Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 8-9 классов……………………………………………………………………………….3-4
Цели и задачи воспитательной деятельности………………………………………..5
Список учащихся……………………………………………………………………...6
Социальный паспорт класса……………………………………………………….…7
Занятость учащихся………………………………………………………………..….8
Организация самоуправления в классе……………………………………….…..….9
Листок здоровья……………………………………………………………………...10
План общешкольных воспитательных мероприятий…………………………..11-14
План-сетка воспитательных мероприятий с классом…………………………..15-23
Сведения о родителях……………………………………………………………….24
Работа с родителями………………………………………………………………...25
Внеплановые мероприятия………………………………………………………….26
создавать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков;
создавать в коллективе ситуацию успеха;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
воспитывать толерантность;
развивать классное самоуправление;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья, формировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути;
стимулировать интерес к развитию творческих интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;
способствовать развитию познавательных интересов учащихся;
воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, малую родину, страну;
развивать общую культуру личности, в особенности коммуникативную.
формировать активную жизненную позицию школьников, сознательного отношения к общечеловеческому долгу, воспитание самоуважения, уверенности в себе, чести и достоинства.
способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества, формировать гражданскую позицию учащихся.
формировать правовую культуру учащихся.
формировать художественный и эстетический вкус учащихся.
воспитывать у учащихся ответственность за своих близких, формировать систему ценностных семейных ориентаций;
формировать широкое экологическое мировоззрение.
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | Урок чистоты | Уход за комнатными растениями | |
ЗОЖ | | | Медосмотр | Дискуссия «Мой режим и распорядок дня» |
Нравственное | | | | Круглый стол «Мой класс - моя семья». |
Художественно-эстетическое | | | Оформление классного уголка | |
Правовое | Круглый стол «Мои права и обязанности» | Ролевая игра «Семейный бюджет» | | |
Коммуникативное | | Час общения «Папин день» | Беседы о летнем отдыхе | |
Профориентация | Минута общения о выборе профессии | | | |
Трудовое | | Организация дежурства в классах. | Организация рабочих мест в классе. | |
Интеллектуальное | | Минута общения «Международный день распространения грамотности» | Заочная экскурсия в Тульский кремль | Подготовка к предметным олимпиадам |
Гражданско-патриотическое | Урок России Урок безопасности, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | Обмен мнениями «Вернулся через много лет…» | | |
Творческое | | | | Подготовка ко Дню Учителя |
БЖД | Проведение инструктажей по технике безопасности, беседы по БЖД | | Круглый стол «Дорога и мы» | Беседа «Правила езды на велосипеде: какой я водитель и пассажир» Беседа «Поговорим о пожарной безопасности» |
Самоуправление | | Выборы органов классного самоуправления | | |
Библиотека | Организация получения учебников | | | |
Работа с родителями | | | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | День знаний. | | | |
Участие в районных мероприятиях | | | Акция «Белый цветок» | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | | | Круглый стол «Братья наши меньшие в жизни и в литературе» |
ЗОЖ | | Беседа «Если хочешь быть здоров» | | |
Нравственное | | | | |
Художественно-эстетическое | Экскурсия в природу «Обожаю это время года, праздник золота и багреца» | | | |
Правовое | | | | |
Коммуникативное | | | Час общения: «Мой Тургенев» | |
Профориентация | | Презентация «Профессии моих родителей» | | |
Трудовое | | | | Генеральная уборка класса |
Интеллектуальное | | Предметные олимпиады (школьный уровень) | Предметные олимпиады (школьный уровень) | Предметные олимпиады (школьный уровень) |
Гражданско-патриотическое | Минута общения «Если рядом пожилой человек» | | | |
Творческое | | Акция «Вместе Ярче!» | | |
