ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
МБОУ «ХОРОНХОЙСКАЯ СОШ» на 2022-2023 учебный год
Методическая тема: «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации обновленных ФГОС второго поколения.
Задачи:
1. Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
реализация образовательной программы начального, основного и общего образования;
реализация обновленных ФГОС НОО и ООО;
разработка рабочих программ по дисциплинам в Конструкторе рабочих программ на сайте edsoo.ru;
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях перехода на обновленный ФГОС, качества обучения учащихся;
оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;
совершенствование технологий и методик работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;
активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов;
формирование функциональной грамотности учащихся;
разработка и реализация ИОМ педагогов.
2. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
совершенствование информационной компетентности педагогов.
3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
методическое обеспечение учебных предметов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых ФГОС;
информационное сопровождение учителя в условиях перехода на ФГОС второго поколения;
организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций, самоанализ, самоконтроль своей деятельности.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
3. Личностный рост каждого обучающегося.
Направления научно-методической работы
Ведущие направления работы:
1. повышение качества уроков и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;
3. совершенствование системы мониторинга успешности высокомотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;
4. работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные и групповые консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров;
5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;
6. выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей;
7. оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
8. формирование функциональной грамотности обучающихся;
9. разработка и реализация ИОМ педагога.
Условия для реализации данных направлений:
наличие квалифицированного кадрового потенциала;
наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.
Формы работы:
тематические педагогические советы;
методические объединения учителей;
методические семинары, круглые столы, мастер-классы, временные творческие группы;
работа педагогов по разработке и реализации ИОМ;
работа учителей над темами самообразования;
открытые уроки;
работа с молодыми специалистами;
предметные недели, единая методическая неделя;
консультации по организации и проведению современного урока;
организация работы с высокомотивированными детьми;
консультационная помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока
организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
КМС:
Контрольно-методический срез - сентябрь
Контрольные работы за 1 четверть – октябрь
Контрольные работы за 1 полугодие – декабрь
Контрольные работы за 3 четверть – март
Контрольно – методический срез за год - май
Основные направления деятельности
1. Управление методической работой Задачи: Обеспечение контроля и анализа результатов исполнения плана методической работы |
№ | Содержание | Сроки | Форма и методы |
| Педагогические советы | В течение уч. года | Тезисы выступлений |
| Участие в работе предметных секций в рамках августовской конференции. | Август | Материалы секций |
| Организация методической работы в 2022-2023 учебном году | Август | Приказ |
| Методические советы | В течение уч. года | План работы |
| Требования к оформлению школьной документации: рабочих программ, журналов, личных дел и др. | Сентябрь | Совещание при завуче |
| О подготовке к проведению итоговой аттестации выпускников | Сентябрь | Методическое совещание |
| Проведение методических пятиминуток для руководителей МО (по мере поступления проблемы) | В течение уч. года | Консультации |
| Анализ методической работы педколлектива за 2021/2022 учебный год. Приоритетные направления на текущий учебный год. | Май | Методический Совет |
2.Работа с кадрами |
2.1.Повышение квалификации Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности. |
№ пп | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Составления плана курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки | Июнь, сентябрь | Руководитель МС | Перспективный план курсовой переподготовки |
2. | Проведение методических, обучающих, практических семинаров | В течение года | Руководитель МС, МО | Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета |
3. | Организация системы посещения и взаимопосещения уроков | В течение года | Руководитель МС, МО | Повышение качества проведения уроков |
4. | Работа учителей над методической темой по самообразованию | В течение года | Учителя-предметники | Повышение уровня методической подготовки |
5. | Знакомство с новинками методической литературы, медиаресурсов по вопросам инноваций, дидактики, знакомство с современными нормативными документами | В течение года | Руководитель МС, МО Учителя-предметники | Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета. |
