СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы Метод объединения учителей естественного цикла

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы МО учителей биологии, химии, географии, истории и обшествознании.

Просмотр содержимого документа
«План работы Метод объединения учителей естественного цикла»

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МКОУ «НОВОКАРАКЮРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. М.Р.Расулова»

368753, с.Новокаракюре, Докузпаринский район, РДnovokarakure68@mail.ru

«СОГЛАСОВАНО» Рассмотрено Утверждаю

Зам.дир. по УВР на заседании МО Приказ №___ ______ Карабекова Ф.К. Протокол №1 от ________2019г. «___»_________2019 г. от 29.08.19 г. Директор МКОУ

Руководитель МО «Новокаракюринской СОШ»

_______ Эмирчубанов А.Э. им.М.Р. Расулова

__________ Муллина Т.А.




План работы

методического объединения учителей биологии, химии, географии, истории, обществознания, в МКОУ «Новокаракюринская СОШ им.М.Р.Расулова»

на 2019-2020 учебный год

руководитель МО учитель биологии

Эмирчубанов А.Э.















2019 -20120 уч.год

План работы ШМО учителей естественнонаучного цикла на 2019-2020 уч. год.

Единая методическая тема

«Современный уровень урока – основа качественного образования в российской школе».

Цель: «Совершенствование уровня мастерства, эрудиции и компетентности педагогов в области естественных наук»

Задачи:

  1. Продолжить работу методического объединения по совершенствованию форм и методов учебно-воспитательной работы.

  2. Развивать индивидуальные умения и творческую инициативу учащихся, их способность к собственному продвижению по учебным предметам.

  3. Формировать у учащихся практическую направленность знаний, умений, навыков;

  4. Совершенствовать открытые уроки как важнейшее направление повышения качества учебно-воспитательного процесса.

  5. Осуществлять взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность.

Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса         

  Формы методической работы  МО:

  • проведение заседаний: август, ноябрь, январь, март,июнь.

  • подготовка и проведение недели Биологии

  • работа учителей над темами самообразования

  • анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ОГЭ по предметам

  • участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы

  • участие в различных олимпиадах, конкурсах.

Ожидаемый результат:

  • Повышение мотивации к изучению  предметов естественного цикла за счет расширения пространства учебных предметов.

  • Развитие творческой активности обучающихся.

  • Формирование представлений о естественных  дисциплинах как части общечеловеческой культуры, понимания значимости их для общественного процесса.

 

 



Срок

Тематика

Ответственный

1

29.08.2019

1.Итоги работы ШМО за 2018-2019 учебный год.

2.Анализ итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.

3.Обсуждение рабочих программ, методических пособий, календарно-тематического планирования для преподавания предметов образовательной области естествознание, тем самообразования педагогов.

4.Обсуждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год, выявление методических потребностей и запросов учителей.

5.Проведение школьного тура олимпиады по предметам естественнонаучного цикла.



Эмирчубанов А.Э.

 

Карабекова Ф.К.

 

Шихкеримова Э.М.

Эмирчубанов А.Э.

Аладинова Р.С.

Исламова С.К.





Эмирчубанов А.Э.

 

 Карабекова Ф.К.

 


2

07.11.2019

1.Организация работы с одаренными детьми, обсуждение тем исследовательских проектов, работы секций школьного научного общества учащихся по предметам естественнонаучного цикла.

2. Нормы выставления оценок.

3. Организация работы факультативов и кружков в рамках подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА. Методика подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классах и к ЕГЭ в 11 классах.

4. Образовательные потребности обучающихся, диагностики выявления.




Эмирчубанов А.Э.



Аладинова Р.С.

 

Карабекова Ф.К.





 Шихкеримова Э.М.

 

3

10.01.2020

 1.Анализ контрольных работ и тематических срезов знаний по итогам 1 и 2 четверти и первого полугодия.

Выполнение теоретической и практической частей программы.

2. Изучение кодификаторов по предметам естественнонаучного цикла для составления Кимов ЕГЭ и ОГЭ -2018.

3. Анализ результатов олимпиад по предметам естественнонаучного цикла (школьный и районный туры).

4. Участие в предметной недели.

5. Мониторинговые исследования личностных и метапредметных достижений обучающихся


 Карабекова Ф.К.







Аладинова Р.С.

Шихкеримова Э.М.

 



Эмирчубанов А.Э.



Эмирчубанов А.Э.



 Исламова С.К.




4

23.03.2020

1. Формирование у обучающихся целостного представления о природе и месте человека в ней.

2. Обсуждение итогов конкурсов исследовательских работ обучающихся.

3. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.


Аладинова Р.С.





Исламова С.К.



Карабекова Ф.К.


5

03.06.2020


1. Отчёты по самообразованию.









2. Подведение итогов работы МО за 2019-2020 учебный год.


Шихкеримова Э.М.

Карабекова Ф.К.

Исламова С.К.

Аладинова Р.С.



Эмирчубанов А.Э.