БЖД | Минута общения «День гражданской обороны» | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду Беседа: «Интернет: друг или враг?» | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул |
Самоуправление | Разработка заповедей, законов и традиций класса | | Обновление классного уголка | |
Библиотека | | | | День школьной библиотеки |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя | Мероприятие «Вместе ярче!» | | |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | Уход за комнатными растенияти | | |
ЗОЖ | | | | |
Нравственное | | Беседа «Что значит быть толерантным?» | | Разговор по душам «Моя мама – лучшая на свете…» |
Художественно-эстетическое | | | | |
Правовое | | Круглый стол «Как спланировать семейный бюджет» | | |
Коммуникативное | | | | |
Профориентация | | | Час общения «Предприниматель, какой он..?» | |
Трудовое | | | Акция «Сберегай-ка» Деловая игра «С уважением к энергосбережению!» | |
Интеллектуальное | Беседа о М.Т. Калашникове, российском конструкторе стрелкового оружия. | Предметные олимпиады (муниципальный уровень) | Предметные олимпиады (муниципальный уровень) | Предметные олимпиады (муниципальный уровень) |
Гражданско-патриотическое | Минута общения «День народного единства» | | | |
Творческое | | | | Изготовление открыток ко Дню матери |
БЖД | Беседа: «Моя безопасная дорога» | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду | Инструктаж по технике безопасности во время поездки на олимпиаду |
Самоуправление | | Обновление классного уголка | | |
Библиотека | | | Рейд «Живи, книга!» | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | Эстафета любимых занятий | Осенние посиделки | | День матери |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | | Уход за комнатными растениями | |
ЗОЖ | Круглый стол «Мы против вредных привычек» | | | |
Нравственное | Беседа «Люди с неограниченными возможностями», посвященная международному дню инвалидов | Урок доброты | | |
Художественно-эстетическое | | | | Беседа «Кино в моей жизни» |
Правовое | | Час правовых знаний «Конституция в жизни человека» | Беседа «Как сохранить свои сбережения» | |
Коммуникативное | | | Обмен мнениями «Что для меня поэзия?» | |
Профориентация | | | | |
Трудовое | | | Генеральная уборка кабинета | |
Интеллектуальное | | | Игра «Что? Где? Когда?» | |
Гражданско-патриотическое | Час памяти «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен!» | Беседа «День Героев Отечества» | | |
Творческое | | | Изготовление новогодней газеты | Работа в мастерской Деда Мороза |
БЖД | | Диспут «Безопасная железная дорога» | | Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул |
Самоуправление | | Обновление классного уголка | | |
Библиотека | Рейд «Живи, книга!» | | | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | Беседа с участием учителя истории «Памятные даты декабря» | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | Акция «Час кода» | | | Участие в новогоднем празднике |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | Акция «Кормушка» | Уход за комнатными растениями | |
ЗОЖ | | Беседа «Не болей!» | | |
Нравственное | | | | Беседа «Мои младшие друзья» |
Художественно-эстетическое | | Совместный просмотр детского кинофильма, посвященный дню детского кино | | |
Правовое | | Беседа «Что такое коррупция» | | |
Коммуникативное | | | Профилактическая беседа «Моё свободное время» | |
Профориентация | | Минута общения «А я хотел бы стать…» | | |
Трудовое | | | Генеральная уборка кабинета | |
Интеллектуальное | | | | Игра «Умники и умницы» |
Гражданско-патриотическое | | | Беседа «Освобождение Ленинграда» | Минута общения «Международный день памяти жертв Холокоста» |
Творческое | | Подготовка к конкурсу «Живая классика» | Подготовка к конкурсу «Живая классика» | Подготовка к конкурсу «Живая классика» |
БЖД | Беседа «Не ходи на тонкий лёд…» | | Проект «Дорога к дому» | |
Самоуправление | | Минута общения «Что ты сделал хорошего» | | Классное собрание |
Библиотека | | | Проверка сохранности учебников | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | Эстафета любимых занятий | | | |
Участие в районных мероприятиях | | | Смотр художественной самодеятельности | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | | Уход за комнатными растениями | |