6. | Составление отчетов по прохождению курсов | 1 раз в полугодие | Руководитель МС, МО | Отчет на МС школы |
№ пп | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
7. | Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров | Сентябрь | Руководитель МС | Повышение квалификации |
8. | Учет курсовой подготовки | По графику | Руководитель МС | Выполнение плана |
2.2. Школа молодого педагога Цель: успешное профессиональное становление молодого учителя |
№ пп | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1 | Мониторинг профессиональных затруднений молодых педагогов | сентябрь – октябрь | Наставник | Индивидуальный план работы наставников с молодыми специалистами |
2 | 1. Утверждение индивидуальных планов работы наставников для молодых специалистов. 2. Составление плана – графика курсовой подготовки молодого педагога | Сентябрь | Директор Наставник | Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом |
3 | 1. Изучение нормативной базы школы 2. Ведение школьной документации (классный журнал, личные дела, т.д.). 3. Консультирование по вопросам разработки рабочих программ | Сентябрь | Руководитель МС Наставник | Знание нормативно- правовой базы Умение составлять рабочие программы по предмету, план работы классного руководителя, ведения школьной документации |
4 | 1. Подготовка учителя к уроку. 2. Требования к плану воспитательной работы класса. Методика разработки плана воспитательной работы | Октябрь | Зам. директора по УВР, ВР, наставник, руководитель МО, психолог | Повышение качества проведения уроков |
5 | 1. Требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке по ФГОС. Типы и структуры уроков. 2. Посещение уроков учителей | Ноябрь В течение года | Зам. директора по УВР, наставник руководитель МС | Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета. |
6 | 1.Способы организации работы учащихся с учебником, учебным текстом 2. Практикум «Самоанализ урока по ФГОС» 3. Внеклассная работа по предмету | Декабрь | наставник, руководитель МО, МС | Повышение эффективности проведения внеклассной работы |
7 | 1. Психолого-педагогические требования к проверке, учету, оценке знаний учащихся 3. Практикум «Трудная ситуация на уроке и выход из нее» | Февраль | Зам. директора по УВР, наставник, педагог- психолог руководитель МС | Практические рекомендации по планированию, предъявлению информации, диагностированию и контролю учебной деятельности. |
8 | Творческий отчет молодого педагога | Май | наставники руководитель МС | Повышение уровня методической подготовки молодого специалиста. Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей. |
2.3. Аттестация педагогических работников. Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников. |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации» | Сентябрь | Руководитель МС | Ознакомление с материалами по процедуре аттестации педагогических работников. Принятие решения о прохождении аттестации педагогами |
2. | Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Заполнение ИК» | Сентябрь | Руководитель МС | Преодоление затруднений при описании результатов педагогической деятельности |
3. | Индивидуальные консультации по заполнению заявлений, описаний результатов педагогической деятельности для прохождения аттестации | В течение года | Руководители МС, МО | Преодоление затруднений при написании заявлений, описаний результатов педагогической деятельности |
4. | Прием заявлений на аттестацию в 2022-2023 учебном году. Утверждение списка аттестуемых работников в 2022-2023 уч. г. | апрель-июнь | Руководитель МС | Заявления. Список аттестующихся педагогических работников. |
5. | Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации | Май | Руководители МС, МО | анкетирование, практические рекомендации по самоанализу деятельности. |
2.4. Обобщение и распространение опыта работы. Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов. |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Изучение научно-методической литературы | В течение года | Руководители МС, МО, учителя-предметники | Повышение профессиональной компетентности педагогов. |
2. | Организация консультаций | В течение года | Руководители МС, МО, учителя-предметники | Повышение профессиональной компетентности педагогов. |
3. | Составление графика открытых уроков и мероприятий | Сентябрь | Руководители МО | Изучение педагогического опыта, повышение уровня профессиональной компетентности |
4. | Взаимопосещение уроков, внеклассных, воспитательных занятий | В течение года | Руководители МО, учителя-предметники | Взаимопосещение уроков. |
5. | Представление опыта работы на заседаниях МО | В течение года | Руководители МО, МС, учителя-предметники | Выработка рекомендаций для внедрения |
6. | Представление опыта на заседании методического совета, в педагогических сообществах, сайтах | Ноябрь-апрель | Замдиректора по УВР Руководители МС, МО | Решение о распространении опыта работы, сайт «Методическая копилка». |
7. | Подготовка материалов для участия в конкурсе «Учитель - Учителю - 2022» | Март-апрель | Замдиректора по УВР | Участие в конкурсе |
