СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План профессионального развития воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс.

Задачи самообразования:

  1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения научной и  методической литературы, передового опыта педагогов ДОУ работающих по данной теме (в том числе и на интернет сайтах).
  2. Исследовать актуальность темы в рамках  ДОУ.
  3. Разработать программу (по данной теме) для разных возрастных групп.
  4. Создать условия для реализации программы через пополнения предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги).
  5. Апробирование и использование программы по теме в рамках реализации рабочей программы.
  6. Поделиться опытом работы с педагогами  по теме «Формирование у детей дошкольного возраста (3-4 лет) монологической речи с помощью мнемотаблиц».
  7. Провести мастер-классы для родителей на темы «Пересказ сказок с помощью мнемотаблиц»,»Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц», «Составления описательных рассказов с помощью мнемотаблиц»
  8. Организация выставки мнемотаблиц составленных детьми «Мнемотаблицы  руками детей»
  9. Составить картотеку мнемотаблиц по сказкам, стихотворениям, описательных рассказов с целью развития у детей монологической речи, воображения, творческих способностей.

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и формирование речи. Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении,   воспитателю приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними. Как отмечали  Выготский Л.С.  и Леонтьев А.А.,  это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Ребенок дошкольного возраста лишен возможности, записать, сделать таблицу, отметить что-либо. На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти – вербальный.

Мнемотаблицы – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Ученые также отмечают, что использование заместителей и наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников.

    Следует сказать также, что метод мнемотаблиц не требует значительных затрат для обогащения предметно-развивающей среды, поскольку схемы и картинки в любом эстетическом оформлении и в любом количестве всегда можно найти в интернете, кроме того, они могут быть нарисованы на бумаге, на доске самими детьми или воспитателем.

К.Д.Ушинский писал:

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

   

2018-2019  учебный год-Тема «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

     Формы работы по самообразованию на 2018-2019 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Пред-й результат

1

Изучения научной и  методической литературы.

Н. Е. Веракса. Программа от рождения до школы. Мозаика-Синтез 2014

Козаренко В. А. Учебникмнемотехники. Система запоминания«Джордано». М.: Самиздат, 2007. 350 c.

Бородич А. М.Методика развития речи детейМ.: Просвещение, 1981. 256 с.

ДОУ

Сен-рь

2018

Повышение  теоретического, научно-методического уровня.

2

Ознакомление с передовым опытом педагогов ДОУ работающих по данной теме

Консультация с педагогами ДОУ, изучить материал по педа-им наработкам в интернет источнике

ДОУ

Октябрь

2018

Повышение компетентности, перенять опыт педагогов работавших по данной теме

3

Разработка программы по самообразованию  «Формирование у детей дошкольного возраста (3-7 лет) монологической речи с помощью мнемотаблиц»

Утверждение на педагогическ-ом совете

ДОУ

Ноябрь

2018

Повышение профессионального мастерства и компетентности

4

Изучение технологии проектной деятельности

Самообразование при помощи интернет-источников

ДОУ

Ноябрь

2018

Повышение компетентности

5

Разработать проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц» на 2018-2019 г

Составление плана по реализации проекта

ДОУ

Дек-рь

2018

Повышение профессионального мастерства и компетентности

6

Изучения научной и  методической литературы по теме проекта

3. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду. М., 2005.

Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с

помощью мнемотехники. СПб., 2005.

ДОУ

Дек-рь

2018

Повышение  теоретического, научно-методического уровня.

7

Подбор русских народных сказок для чтения  по образовательной программе согласно возрастным особенностям дошкольника

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Январь

2019

Использование мнемотаблиц в работе с детьми

8

Оформление папок передвижек «Сказки по мнемотаблице»

Ознаком-ие родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Январь

2019

Повышение компетентности родителей

9

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2019-январь 2020

Использование программы в работе с детьми

10

Консультация для педагогов ДОУ «Формирование у детей навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Выступление на педагогическ-ом совете

ДОУ

Фев-ль

2019

Поделится теоретическими знаниями по данной теме с педагогами  ДОУ

11

Доклад и презентация по теме «Формирование у детей навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре-практикуме

РЦИиМО

Март

2019

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

12

Мастер-класс для родителей по теме «Пересказ русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Разработка и проведение мастер-класса для родителей на собрание

ДОУ

Апрель 2019

Повышение компетентности родителей и привлечения их к участию в данной программе

13

Анализ плана по саморазвитию

Круглый стол

ДОУ

Май 2019

Оценка по саморазвитию

14

Составить картотеку мнемотаблиц по русским народным сказкам

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2019

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

2019-2020 учебный год – Тема «Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Формы работы по самообразованию на 2019-2020 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Предполога-й результат

1.

