СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию учителя-логопеда ДОУ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразованию учителя-логопеда ДОУ. Тема сформулирована в соответствии с ФГОС ДО.

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию учителя-логопеда ДОУ.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»










План по самообразованию

 
Тема: «Использование конструктивных видов деятельности
в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
в условиях логопедического пункта
в свете реализации ФГОС ДО»





учитель-логопед
I квалификационной категории
Тимофеева Виктория Алексеевна

















2016-2017 учебный год

Цель: Повысить уровень знаний и качество педагогического мастерства коррекционно-развивающей работы с использованием конструктивных видов деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения в условиях логопедического пункта в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».

Задачи:

  • изучить литературу по данной теме;

  • сформировать знания о современных подходах к решению задач образовательной области «Речевое развитие» в логопункте ДОУ (развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте);

  • способствовать развитию опыта решения практических коррекционных задач из образовательной области «Речевое развитие» (выбрать оптимальные технологии, влияющие на развитие конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями, культуры речевого общения, развития грамматического строя речи, активизации и уточнения словарного запаса);

  • представить опыт работы самообразования по исследуемой теме в форме открытых занятий (ООД), семинаров-практикумов, мастер-классов, круглых столов для педагогов ДОУ, города, района и родителей детей, посещающих занятия в логопункте МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска».



























Форма работы

Сроки выполнения

Изучение литературы, обзор информации в интернете по теме самообразования.

В течение учебного 2016-2017 года.

Определение уровня развития конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями (логопедическое обследование).

Сентябрь (начало учебного года), в течение года (январь) по мере выписки и зачисления детей, нуждающихся в логопедических занятиях.

Изготовление дидактических материалов (игр, пособий, наглядности) с использованием ресурсов ИКТ.

В течение учебного 2016-2017 года.

Использование конструктивных видов деятельности на индивидуально-подгрупповых и подгрупповых занятиях.

В течение учебного 2016-2017 года.

Выступления на родительских собраниях на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей» (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы)

В течение учебного 2016-2017 года по плану воспитателей.

Публикации в среде интернета по теме самообразования (обмен опытом).

В течение учебного 2016-2017 года по мере систематизации полученных знаний, умений, навыков.

Выступление с докладом по исследуемой теме на педсовете ДОУ.

По плану ДОУ в течение учебного 2016-2017 года.

Проведение консультаций на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями» для родителей

В течение учебного 2016-2017 года.

Проведение консультаций, мастер-классов, семинаров- практикумов, круглых столов на тему: «Значимость развития конструктивных видов деятельности у детей» на уровне ДОУ, города, района для педагогов.

В течение учебного 2016-2017 года.

Оформление информационных стендов для родителей «Советы логопеда» (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы).

В течение учебного 2016-2017 года.

Проведение открытых занятий для педагогов и родителей с представлением опыта работы по теме самообразования.

В течение учебного 2016-2017 года по плану работы РМО, ДОУ, плана работы с родителями и педагогами ДОУ.

Написание отчёта о проделанной работе.

Май.