ЗОЖ | Беседа «Как уберечь себя от гриппа» | | | |
Нравственное | | | Минута общения «Помоги ближнему» | |
Художественно-эстетическое | | Оформление классного уголка | | |
Правовое | Беседа «Мы - будущие избиратели» | | | |
Коммуникативное | Минута общения «Что я сделал хорошего?» | | Классный час «Мы разные, но мы вместе!» | |
Профориентация | | | | Круглый стол «Профессия моего папы» |
Трудовое | | | | Генеральная уборка кабинета |
Интеллектуальное | | Минута общения «День российской науки» | Интеллектуальная игра «Язык мой - друг мой» | |
Гражданско-патриотическое | | | Минута общения «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» | Обмен мнениями «Защитник Отечества: какой он?» |
Творческое | | | | Конкурс «Я – будущий защитник!» |
БЖД | Беседа «Как не пострадать во время сильного мороза» | Деловая игра «Дорожные знаки – наши друзья» | | |
Самоуправление | | Классное собрание | | |
Библиотека | | | Совместное посещение библиотеки | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | | Конкурс чтецов «Живая классика» | Почтовый ящик ко Дню всех влюбленных | Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | | Акция «Прилетайте, пернатые друзья!» | |
ЗОЖ | Минута общения «Мы против наркотиков», посвященная Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом | | | |
Нравственное | | Минута общения «Что я сделал хорошего» | | |
Художественно-эстетическое | Праздничная программа, посвященная 8 марта | | | |
Правовое | | Беседа «Как себя вести в общественных местах» | Деловая игра «Деньги любят счёт» | |
Коммуникативное | | | Час общения «Что для меня музыка», посвященный Всероссийской неделе музыки для детей и юношества | |
Профориентация | | Обмен мнениями «Профессия моей мамы» | | |
Трудовое | | | Генеральная уборка кабинета | |
Интеллектуальное | | Беседа: «Великие имена России. Пётр Первый» | Викторина «Книжкины друзья», посвященная Всероссийской неделе детской и юношеской книги | |
Гражданско-патриотическое | | | Заочное путешествие в Крым | |
Творческое | | Марафон «Учимся творчески мыслить» | | |
БЖД | Обмен мнениями «Что значит быть хорошим пешеходом» | | | Беседа «Не ходи на тонкий лёд» |
Самоуправление | | Классное собрание | | |
Библиотека | Проверка сохранности учебников | | Экскурсия в библиотеку | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | Праздничный концерт | | | Эстафета любимых занятий |
Участие в районных мероприятиях | Конкурс «Живая классика» | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | | | Презентация «Особо охраняемые природные территории России» | Посадка деревьев и цветов на школьной территории |
ЗОЖ | | Беседа «Правильно ли мы едим? Вредные и полезные продукты и напитки» | | |
Нравственное | Минута общения, посвященная Дню единения народов Беларуси и России | | | |
Художественно-эстетическое | | Выставка «Моя коллекция» | | Конкурс рисунков «Сохраним родную природу» |
Правовое | Беседа «Твоя уличная компания. Как не попасть в преступную группу?» | | | |
Коммуникативное | | | Час общения | |
Профориентация | | Минута общения «В космонавты б я пошёл…» | | |
Трудовое | Благоустройство школьной территории | | Благоустройство школьной территории | |
Интеллектуальное | | | | Акция «Путешествие в Арктику» |
Гражданско-патриотическое | | Гагаринский урок «Космос – это мы» | | |
Творческое | | | Классный час «Народные промыслы» | |
БЖД | | Практикум «Первая помощь при ДТП» | | Минута общения «День пожарной охраны» |
Самоуправление | | | Минута общения «Что я сделал хорошего» | |
Библиотека | Проверка сохранности учебников | | | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | | | День здоровья | |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Экологическое | Посадка цветов на школьной территории | | Уход за комнатными растениями | |
ЗОЖ | | Беседа «Использование факторов окружающей среды для закаливания» | | Минута общения «Как с пользой провести летние каникулы» |
Нравственное | | Круглый стол «Моя семья – моя крепость» | | |
Художественно-эстетическое | | | Подготовка к последнему звонку | |
Правовое | | | | Беседа «Знай свои права и обязанности» |
