Сентябрь
|
Тема
|
Часы
|
Цели занятия.
|
8 09
9 09
|
Давайте познакомимся!
|
2
|
Знакомство с детьми. Что такое танец? Основные правила поведение в танце.
|
15 09
16 09
|
Азбука танца
|
2
|
Овладения музыкальной культурой, формирование у обучающихся целостного представлении о танцевальной культуре других народов.
|
22 09
23 09
|
Танцевальные игры 1«Цепочка»
2 «Стоп кадр»
|
2
|
Исследовать возможность вхождения в контакт и взаимодействия в группе.
Снять внутренний зажим, помочь самосознанию и самопониманию, а так же освобождению чувств.
|
29 09
30 09
|
Танцевальная игра « Ищем друг друга»
»Крылья»
|
2
|
Исследовать взаимное принятие друг друга и вхождению в контакт, развивать чувства быстрой реакции.
Снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве.
|
Октябрь
|
|
|
|
6 10
|
Танцевальные игры «Весёлый поход»
|
1
|
Дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевального стереотипа.
|
7 10
|
Танцевальная игра « Сон»
|
1
|
Прорабатывать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние ,достичь внутреннего равновесия.
|
13 10
|
Танцевальная игра
« Танцуют все»
|
1
|
Разогреть тело, разбудить эмоции, снять мышечный зажимы, создать настроения к танцу.
|
14 10
|
Танцевальная игра
« Реверансы»
|
1
|
Помочь ориентироваться в пространстве, дать возможность экспериментировать в движении.
|
20 10
|
Танцевальная игра
« Разрешите пригласить»
|
1
|
Возможность экспериментировать с движением.
|
21 10
|
Танцевальная игра
«Всё дело в шляпе»
|
1
|
Стимулировать общение в парах , развивать способность взаимопонимания и вхождение в межличностный контакт.
|
27 10
|
Танцевальная игра
«Соло с гитарой»
|
1
|
Симулировать творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.
|
28 10
|
« Танец с зонтиками»
|
1
|
Выступления танца на утренник «Осенний бал»
|
Ноябрь
|
|
|
|
10 11
11 11
|
«Знакомство с танцами народов мира»
|
2
|
Знакомить детей с разными народов мира .Поднимают настроения .
|
17 11
18 11
|
Танец «Зима»
« Русская бабушка»
|
2
|
Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни.
|
24 11
25 11
|
« Полька»
|
2
|
Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни движения быстрые.
|
Декабрь
|
|
|
|
8 12
9 12
|
« В мире животных»
|
2
|
Развивать творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.
|
15 12
|
« Всё будет хорошо»
|
1
|
Возможность экспериментиров с движением
|
22 12
|
« Движение – это жизнь
|
1
|
Воспитывать у детей интерес к танцам ,используя игровые методы. Развития чувств , ритм, слух.
|
23 12
|
Танцевальный элемент «Ковырялочка»
|
1
|
Показать основные методы и приёмы музыкального восприятия детей с нарушениями слуха.
|
29 12
|
Танцуют все
|
1
|
Исполнения танца на утренник «Новогоднее приключения»
|
Январь
|
|
|
|
12 01
13 01
|
« Путешествия в страну танца»
|
2
|
Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.
|
19 01
20 01
|
Работа в парах « Навыки выразительного движения»
|
2
|
Всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, индивидуальное качества ребёнка.
|
26 01
27 01
|
« Весёлое путешествие»
|
2
|
Развития чувств , ритм, слух. Чётко выполнять движения.
|
Февраль
|
|
|
|
2 02
3 02
|
« Народный танец»
|
2
|
Изучения народного танца
|
9 02
10 02
|
« Танец это весело»
|
2
|
Приобщения детей дошкольного возраста танцев в игровой форме.
|
|
|
|
|
16 02
17 02
|
« Разноцветные тампоны»
|
2
|
Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.
|
23 02
24 02
|
«Рисунок танца»
|
2
|
Воспитания чувства гармонии танца ,музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
|
Март
|
|
|
|
2 03
3 03
|
Разучивание движений русского танца «Матрёшечка»
|
2
|
Содействовать формированию у обучающихся интереса к занятиям хореографией через разучивание танца.
|
9 03
10 03
|
Танцуют все
|
2
|
Показ танца утренник
« 8 марта»
|
|
|
|
|
16 03
17 03
|
«Музыкально- ритмическое упражнения как основа музыкального ритма народного характера»
|
2
|
Способствовать развитию музыкального ритмических способностей детей.
|
23 03
|
« Полька»
|
1
|
Научить исполнять польку.
|
Апрель
|
|
|
|
6 04
7 04
|
Знакомство с танцем « Чудо детство»
|
2
|
Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.
|
13 04
14 04
|
Порядок работы над танцем
|
2
|
Развивать слух, Просмотр танца. Определения темпа быстро, медленно, умеренно.
|
20 04
21 04
|
« Танцевальная импровизация»
|
2
|
Научить фантазировать.
|
|
|
|
|
27 04
28 04
|
Танцевальная игра « Машинка»
|
2
|
Усидчивость ,ориентировка в пространстве. Внимание.
|
Май
|
|
|
|
4 05
|
Музыкальна игра « Ловушка»
|
1
|
Учить перестроение из круга в диагональ.
|
5 05
|
Общеразвивающие упражнения с предметами
|
1
|
Развития мышц ,умения владеть с мячом.
|
11 05
12 05
|
Постановка танца «Синий платочек»
|
2
|
Формирование представления о танце Познакомить детей с историей песни .
|
18 05
19 05
|
«Музыкальная викторина»
|
2
|
Закрепление пройденных тем
|
25 05
|
« До встречи»
|
1
|
Заключительный танец «Последний звонок»
|