СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по вариативной части по танцам

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                       Перспективный план КПП.

                                         64часа ( 2 раза в неделю)                                                      

                   

Сентябрь

          Тема

Часы

       Цели  занятия.

8 09

9 09

Давайте познакомимся!

2

Знакомство с детьми. Что такое танец? Основные правила поведение в танце.

15 09

16 09

Азбука танца

2

Овладения музыкальной культурой, формирование у обучающихся  целостного представлении о танцевальной культуре других народов.

22 09

23 09

Танцевальные игры 1«Цепочка»

2 «Стоп кадр»

2

Исследовать возможность вхождения в контакт и взаимодействия в группе.

Снять внутренний зажим, помочь самосознанию и самопониманию, а так же освобождению чувств.

29 09

30 09

 

 

 

 

Танцевальная игра                  « Ищем друг друга»

 

 

»Крылья»

 

2

Исследовать взаимное принятие друг друга и вхождению в контакт, развивать чувства быстрой реакции.

Снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве.

Октябрь

         

 

       

6 10

Танцевальные игры «Весёлый поход»

1

Дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевального  стереотипа.

7 10

Танцевальная игра « Сон»

1

Прорабатывать внутренние ощущения, стабилизировать  эмоциональное состояние ,достичь внутреннего равновесия.

13 10

Танцевальная игра

« Танцуют все»

1

Разогреть тело, разбудить эмоции, снять мышечный зажимы, создать настроения к танцу.

14 10

Танцевальная игра

« Реверансы»

1

Помочь ориентироваться в пространстве, дать возможность экспериментировать в движении.

20 10

Танцевальная игра

« Разрешите пригласить»

1

Возможность экспериментировать с движением.

21 10

Танцевальная игра

«Всё дело в шляпе»

1

Стимулировать общение в парах , развивать способность взаимопонимания и вхождение в межличностный контакт.

27 10

Танцевальная игра

«Соло с гитарой»

1

Симулировать творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.

28 10

« Танец с зонтиками»

1

Выступления танца на утренник  «Осенний бал»

Ноябрь

 

 

 

10 11

11 11

«Знакомство с танцами народов мира»

2

Знакомить детей с разными народов мира .Поднимают настроения .

17 11

18 11

Танец  «Зима»

« Русская бабушка»

2

Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни.

24 11

25 11

« Полька»

2

Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни движения быстрые.

Декабрь

 

 

 

8 12

9 12

« В мире животных»

2

Развивать  творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.

15 12

« Всё будет хорошо»

1

Возможность экспериментиров с движением

22 12

« Движение – это жизнь

1

Воспитывать у детей интерес к танцам ,используя игровые  методы. Развития чувств , ритм, слух.

23 12

Танцевальный элемент «Ковырялочка»

1

Показать основные методы и приёмы музыкального восприятия детей с нарушениями слуха.

29 12

Танцуют все

1

Исполнения танца на утренник «Новогоднее приключения»

Январь

 

 

 

12 01

13 01

« Путешествия в страну танца»

2

Пробудить творческий интерес  обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

19 01

20 01

 Работа в парах  « Навыки выразительного движения»

2

Всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, индивидуальное качества ребёнка.

26 01

27 01

« Весёлое путешествие»

2

Развития чувств , ритм, слух. Чётко выполнять движения.

Февраль

 

 

 

2 02

3 02

« Народный танец»

2

Изучения народного танца

9 02

10 02

« Танец это весело»

2

Приобщения детей дошкольного возраста  танцев в игровой форме.

 

 

 

 

16 02

17 02

« Разноцветные тампоны»

2

Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.

23 02

24 02

«Рисунок танца»

2

Воспитания чувства гармонии танца ,музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.

Март

 

 

 

2 03

3 03

Разучивание движений русского танца «Матрёшечка»

2

Содействовать формированию у обучающихся интереса к занятиям хореографией через разучивание танца.

9 03

10 03

Танцуют все

2

Показ танца утренник

 « 8 марта»

 

 

 

 

16 03

17 03

«Музыкально- ритмическое упражнения как основа музыкального ритма народного характера»

2

Способствовать развитию музыкального ритмических способностей детей.