8. | Участие в работе научно-практических конференций | В течение года | Руководители МО, МС, учителя-предметники | Участие, выступления, публикации сертификаты об участии |
9. | Предоставление педагогического опыта через публикации | В течение года | Руководители МО, учителя-предметники | Публикации |
10. | Показ практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению. Подготовка материалов по итогам обобщения опыта работы для распространения на различных уровнях | В течение года по плану | Замдиректора по УВР, МО Педагоги | Выявление и изучение лучшего педагогического опыта, повышение уровня профессиональной компетентности |
3. Предметные недели |
Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся |
1. | Неделя биологии | Сентябрь | Руководители МО | Активизация познавательных интересов и творческой активности учащихся. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Накопление методических материалов, изучение опыта работы педагогов. |
2. | Неделя географии | Октябрь |
3. | Неделя химии | Декабрь |
4. | Декада математики и информатики | Ноябрь |
5. | Неделя истории | Февраль |
6. | Неделя русского языка и литературы | Октябрь |
7. | Неделя английского языка | Апрель |
8. | Неделя экологии | Март |
9. | Неделя бурятского языка и литературы | Февраль |
10. | Месячник по военно-патриотической подготовке | Февраль |
11. | Расписание предметных и тематических недель в начальной школе: Сентябрь: Неделя цветов (10-15 сентября) Октябрь: Золотая осень (2 неделя) Ноябрь: Неделя математики (2 неделя) Декабрь: Неделя русского языка (3 неделя) Январь: Неделя птиц (3 неделя) Февраль: Неделя национальной культуры народов Бурятии (2 неделя) Март: Неделя дорожного движения (2 неделя) | |
12. | Апрель: единая методическая неделя | |
4. 1. Методические советы Цель: реализация задач методической работы на текущий учебный год. |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Заседание первое Тема: «Приоритетные задачи методической работы в 2022-2023 учебном году и отражение их в планах методических объединений» 1. Планирование методической работы на новый 2022/2023 учебный год. 2. Адаптация в 1,5 классах в соответствии с планом ВШК. 3. Организация и проведение школьного этапа ВсОШ. 4. Подготовка учителей к аттестации. | Август | Рук. МС, МО Админ-я Рук. МС, МО | Обеспечение выполнения задач плана методической работы. Обеспечение качественной реализации учебного плана Повышение квалификации педагогов |
2. | Заседание второе Тема: «Профессиональные компетенции педагогов – основа качества образования» 1. О выполнении решения методического совета №1. 2. МЭ ВсОШ 3. Доклад «Профессиональные компетенции педагогов – основа качества образования». 5. Организация школьной научно-практической конференции. 6. Подготовка к семинару «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» в рамках научно-практического семинара «Совершенствуем профессиональные компетенции» | Ноябрь | Рук. МС Бастрикова К.И. Сунграпова И.Д.-С. Колодина Н.А. Рук. МС, МО | Участие в ВсОШ Повышение профессиональной компетенции педагога Повышение профессиональной компетенции педагога |
3. | Заседание третье Тема: «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» 1. О выполнении решения методического совета №2. 2. Обсуждение итогов районных предметных олимпиад. 3. Подготовка и участие в районных и республиканских научно-практических конференциях. 4. Доклад «Формирование функциональной грамотности средствами предмета». 5. Подготовка к круглому столу по теме «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» | Январь | Рук. МС Бастрикова К.И. Рук. МО Ринчинова С.Ф. Рук. МО | Повышения уровня мотивации учащихся. Повышение профессиональной компетенции педагога Повышение профессиональной компетенции педагога |
4. | Заседание четвёртое Тема: «Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде» 1. О выполнении решения методического совета №3. 2. Доклад «Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде». 3. Определение примерной учебной нагрузки на 2023-2024 учебный год. 4. Подготовка к единой методической неделе школы по теме «Использование технологий на уроке» | Март | Рук. МС Колодина Н.А. Директор Ринчинова С.Ф. | Повышение качества образования Информирование Повышение профессиональной компетенции педагога |
№ пп | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
5. | Заседание пятое Тема: «Анализ результативности методической работы в 2022/2023 учебном году» 1. О выполнении решения методического совета № 4 2. Составление предварительных списков учителей, планирующих аттестацию и курсы повышения квалификации в 2023/2024 уч. г. 3. Составление и обсуждение плана методической работы на 2023/2024 учебный год. 4. Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки повышения квалификации педагогических кадров школы за 2022/2023 учебный год. 5. Анализ и оценка методической работы школы за 2022/2023 учебный год. | Май | Рук. МС Рук. МС Админ-я Рук. МС, МО Рук. МС Админ-я | Анализ выполнения плана научно-методической работы за год, выявление проблемных вопросов. Анализ выполнения учебных программ Повышение качества образования |