Изучения научной и  методической литературы.

Одинцева А. В. Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста / А. В. Одинцева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург,январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 52-53

Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду/ Дошкольное воспитание. - 2001. № 2. С.13-15

ДОУ

Сен-рь

2019

Повышение теоретического, научно-методического уровня

2

Разработать проект по заучиванию стихотворений с помощью мнемотаблиц для детей 4-5 лет

Составление плана работы по проекту

ДОУ

Окт-рь

2019

Повышение профессионального мастерства и компетентности педагога

3

Подбор стихотворений для чтения  по образовательной программе согласно возрастным особенностям дошкольника

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Ноябрь

2019

Использование мнемотаблиц в работе с детьми по разучиванию стихотворений

4

Оформление папок передвижек «Учим стихи с помощью мнемотаблиц»

Ознакомление родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Ноябрь

2019

Повышение компетентности родителей

5

Совместный проект с родителями по изготовлению мнемотаблиц «Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Привлечение родителей к участию в образовательной деятельности дошкольников

ДОУ

Дек-рь

2019

Повышение компетентности родителей

6

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2020-январь 2021

Использование программы в работе с детьми

7

Подготовить НОД с учётом ФГТ

Открытый просмотр НОД «Учим стихотворение с помощью мнемотаблицы»

ДОУ

Фев-ль

2020

Поделится опытом работы по данной теме проекта с педагогами  ДОУ

8

Подготовить выступление  на тему «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре

РЦИиМО

Март

2020

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

9

Подготовка отчёта о проделанной работе за год

Выступление на педа-ском совете

ДОУ

Апрель 2020

Оценка по саморазвитию

10

Составить картотеку мнемотаблиц по стихотво-рениям

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2020

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

                 

2020-2021 учебный  год – Тема «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков составления описательных рассказов с помощью мнемотаблиц»

Формы работы по самообразованию на 2020-2021 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Предполога-й результат

1.

Изучения научной и  методической литературы.

Ильина М.В. «Воображение и творческое мышление». Серия «Психологическая служба». Книголюб. М. 2005

·  Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. СПб., 2009.

ДОУ

Сентябрь

2020

Повышение  теоретического, научно-методического уровня

2

Разработать проект по описательным рассказам с помощью мнемотаблиц для детей 4-5 лет

Составление плана работы по проекту

ДОУ

Октябрь

2020

Повышение профессионального мастерства и компетентности педагога

3

Подбор материала согласно возрастным особенностям дошкольника для работы по описательным рассказам

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Ноябрь

2020

Использование мнемотаблиц в работе с детьми по описательным рассказам

4

Оформление папок передвижек «Описательные рассказы»

Ознакомление родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Декабрь

2020

Повышение компетентности родителей

5

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2021-Январь 2022

Использование программы в работе с детьми

6

Подготовить НОД с учётом ФГТ

Открытый просмотр НОД «Учим стихотворение с помощью мнемотаблицы»

ДОУ

Февраль

2021

Поделится опытом работы по данной теме проекта с педагогами  ДОУ

7

Подготовить выступление  на тему «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре

РЦИиМО

Март

2021

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

8

Совместный проект с воспитанниками старшей возрастной группы  по изготовлению мнемотаблиц «Описательные рассказы с помощью мнемотаблиц»»

Выставка мнемотаблиц изготовленных дошколь-ками

ДОУ

Апрель

2021

Вызвать желание детей заниматься по мнемотаблицам

9

Подготовка отчёта о проделанной работе за три года

Выступление на педа-ском совете

ДОУ

Апрель 2021

Достичь поставленной цели по саморазвитию

10

Составить картотеку мнемотаблиц по русским народным сказкам,  стихотво-рениям и описательным рассказам.

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2021

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

11

Подготовить документы к конкурсу

Участие в районном этапе всероссийского конкурса «Воспитатель года»

РЦИи МО

Май

2021

Участие в областном этапе конкурса

               

 

Просмотр содержимого документа
«План профессионального развития воспитателя»

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Майсаровой Заиры Наримановны


Цель: Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс.

Задачи самообразования:

  1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения научной и  методической литературы, передового опыта педагогов ДОУ работающих по данной теме (в том числе и на интернет сайтах).