Коммуникативное | | Час общения «Наш коллективный портрет» | Выставка «Золотые руки» | |
Профориентация | Обмен мнениями «Кем бы я хотел стать» | | | |
Трудовое | Благоустройство школьной территории | | Благоустройство школьной территории | |
Интеллектуальное | | | Конкурсная программа «Лингводилижанс» | |
Гражданско-патриотическое | Акция «Спасибо деду за победу» Посещение могилы неизвестного солдата | | | |
Творческое | | | Подготовка к последнему звонку | |
БЖД | | Круглый стол «Будьте ответственными пассажирами, пешеходами, водителями…» | | Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул |
Самоуправление | Минута общения «Что я сделал хорошего» | | Классное собрание | |
Библиотека | | | | Организация сдачи учебников |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | | Индивидуальные беседы |
Работа с учителями-предметниками | | Беседа по успеваемости обучающихся | | Беседа по успеваемости обучающихся |
Участие в общешкольных мероприятиях | День Победы | Мероприятие, посвященное Дню детского телефона доверия | День славянской письменности и культуры | Последний звонок «Школа безопасности. Школа выживания» |
Участие в районных мероприятиях | | | | |
№ п\п | Ф. И. учащегося | Проекты | Кружки, секции | Внеурочная деятельность |
1 | | Индивидуальный проект | Клуб «Занимательная география» Кружок «Истоки» | Курс «Школа безопасности» Секция «Волейбол» Курс «Мир вокруг нас» Курс «Финансовая грамотность» Факультатив «За страницами учебника биологии» Курс «Ступени к ГИА» |
2 | | Индивидуальный проект | Клуб «Занимательная география» Кружок «Истоки» | Курс «Школа безопасности» Секция «Волейбол» Курс «Мир вокруг нас» Курс «Финансовая грамотность» Факультатив «За страницами учебника биологии» Курс «Ступени к ГИА» |
3 | | Индивидуальный проект | Клуб «Занимательная география» Кружок «Истоки» | Кружок «Разнообразный мир задач» Курс «Общество как форма жизнедеятельности людей» Курс «Финансовая грамотность» Факультатив «За страницами учебника биологии» Курс «Ступени к ГИА» |
4 | | Индивидуальный проект | Клуб «Занимательная география» Кружок «Истоки» | Кружок «Разнообразный мир задач» Курс «Общество как форма жизнедеятельности людей» Курс «Финансовая грамотность» Факультатив «За страницами учебника биологии» Курс «Ступени к ГИА» |
5 | | Индивидуальный проект | Клуб «Занимательная география» Кружок «Истоки» | Кружок «Разнообразный мир задач» Курс «Общество как форма жизнедеятельности людей» Курс «Финансовая грамотность» Факультатив «За страницами учебника биологии» Курс «Ступени к ГИА» |
№ п/п | Дата проведения | Тема родительского собрания | Примечания |
1 | 25.10.2019г. | 1. Дисциплина и трудолюбие как составляющие успеха. (Росихина О.В.) 2. Итоги успеваемости и посещаемости. (Росихина О.В.) | Классное родительское собрание |
2 | Ноябрь | 1. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на различных уровнях образования. (Яковлева Г.И.) 2.Чтобы учение было в радость (взаимодействие семьи и школы в сопровождении учащихся). Родителям о способах развития памяти, внимания, мышления. (Росихина О.В.) 3. Итоги 1-й четверти. Успеваемость и посещаемость. (Яковлева Г.И.) | Общешкольное родительское собрание |
3 | 27.12.2019г. | 1. Взаимодействие семьи и школы. (Росихина О.В.) 2. Итоги успеваемости и посещаемости. (Росихина О.В.) | Классное родительское собрание |
4 | 28.02.2020г. | 1. Как научиться понимать и принимать подростка? (Росихина О.В.) 2. Итоги успеваемости и посещаемости. (Росихина О.В.) | Классное родительское собрание |
5 | Апрель | 1.Роль родителей в формировании самоорганизации ребёнка. Способы воспитания дисциплинированности. (Быкова О.Е.) 2. Как научиться жить в коллективе. Причины конфликтов в коллективе и пути их устранения. (Аврина Л.Н.) 3. Предварительные итоги 2-го полугодия. Успеваемость и посещаемость. (Яковлева Г.И.) | Общешкольное родительское собрание |
6 | 29.05.2020г. | 1.Результаты совместной деятельности родителей и классного руководителя. 2. Итоги успеваемости и посещаемости. (Росихина О.В.) | Классное родительское собрание |
7 | Май | О подготовке обучающихся 9 класса к итоговой аттестации. (Росихина Л.Н., Яковлева Г.И.) | |