Учитель: Ляликова А. С.
№ п/п | Проблема | Меры по устранению проблемы | Прогнозируемый результат | сроки |
-
| Наличие учащихся, относящихся к «Резерву» | Консультирование учащихся | Активизация мотивации обучения. | Август |
-
| Недостаточная готовность учащихся к продолжению обучения в школе | Беседы по организации режима подготовки д/з. Своевременный контроль ЗУН. | Безболезненное привыкание детей к учебному труду. | Сентябрь |
-
| Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся, в том числе и по новым предметам. | Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных тем, в том числе и по новым предметам. | Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. Привыкание к обучению новым предметам | Октябрь |
-
| Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных уч -ся | Индивидуальная работа с учащимися. | Устранение пробелов знаний | Ноябрь |
-
| Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам полугодия | Работа по консультированию пробелов и трудностей. | Значительное повышение уровня обученности по сравнению с предыдущими годами | Декабрь |
-
| Недостаточное внимание к учащимся, успешно справляющимся с учебой | Проведение школьных олимпиад, интеллектуальных марафонов. | Снижение количества учащихся, успевающих с одной «3» | Январь |
-
| Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных учащихся | Постановка задачи «исправления» текущих оценок. | Возрастание престижа знаний в детском коллективе | Февраль |
-
| Наличие числа учащихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок | Подвижные перемены. Анализ объема д/з. День здоровья Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания. | Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся | Март |
-
| Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год | Организация текущего повторения материала, пройденного за год. Индивидуальная работа с учащимися | Повышение мотивации учения у слабоуспевающих. Ликвидация пробелов. | Апрель |
-
| Проблема успешного проведения годовой и итоговой аттестации | Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы. Работа с демоверсиями. Предоставление учащимся памяток по подготовке к ГИА. | Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала | Май |
-
| Проблема итоговой аттестации, занятий с детьми, оставленными на осень | Консультирование учащихся, в том числе и по практическому содержанию экзаменов. | Четко организовывается успешная годовая, итоговая аттестация | Июнь |