Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»
изучить литературу по данной теме;
сформировать знания о современных подходах к решению задач образовательной области «Речевое развитие» в логопункте ДОУ (развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте);
способствовать развитию опыта решения практических коррекционных задач из образовательной области «Речевое развитие» (выбрать оптимальные технологии, влияющие на развитие конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями, культуры речевого общения, развития грамматического строя речи, активизации и уточнения словарного запаса);
представить опыт работы самообразования по исследуемой теме в форме открытых занятий (ООД), семинаров-практикумов, мастер-классов, круглых столов для педагогов ДОУ, города, района и родителей детей, посещающих занятия в логопункте МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска».
Форма работы | Сроки выполнения |
Изучение литературы, обзор информации в интернете по теме самообразования. | В течение учебного 2016-2017 года. |
Определение уровня развития конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями (логопедическое обследование). | Сентябрь (начало учебного года), в течение года (январь) по мере выписки и зачисления детей, нуждающихся в логопедических занятиях. |
Изготовление дидактических материалов (игр, пособий, наглядности) с использованием ресурсов ИКТ. | В течение учебного 2016-2017 года. |
Использование конструктивных видов деятельности на индивидуально-подгрупповых и подгрупповых занятиях. | В течение учебного 2016-2017 года. |
Выступления на родительских собраниях на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей» (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы) | В течение учебного 2016-2017 года по плану воспитателей. |
Публикации в среде интернета по теме самообразования (обмен опытом).
| В течение учебного 2016-2017 года по мере систематизации полученных знаний, умений, навыков. |
Выступление с докладом по исследуемой теме на педсовете ДОУ. | По плану ДОУ в течение учебного 2016-2017 года. |
Проведение консультаций на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями» для родителей | В течение учебного 2016-2017 года. |
Проведение консультаций, мастер-классов, семинаров- практикумов, круглых столов на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей» на уровне ДОУ, города, района для педагогов. | В течение учебного 2016-2017 года. |
Оформление информационных стендов для родителей «Советы логопеда» (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы). | В течение учебного 2016-2017 года. |
Проведение открытых занятий для педагогов и родителей с представлением опыта работы по теме самообразования. | В течение учебного 2016-2017 года по плану работы РМО, ДОУ, плана работы с родителями и педагогами ДОУ. |
Написание отчёта о проделанной работе. | Май. |