказании такому ребенку психолого-педагогической поддержки эти барьеры могут быть сняты.

Таким образом, одаренность у разных детей может быть выражена в более или менее очевидной форме.

Одаренность в детском возрасте можно рассматривать в качестве потенциала психического развития по отношению к последующим этапам жизненного пути личности. Однако при этом следует учитывать специфику одаренности в детском возрасте (в отличие от одаренности взрослого человека).

1) Детская одаренность часто выступает как проявление закономерностей возрастного развития. Каждый детский возраст имеет свои предпосылки развития способностей.

2) Под влиянием смены возраста, образования, освоения норм культурного поведения, типа семейного воспитания и т. д. может происходить «угасание признаков детской одаренности.

3) Своеобразие динамики формирования детской одаренности нередко проявляется в виде неравномерности (рассогласованности) психического развития. В итоге по одним признакам ребенок может идентифицироваться как одаренный, по другим – как отстающий в психическом развитии.

4) Проявления детской одаренности зачастую трудно отличить от обученности (или шире – степени социализации), являющейся результатом более благоприятных условий жизни данного ребенка.

Необходимо учитывать то, что признаки одаренности, проявляемые в детские годы, даже при самых, казалось бы, благоприятных условиях могут либо постепенно, либо весьма быстро исчезнуть. Учет этого обстоятельства особенно важен при организации практической работы с одаренными детьми.


Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».



Задачи развития:

  • развитие личности одаренных учащихся;

  • развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;

  • развитие позитивной Я-концепции;

  • развитие творческой самостоятельности;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие рефлексивных умений.


Формы работы с одарёнными детьми:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;

  • предметные кружки;

  • кружки по интересам;

  • конкурсы;

  • участие в олимпиадах;

  • исследовательская деятельность .

Учитывая многообразие, разноликость и индивидуальное своеобразие проявления одаренности, организация работы по обучению и развитию одаренных детей требует предварительного ответа на следующие вопросы:

  • с каким видом одаренности мы имеем дело (общая или специальная в виде спортивной, художественной или иной);

  • в какой форме может проявиться одаренность: явной, скрытой, потенциальной;

  • какие задачи работы с одаренными являются приоритетными: развитие наличных способностей; психолого-педагогическая поддержка и помощь; результативность деятельности с одаренными детьми.

Тем не менее, необходимо признать, что наиболее перспективной и эффективной является работа с одаренными детьми на основе смешанного обучения при условии осуществления дифференцированного и индивидуализированного подходов.





План работы по эффективности участия в творческих конкурсах и соревнованиях.

Название мероприятия

Участники

Дата

Ответственные

1.

Заседание МО классных руководителей «Работа с одарёнными детьми».

Классные руководители

сентябрь

Трипутина О.В.

2.

Создание (обновление) банка одарённых детей.

1-11 класс

Сентябрь

Трипутина О.В.

3

Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность. Работа кружков и секций

1-11 класс

Сентябрь

Классные руководители. Руководители кружков и секций.

4

Беседа с родителями «Развитие творческих способностей учащихся»

Родители

Октябрь

Классные руководители.

5

Проведение диагностики. Заполнение рейтинговых карт учащихся.

1-11 класс

1 раз в четверть

Классные руководители.

6

Беседа с учащимися о значимости участия в конкурсах различных уровней.

1-11 класс

Октябрь

Классные руководители

7

Конкурс талантов «Зажги свою звезду»

1-11класс

Ноябрь

Трипутина О.В.

8

Участие в школьном этапе конкурса «Ученик года»

1-11 класс

Декабрь

Классные руководители.

9

Написание с учащимися работ на НПК

1-11

Декабрь

Классные руководители.

10

Проведение школьной НПК

1-11 класс

Ноябрь

Классные руководители

11

Проведение школьных дней здоровья

1-11 класс

1 раз в четверть

Учитель физической культуры

12

Отчётные мероприятия кружковой деятельности

1-11 класс

Май

Руководители кружков.

13

Составление индивидуальных маршрутов для учащихся

1 - 11 классы

сентябрь

Классные руководители, заместитель директора по ВР

14

Составление списков мотивированных учащихся

2-11 классы

Сентябрь

Классные руководители, учителя-предметники

15

Составление карты одарённости детей:

  • тип одарённости

  • способности ребёнка

  • определение креативности обучающегося

  • экспертная оценка одарённости

1-11 классы

Октябрь




Ноябрь

Классные руководители, социальный педагог, заместитель директора по ВР

16

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия. Кружковые занятия.

1-11 классы

В течение года







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!