4.2.Методические семинары Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов. |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Семинар «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» | Ноябрь | МО учителей русского языка | Повышение профессиональной компетенции педагога по вопросам внедрения обновленного ФГОС |
3. | Круглый стол «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» | Январь | Рук. МС | Повышение профессиональной компетенции педагогов |
4. | 3. Семинар ««Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде» | Март | Рук. МС | Повышение профессиональной компетенции педагогов |
4.3. Работа МС, методических объединений. Цель: Повышение качества преподаваемых предметов и выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей, развитие творческого потенциала учителя |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
| Проведение заседаний методического совета, МО 1 раз в четверть. Вопросы для рассмотрения * Анализ работы за прошедший учебный год *Утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год *Изучение нормативных документов * Согласование рабочих программ * Планирование подготовки к ГИА * Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий Планирование и проведение предметных недель * Подготовка к проведению семинаров, педсоветов * Анализ успеваемости и качества знаний по результатам полугодовых, годовых контрольных работ *Подготовка к участию в муниципальном этапе ВОШ *Рассмотрение отдельных вопросов программы и методики преподавания * Ознакомление с новинками методической литературы *Подведение итогов работы МС, МО за учебный год и задачи на новый учебный год | По плану август август в течение уч. года август сентябрь По плану МС, ПС по графику ВШК в течение уч. года в течение уч. года в течение уч. года август | Руководители МС, МО, УВР, директор ОУ | Системное решение задач методической работы. |
5. Работа с одарёнными детьми. Цель: выявление одарённых детей и создание условий, обеспечивающих их оптимальному развитию. |
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися | Сентябрь | координатор | Проведение семинара |
2. | Разработка плана работы с одарёнными детьми. | Сентябрь | Учителя- предметники | План |
3. | Правила оформления научной работы | Декабрь | Учителя- предметники | Информация на стенде. |
4. | Выступления учащихся на школьной научно-практических конференциях «Шаг в будущее», «Я - Исследователь» | Январь – февраль | координатор | Выявление и поддержка одарённых детей. |
5. | Подготовка и проведение школьных олимпиад, ВОШ | Октябрь | координатор | Выявление и поддержка одарённых детей |
6. | Проведение предметных недель | По плану | Учителя- предметники | Выявление и поддержка одарённых детей |
6. Диагностико-аналитическая деятельность | |
1 | Диагностические исследования: - профессиональные затруднения учителей, выявление запросов по оказанию методической помощи; - социально-психологическая адаптация учащихся 1,5 классов к новым условиям обучения; - сформированность учебных навыков, предметных компетентностей учащихся; - уровень обученности по предмету итоговой аттестации; - уровень тревожности выпускников в период подготовки и сдачи экзаменов | в течение года по плану по плану апрель-июнь апрель-май | Методический совет Педагог-психолог Руководители МО Замдиректора по УВР Педагог-психолог | |
2 | Анкетирование учащихся - по выявлению уровня готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников | март | Зам. директора по УВР классные руководители педагог-психолог | |
3 | Мониторинговые исследования - ВПР - результаты промежуточной и итоговой аттестации | В течение года | Зам. директора по УВР руководители МС, МО, педагоги | |
7.Тематические педсоветы Цель: выявление проблем образовательного процесса в школе, поиск решения, подведение итогов работы педагогического коллектива. | |
№ п.п. | Сроки | Содержание работы | Исполнители | Прогнозируемый результат | |
1 | Август | Организационный педсовет: 1. «Анализ и диагностика итогов 2022/23 учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2022/23 учебном году» | директор заместитель директора по УВР | Протокол, решение | |
2 | ноябрь | Тематический педсовет «Качество образования как основной показатель работы школы». Итоги I четверти. | директор замдиректора по УВР | Протокол, решение | |
3 | январь | Тематический педсовет «Профессиональный стандарт педагога – образовательный ориентир школы». | директор замдиректора по УВР | Протокол, решение | |
4 | Март | Тематический педсовет «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса». | директор зам. по УВР | Протокол, решение | |
5 | Май | О допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче выпускных экзаменов за курс основной и средней школы. О переводе учащихся 1 класса | директор замдиректора по УВР | Протокол, решение | |
6 | Май | Об окончании учебного года обучающихся 2-8 классов | Директор зам. по УВР | Протокол, решение | |
7 | июнь | О выпуске учащихся 9, 11 классов и переводе учащихся 10 класса. | директор зам. по УВР | Протокол, решение | |
План подготовки и проведения аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Цель: создание условий для успешного прохождения педагогическими работниками аттестации на соответствие квалификационной категории. |
