СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по внеурочной деятельности, социальное направление «Введение в мир профессий», 5 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по внеурочной деятельности "Введение в мир профессий" в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«План по внеурочной деятельности, социальное направление «Введение в мир профессий», 5 класс»

План по внеурочной деятельности

социальное направление

«Введение в мир профессий»

5 класс

Задачи:

 Определение общественной значимости отдельных профессий. Формирование знаний о содержании труда, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах отдельных профессий. Формирование добросовестного отношения к труду.

Обогащение и уточнение словаря. Названия и характеристика профессий. Знакомство с профессиями и их общественной значимостью. Расширение знаний о мире профессий.

Формирование профессионально-важных качеств в избранном виде труда. Формирование добросовестного отношения к порученному делу.


№ п/п

Тема занятия

Часы

Дата

Цель

1

Оформление уголка по профориентации «Хобби, которые могут стать профессией»

1

05.09

Знакомство с целями и задачами занятий. Дать понятие о профориентации

2

Просмотр и обсуждение мультфильма «Что умеют взрослые?»

1

12.09

Расширение знаний о мире профессий

3

Беседа на тему «Все работы хороши – выбирай на вкус»

1

19.09

Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к труду, как базовой ценности общества

4

Встреча с представителем профессии

1

26.09

Формирование добросовестного отношения к труду.

5

Просмотр и обсуждение мультфильма «Что такое джуниорскиллс?»

1

03.10

Расширение знаний о мире профессий

6

Просмотр и обсуждение видеоролика «Как люди выбирали профессии раньше»

1

10.10

Развитие ценностного отношения к труду

7

Беседа на тему «Путь в профессию начинается в школе»

1

17.10

Формирование бережного отношения к традициям своей школы

8

Интеллектуальный конкурс «Профессии вокруг нас»

1

24.10

Приобретение обучающимися знаний о труде и профессиях (знание и уважение трудовых традиций своей семьи, знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью

9

Беседа с учащимися «Мир моих интересов»

1

31.10

Формирование добросовестного отношения к труду.

10

Просмотр и обсуждение мультфильма «Калейдоскоп профессий»

1

07.11

Расширение знаний о мире профессий

11

Экскурсия в школьную столовую

1

14.11

Расширение знаний об профессии повар и ее общественной значимости.

12

Беседа на тему «О профессиях разных, нужных, и важных»

1

21.11

Формирование уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.

13

Экскурсия в магазин

1

28.11

Расширение знаний об профессии продавец и ее общественной значимости.

14

Беседа на тему «Профессии наших родителей»

1

05.12

Дать понятие о роли семьи в выборе профессии.

15

Просмотр и обсуждение мультфильма «Все профессии важны, все профессии важны»

1

12.12

Расширение знаний о мире профессий

16

Профориентационная игра «Путешествие в мир профессий»

1

19.12

Формирование

готовности к совершению осознанного профессионального выбора

17

Встреча с представителем профессии

1

26.12

Формирование добросовестного отношения к труду.

18

Экскурсия в пожарную часть

1

09.01

Расширение знаний об профессии пожарный и ее общественной значимости.

19

Практическое занятие «Я выбираю профессию»

1

16.01

Формирование уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.

20

Беседа на тему «Кем быть?»

1

23.01

Формирование знаний о правильном выборе профессий

21

Викторина «Калейдоскоп профессий»

1

30.01

Развивать умение ориентироваться в мире профессий

22

Практическое занятие «Тропинка в профессию»

1

06.02

Получение опыта практической деятельности обучающихся для дальнейшего осознанного профессионального самоопределения

23

Экскурсия в отделение почтовой связи

1

13.02

Расширение знаний об профессии почтальон и ее общественной значимости.

24

Беседа на тему «Диалоги и профессиях»

1

20.02

Развивать умение ориентироваться в мире профессий

25

Практическое занятие «Я и моя профессия»

1

27.02

Получение опыта практической деятельности обучающихся для дальнейшего осознанного профессионального самоопределения

2

27

28

6

Знакомство с профессиональной деятельностью родителей учащихся

1

06.03

Дать понятие о роли семьи в выборе профессии.

Профориентационная игра по станциям «Кто еще работает в школе?»

1

13.03

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях работников школы

Просмотр и обсуждение видеоролика «Кем мне стать?»

1

20.03

Расширение знаний о мире профессий

29

Беседа «В огромном мире профессий»

1

27.03

Развивать умение ориентироваться в мире профессий

30

Экскурсия в фитнес - центр

1

03.04

Расширение знаний об профессии инструктор по физкультуре и ее общественной значимости.

31

Создание сказки – комикса «Все профессии нужны!»

1

10.04

Получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественно полезного действия

32

Профориентационная игра «Персонажи и профессии»

1

17.04

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях разных профессий

33

Тренинг – занятие «Хочу-могу-надо»

1

24.04

Получение опыта практической деятельности обучающихся для дальнейшего осознанного профессионального самоопределения

34

Профориентационная игра «Город мастеров»

1

15.05

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях строительных профессий

35

Фотопрект «Профессии моих родителей»

1


22.05

Дать понятие о роли семьи в выборе профессии.

36

Проект «Я в мире профессий»

Обобщение пройденного за год



Скачать

© 2022, 199 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!