СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения успеваемости и качества знаний по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждают, что математика дисциплинирует и развивает ум. Это явное преувеличение, но оно содержит зерно истины. Человек, искушённый в математике, как правило, даже не сознавая, использует методы математического мышления на каждом шагу, по любому поводу.

Просмотр содержимого документа
«План повышения успеваемости и качества знаний по математике»

План повышения успеваемости и качества знаний по математике

Учитель: Ляликова А. С.

п/п

Проблема

Меры по устранению проблемы 

Прогнозируемый результат

сроки

Наличие учащихся, относящихся к «Резерву»

Консультирование учащихся

Активизация мотивации обучения.

Август

Недостаточная готовность учащихся к продолжению обучения в школе

Беседы по организации режима подготовки д/з. Своевременный контроль ЗУН.

Безболезненное привыкание детей к учебному труду.

Сентябрь

Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся, в том числе и по новым предметам.

Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы  и испытывающих трудности в освоении отдельных тем, в том числе и по новым предметам.

Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. Привыкание к обучению новым предметам

Октябрь

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация  отдельных уч -ся

Индивидуальная работа с учащимися.

Устранение пробелов знаний

Ноябрь

Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам полугодия

Работа по консультированию пробелов и трудностей.

Значительное повышение уровня обученности по сравнению с предыдущими годами

Декабрь

Недостаточное внимание к учащимся, успешно справляющимся с учебой

Проведение школьных олимпиад, интеллектуальных марафонов.

Снижение количества учащихся, успевающих с одной «3»

Январь

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных учащихся

Постановка задачи «исправления» текущих оценок.

Возрастание престижа знаний в детском коллективе

Февраль

Наличие числа учащихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок

Подвижные перемены. Анализ объема д/з. День здоровья Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания.

Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся

Март

Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год

Организация текущего повторения материала, пройденного за год. Индивидуальная работа с учащимися

Повышение мотивации учения у слабоуспевающих.  Ликвидация пробелов.

Апрель

Проблема успешного проведения годовой и итоговой аттестации

Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы. Работа с демоверсиями. Предоставление учащимся памяток по подготовке к ГИА.

Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала

Май

Проблема итоговой аттестации, занятий с детьми, оставленными на осень

Консультирование учащихся, в том числе и по практическому содержанию экзаменов.

Четко организовывается успешная годовая, итоговая  аттестация

Июнь