  2. Исследовать актуальность темы в рамках  ДОУ.

  3. Разработать программу (по данной теме) для разных возрастных групп.

  4. Создать условия для реализации программы через пополнения предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги).

  5. Апробирование и использование программы по теме в рамках реализации рабочей программы.

  6. Поделиться опытом работы с педагогами  по теме «Формирование у детей дошкольного возраста (3-4 лет) монологической речи с помощью мнемотаблиц».

  7. Провести мастер-классы для родителей на темы «Пересказ сказок с помощью мнемотаблиц»,»Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц», «Составления описательных рассказов с помощью мнемотаблиц»

  8. Организация выставки мнемотаблиц составленных детьми «Мнемотаблицы  руками детей»

  9. Составить картотеку мнемотаблиц по сказкам, стихотворениям, описательных рассказов с целью развития у детей монологической речи, воображения, творческих способностей.

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и формирование речи. Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении,   воспитателю приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними. Как отмечали  Выготский Л.С.  и Леонтьев А.А.,  это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Ребенок дошкольного возраста лишен возможности, записать, сделать таблицу, отметить что-либо. На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти – вербальный.

Мнемотаблицы – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Ученые также отмечают, что использование заместителей и наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников.

    Следует сказать также, что метод мнемотаблиц не требует значительных затрат для обогащения предметно-развивающей среды, поскольку схемы и картинки в любом эстетическом оформлении и в любом количестве всегда можно найти в интернете, кроме того, они могут быть нарисованы на бумаге, на доске самими детьми или воспитателем.

К.Д.Ушинский писал:

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

   

2018-2019  учебный год-Тема «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

     Формы работы по самообразованию на 2018-2019 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Пред-й результат

1

Изучения научной и  методической литературы.

Н. Е. Веракса. Программа от рождения до школы. Мозаика-Синтез 2014

Козаренко В. А. Учебникмнемотехники. Система запоминания«Джордано». М.: Самиздат, 2007. 350 c.

Бородич А. М.Методика развития речи детейМ.: Просвещение, 1981. 256 с.

ДОУ

Сен-рь

2018

Повышение  теоретического, научно-методического уровня.

2

Ознакомление с передовым опытом педагогов ДОУ работающих по данной теме

Консультация с педагогами ДОУ, изучить материал по педа-им наработкам в интернет источнике

ДОУ

Октябрь

2018

Повышение компетентности, перенять опыт педагогов работавших по данной теме

3

Разработка программы по самообразованию  «Формирование у детей дошкольного возраста (3-7 лет) монологической речи с помощью мнемотаблиц»

Утверждение на педагогическ-ом совете

ДОУ

Ноябрь

2018

Повышение профессионального мастерства и компетентности

4

Изучение технологии проектной деятельности

Самообразование при помощи интернет-источников

ДОУ

Ноябрь

2018

Повышение компетентности

5

Разработать проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц» на 2018-2019 г

Составление плана по реализации проекта

ДОУ

Дек-рь

2018

Повышение профессионального мастерства и компетентности

6

Изучения научной и  методической литературы по теме проекта

3. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду. М., 2005.

Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с

помощью мнемотехники. СПб., 2005.

ДОУ

Дек-рь

2018

Повышение  теоретического, научно-методического уровня.

7

Подбор русских народных сказок для чтения  по образовательной программе согласно возрастным особенностям дошкольника

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Январь

2019

Использование мнемотаблиц в работе с детьми

8

Оформление папок передвижек «Сказки по мнемотаблице»

Ознаком-ие родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Январь

2019

Повышение компетентности родителей

9

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2019-январь 2020

Использование программы в работе с детьми

10

Консультация для педагогов ДОУ «Формирование у детей навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Выступление на педагогическ-ом совете

ДОУ

Фев-ль

2019

Поделится теоретическими знаниями по данной теме с педагогами  ДОУ

11

Доклад и презентация по теме «Формирование у детей навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре-практикуме

РЦИиМО

Март

2019

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

12

Мастер-класс для родителей по теме «Пересказ русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Разработка и проведение мастер-класса для родителей на собрание

ДОУ

Апрель 2019

Повышение компетентности родителей и привлечения их к участию в данной программе

13

Анализ плана по саморазвитию

Круглый стол

ДОУ

Май 2019

Оценка по саморазвитию

14

Составить картотеку мнемотаблиц по русским народным сказкам

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2019

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

2019-2020 учебный год – Тема «Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Формы работы по самообразованию на 2019-2020 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Предполога-й результат

1.