Подготовительный этап |
1 | Формирование базы данных по аттестации педагогов | август | Руководители МС, МО |
2 | Составление плана-графика сроков аттестации педагогов | август | Руководители МС, МО |
3 | Изучение нормативных документов по организации, формам и процедурам аттестации педагогических работников | В течение уч. года | Руководители МС, МО |
4 | Проведение консультаций по вопросам подачи заявлений для аттестации, формам и процедурам проведения аттестации. | В течение уч. года | Руководители МС, МО |
5 | Проведение инструктажа членов аттестационной комиссии. | В течение уч. года | Руководитель МС |
Организационный этап |
1 | Прием заявлений от сотрудников школы. | В течение уч.года | Председатель АК |
2 | Составление списка педагогических работников, выходящих на аттестацию по плану в текущем году и графика прохождения аттестации сотрудниками школы. | Август | Руководитель МС |
3 | Оказание методической помощи аттестующимся учителям по заполнению информационной карты. | в течение года | Руководители МС, МО |
4 | Составление плана мероприятий на соответствие занимаемой должности. | За 10 дней | Экспертная группа |
5 | Формирование экспертной группы в соответствии со списком педагогических работников, выходящих на аттестацию. | август | Председатель АК |
Проведение экспертизы на соответствие занимаемой должности |
1 | Анализ документации, представленной аттестуемым | В течение 10 дней | Экспертная группа |
2 | Проведение экспертизы профессиональной компетенции аттестуемого и результатов его педагогической деятельности (в соответствии с формой, заявленной аттестуемым): - анализ документации (рабочие программы, план работы над индивидуальной методической темой - реализация плана); - анализ статистических данных (результаты экзаменов, медалисты, победители олимпиад, НПК, проектная деятельность учащихся и т.д.); - оценка качества подготовки учащихся: внешняя и внутренняя экспертиза: ЕГЭ, ОГЭ, НИКО, ВПР, районного мониторинга, административного контроля, контрольных срезов, итоговых результатов); - посещение уроков и их оценка; - посещение открытых мероприятий; - курсовая подготовка; - обобщение опыта. | В течение 10 дней | Экспертная группа |
3 | Обобщение результатов экспертизы. | В течение 10 дней | Экспертная группа |
4 | Подготовка экспертного заключения и проведение заседания экспертной группы для его утверждения. | | Экспертная группа |
5 | Ознакомление аттестуемого с предварительными итогами аттестации. | | Председатель АК |
Анализ результатов аттестации педагогических работников за год (июнь) |
1 | Подведение итогов работы АК за год. Выступление на школьном педсовете. | май | Председатель АК |
Список учителей, проходящих аттестацию в 2022 – 2023 учебном году
№ п/п | ФИО | Должность | Категория | Заявленная категория | Срок аттестации |
| Колодина Н.А. | учитель информатики | первая | первая | январь |
| Ринчинова С.Ф. | учитель русского языка и литературы | высшая | высшая | Январь |
План-график проведения предметных недель и НПК
Предметные недели | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Ответственные |
Математика, физика, информатика | | | 4 неделя | | | | | | руководитель МО, учителя-предметники |
Русский язык, литература | | 2 неделя | | | | | | | руководитель МО, учителя-предметники |
Английский язык | | | | | | | | 2 неделя | руководитель МО, учитель-предметник |
Бурятский язык | | | | | | 3 неделя | | | руководитель МО, учитель-предметник |
Биология | 4 неделя | | | | | | | | руководитель МО |
Химия | | | | 3 неделя | | | | | руководитель МО, учитель-предметник |
История и обществознание | | | | | | 1 неделя | | | руководитель МО, учителя-предметники |
ОБЖ и физической культуры (месячник) | | | | | | месяц | | | руководитель МО, учителя-предметники |
Неделя начальных классов | | | 3 неделя Математики | 2 неделя Русский язык | | | | | руководитель МО, учителя |
Конференция проектно-исследовательских работ | | | | | 4 неделя | 2 неделя | | | руководитель МС научные руководители |
Работа с методическими объединениями
Цель: совершенствование работы МО и роста профессионального мастерства педагогов
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Методическое совещание «Задачи методической работы в 2021-2022 учебном году и отражение их в планах методических объединений | Август | Зам. директора по УВР | Системное решение задач методической работы |
2. | Формирование банка данных о методической работе учителей (темы самообразования) и их профессиональных качествах | Август | Руководители МО | Банк данных |
3. | Рассмотрение календарно-тематических планов, программ элективных курсов, факультативов по предметам. | Август | Зам. директора по УР, руководители МО | Отчет |
4. | Составление графиков открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий по предмету, планов по самообразованию. | Август | Руководители МО | График |
5. | Организация работы по повышению квалификации учителями МО | В течение года | Руководитель МО | Отчёт |
6. | Согласование плана проведения предметной недели. | По графику | Руководитель МО | План |
7. | Проведение заседаний МО | По плану | Руководитель МО | Протокол |