23 03

« Полька»

1

Научить исполнять польку.

Апрель

 

 

 

6 04

7 04

Знакомство с танцем « Чудо детство»

2

Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.

13 04

14 04

Порядок работы над танцем

2

Развивать слух, Просмотр танца. Определения темпа быстро, медленно, умеренно.

20 04

21 04

« Танцевальная импровизация»

2

Научить фантазировать.

 

 

 

 

27 04

28 04

Танцевальная игра « Машинка»

2

Усидчивость ,ориентировка в пространстве. Внимание.

Май

 

 

 

4 05

Музыкальна игра « Ловушка»

1

Учить перестроение из круга в диагональ.

5 05

Общеразвивающие   упражнения с предметами

1

Развития мышц ,умения владеть с мячом.

11 05

12 05

Постановка танца «Синий платочек»

2

Формирование представления о танце                Познакомить детей с историей песни .

18 05

19 05

«Музыкальная  викторина»

2

Закрепление пройденных тем

25 05

« До встречи»

 

 

1

Заключительный танец  «Последний звонок»

 

Просмотр содержимого документа
«План по вариативной части по танцам»

Перспективный план КПП.

64часа ( 2 раза в неделю)

Сентябрь

Тема

Часы

Цели занятия.

8 09

9 09

Давайте познакомимся!

2

Знакомство с детьми. Что такое танец? Основные правила поведение в танце.

15 09

16 09

Азбука танца

2

Овладения музыкальной культурой, формирование у обучающихся целостного представлении о танцевальной культуре других народов.

22 09

23 09

Танцевальные игры 1«Цепочка»

2 «Стоп кадр»

2

Исследовать возможность вхождения в контакт и взаимодействия в группе.

Снять внутренний зажим, помочь самосознанию и самопониманию, а так же освобождению чувств.

29 09

30 09





Танцевальная игра « Ищем друг друга»



»Крылья»


2

Исследовать взаимное принятие друг друга и вхождению в контакт, развивать чувства быстрой реакции.

Снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве.

Октябрь


6 10

Танцевальные игры «Весёлый поход»

1

Дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевального стереотипа.

7 10

Танцевальная игра « Сон»

1

Прорабатывать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние ,достичь внутреннего равновесия.

13 10

Танцевальная игра

« Танцуют все»

1

Разогреть тело, разбудить эмоции, снять мышечный зажимы, создать настроения к танцу.

14 10

Танцевальная игра

« Реверансы»

1

Помочь ориентироваться в пространстве, дать возможность экспериментировать в движении.

20 10

Танцевальная игра

« Разрешите пригласить»

1

Возможность экспериментировать с движением.

21 10

Танцевальная игра

«Всё дело в шляпе»

1

Стимулировать общение в парах , развивать способность взаимопонимания и вхождение в межличностный контакт.

27 10

Танцевальная игра

«Соло с гитарой»

1

Симулировать творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.

28 10

« Танец с зонтиками»

1

Выступления танца на утренник «Осенний бал»

Ноябрь




10 11

11 11

«Знакомство с танцами народов мира»

2

Знакомить детей с разными народов мира .Поднимают настроения .

17 11

18 11

Танец «Зима»

« Русская бабушка»

2

Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни.

24 11

25 11

« Полька»

2

Учить детей выполнять движения, четко слушая ритм песни движения быстрые.

Декабрь




8 12

9 12

« В мире животных»

2

Развивать творческое самовыражение, высвобождения чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.

15 12

« Всё будет хорошо»

1

Возможность экспериментиров с движением

22 12

« Движение – это жизнь

1

Воспитывать у детей интерес к танцам ,используя игровые методы. Развития чувств , ритм, слух.

23 12

Танцевальный элемент «Ковырялочка»

1

Показать основные методы и приёмы музыкального восприятия детей с нарушениями слуха.