Изучения научной и  методической литературы.

Одинцева А. В. Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста / А. В. Одинцева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург,январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 52-53

Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду/ Дошкольное воспитание. - 2001. № 2. С.13-15

ДОУ

Сен-рь

2019

Повышение теоретического, научно-методического уровня

2

Разработать проект по заучиванию стихотворений с помощью мнемотаблиц для детей 4-5 лет

Составление плана работы по проекту

ДОУ

Окт-рь

2019

Повышение профессионального мастерства и компетентности педагога

3

Подбор стихотворений для чтения  по образовательной программе согласно возрастным особенностям дошкольника

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Ноябрь

2019

Использование мнемотаблиц в работе с детьми по разучиванию стихотворений

4

Оформление папок передвижек «Учим стихи с помощью мнемотаблиц»

Ознакомление родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Ноябрь

2019

Повышение компетентности родителей

5

Совместный проект с родителями по изготовлению мнемотаблиц «Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Привлечение родителей к участию в образовательной деятельности дошкольников

ДОУ

Дек-рь

2019

Повышение компетентности родителей

6

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2020-январь 2021

Использование программы в работе с детьми

7

Подготовить НОД с учётом ФГТ

Открытый просмотр НОД «Учим стихотворение с помощью мнемотаблицы»

ДОУ

Фев-ль

2020

Поделится опытом работы по данной теме проекта с педагогами  ДОУ

8

Подготовить выступление  на тему «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре

РЦИиМО

Март

2020

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

9

Подготовка отчёта о проделанной работе за год

Выступление на педа-ском совете

ДОУ

Апрель 2020

Оценка по саморазвитию

10

Составить картотеку мнемотаблиц по стихотво-рениям

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2020

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

2020-2021 учебный  год – Тема «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков составления описательных рассказов с помощью мнемотаблиц»

Формы работы по самообразованию на 2020-2021 учебный  год.

План работы

Мероприятия

Уровень

Сроки

Предполога-й результат

1.

Изучения научной и  методической литературы.

Ильина М.В. «Воображение и творческое мышление». Серия «Психологическая служба». Книголюб. М. 2005

  Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. СПб., 2009.

ДОУ

Сентябрь

2020

Повышение  теоретического, научно-методического уровня

2

Разработать проект по описательным рассказам с помощью мнемотаблиц для детей 4-5 лет

Составление плана работы по проекту

ДОУ

Октябрь

2020

Повышение профессионального мастерства и компетентности педагога

3

Подбор материала согласно возрастным особенностям дошкольника для работы по описательным рассказам

Составление мнемотаблиц

ДОУ

Ноябрь

2020

Использование мнемотаблиц в работе с детьми по описательным рассказам

4

Оформление папок передвижек «Описательные рассказы»

Ознакомление родителей с материалами папки-передвижки

ДОУ

Декабрь

2020

Повышение компетентности родителей

5

Реализация проекта

Работа по плану проекта

ДОУ

Январь-2021-Январь 2022

Использование программы в работе с детьми

6

Подготовить НОД с учётом ФГТ

Открытый просмотр НОД «Учим стихотворение с помощью мнемотаблицы»

ДОУ

Февраль

2021

Поделится опытом работы по данной теме проекта с педагогами  ДОУ

7

Подготовить выступление  на тему «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»

Выступление на семинаре

РЦИиМО

Март

2021

Поделится опытом работы с педагогами ДОУ района по данной теме

8

Совместный проект с воспитанниками старшей возрастной группы  по изготовлению мнемотаблиц «Описательные рассказы с помощью мнемотаблиц»»

Выставка мнемотаблиц изготовленных дошколь-ками

ДОУ

Апрель

2021

Вызвать желание детей заниматься по мнемотаблицам

9

Подготовка отчёта о проделанной работе за три года

Выступление на педа-ском совете

ДОУ

Апрель 2021

Достичь поставленной цели по саморазвитию

10

Составить картотеку мнемотаблиц по русским народным сказкам,  стихотво-рениям и описательным рассказам.

Пополнение предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги)

ДОУ

Май

2021

Использование картотеке в дальнейшей работе с детьми

11

Подготовить документы к конкурсу

Участие в районном этапе всероссийского конкурса «Воспитатель года»

РЦИи МО

Май

2021

Участие в областном этапе конкурса




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!