29 12

Танцуют все

1

Исполнения танца на утренник «Новогоднее приключения»

Январь




12 01

13 01

« Путешествия в страну танца»

2

Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

19 01

20 01

Работа в парах « Навыки выразительного движения»

2

Всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, индивидуальное качества ребёнка.

26 01

27 01

« Весёлое путешествие»

2

Развития чувств , ритм, слух. Чётко выполнять движения.

Февраль




2 02

3 02

« Народный танец»

2

Изучения народного танца

9 02

10 02

« Танец это весело»

2

Приобщения детей дошкольного возраста танцев в игровой форме.





16 02

17 02

« Разноцветные тампоны»

2

Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.

23 02

24 02

«Рисунок танца»

2

Воспитания чувства гармонии танца ,музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.

Март




2 03

3 03

Разучивание движений русского танца «Матрёшечка»

2

Содействовать формированию у обучающихся интереса к занятиям хореографией через разучивание танца.

9 03

10 03

Танцуют все

2

Показ танца утренник

« 8 марта»





16 03

17 03

«Музыкально- ритмическое упражнения как основа музыкального ритма народного характера»

2

Способствовать развитию музыкального ритмических способностей детей.

23 03

« Полька»

1

Научить исполнять польку.

Апрель




6 04

7 04

Знакомство с танцем « Чудо детство»

2

Развитие двигательной сферы детей, Формирование навыков по ориентировке в пространстве , развивать воображения.

13 04

14 04

Порядок работы над танцем

2

Развивать слух, Просмотр танца. Определения темпа быстро, медленно, умеренно.

20 04

21 04

« Танцевальная импровизация»

2

Научить фантазировать.





27 04

28 04

Танцевальная игра « Машинка»

2

Усидчивость ,ориентировка в пространстве. Внимание.

Май



4 05

Музыкальна игра « Ловушка»

1

Учить перестроение из круга в диагональ.

5 05

Общеразвивающие упражнения с предметами

1

Развития мышц ,умения владеть с мячом.

11 05

12 05

Постановка танца «Синий платочек»

2

Формирование представления о танце Познакомить детей с историей песни .

18 05

19 05

«Музыкальная викторина»

2

Закрепление пройденных тем

25 05

« До встречи»



1

Заключительный танец «Последний звонок»




























































































Перспективный план мини центр

34часа ( 1 раза в неделю)

Число

месяц

Тема занятия

Часы

Сентябрь

5 09

Давайте познакомимся

1

19 09

Знакомство с танцами мира

1

26 09

Что такое танец?

1

Октябрь

3 10

Танцевальные игры « Распутай верёвочку»

1

10 10

Движения рук. Упражнения для рук.

1

17 10

« Танец огня»

1

24 10

«Зеркало»

1

Ноябрь

7 11

« Движение в шеренге, цепочкой по диагонали»

1

14 11

« Танец природы»

1

21 11

« Птицы в клетке»

1

28 11

Ритмическое занятие « Весёлый зоосад»

1

Декабрь

5 12

« Путешествие в Играй город»

1

12 12

« Весёлый автобус»

1

19 12

Хоровод с Ежом « 1000 иголок»

1

26 12

« Весёлые ленточки»

1

Январь

9 01

« Русская ярмарка»

1

16 01

« Лесная сказка»

1

23 01

« Весёлое путешествие»

1

30 01

« Игривый котик»

1

Февраль

6 02

« Прыгалки скакалки»

1

13 02

« В царстве Нептуна»

1

20 02

«Поход»

1

27 02

«Хлопковые движения рук»

1

Март

6 03

« Музыкально- ритмическое упражнения с лентами» « Радуга»

1

13 03

Игра «Ручеёк»

1

20 03

Игра «Сад»

1

27 03

Элементы русской пляски. («Однажды в деревне»)

1

Апрель

3 04

Танец «Полька

1

10 04

“Бразилия” - разминка со стульчиками.

1

17 04

«В поисках сокровища»

1

24 04

« Закрепление музыкально ритмических композиций»

1

Май

15 05

«Закрепление изученных танцевальных движений»

1

22 05

« Два кота»

1

25 05

Показ танца « Лето»

1