СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы методического совета

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы методического совета школы на 2022 - 2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы методического совета»


ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБОУ «ХОРОНХОЙСКАЯ СОШ» на 2022-2023 учебный год


Методическая тема: «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации обновленных ФГОС второго поколения.

Задачи:

1.    Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

  • реализация образовательной программы начального, основного и общего образования;

  • реализация обновленных ФГОС НОО и ООО;

  • разработка рабочих программ по дисциплинам в Конструкторе рабочих программ на сайте edsoo.ru;

  • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях перехода на  обновленный ФГОС, качества обучения учащихся; 

  • оптимизация урока за счет использования новых педагогических   технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

  • совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

  • освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;

  • совершенствование технологий и методик  работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;

  • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

  • совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов;

  • формирование функциональной грамотности учащихся;

  • разработка и реализация ИОМ педагогов.


2.    Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

  • повышение  уровня профессиональной подготовки учителей;

  • совершенствование инфор­мационной компетентности педагогов.

3.    Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

  • методическое обеспечение учебных предметов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых ФГОС;

  • информационное сопровождение учителя  в условиях перехода на ФГОС второго поколения;

  • организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций, самоанализ, самоконтроль своей деятельности.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.

2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

3. Личностный рост каждого обучающегося.


Направления научно-методической работы

   Ведущие  направления работы:      

1. повышение качества уроков  и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;   

3. совершенствование системы мониторинга успешности  высокомотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;

4.  работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные и групповые консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров;

5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;

6. выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей;

7. оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

8. формирование функциональной грамотности обучающихся;

9. разработка и реализация ИОМ педагога.

Условия для реализации  данных направлений:

  • наличие квалифицированного  кадрового потенциала;

  • наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.

Формы работы:

  • тематические педагогические советы;

  • методические объединения учителей;

  • методические семинары, круглые столы, мастер-классы, временные творческие группы;

  • работа педагогов по разработке и реализации ИОМ;

  • работа учителей над темами самообразования;

  • открытые уроки;

  • работа с молодыми специалистами;

  • предметные недели, единая методическая неделя;

  • консультации по организации и проведению современного урока;

  • организация работы с  высокомотивированными детьми; 

  • консультационная  помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока

  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

  КМС:

  1. Контрольно-методический срез - сентябрь

  2. Контрольные работы за 1 четверть – октябрь

  3. Контрольные работы за 1 полугодие – декабрь

  4. Контрольные работы за 3 четверть – март

  5. Контрольно – методический срез за год - май


Основные направления деятельности

1. Управление методической работой

Задачи: Обеспечение контроля и анализа результатов исполнения плана методической работы

Содержание

Сроки

Форма и методы

Педагогические советы

В течение уч. года

Тезисы выступлений

Участие в работе предметных секций в рамках августовской конференции.

Август

Материалы секций

Организация методической работы в 2022-2023 учебном году

Август

Приказ

Методические советы

В течение уч. года

План работы

Требования к оформлению школьной документации: рабочих программ, журналов, личных дел и др.

Сентябрь


Совещание при завуче

О подготовке к проведению итоговой аттестации выпускников

Сентябрь

Методическое совещание

Проведение методических пятиминуток для руководителей МО (по мере поступления проблемы)

В течение уч. года

Консультации

Анализ методической работы педколлектива за 2021/2022 учебный год. Приоритетные направления на текущий учебный год.

Май


Методический Совет


2.Работа с кадрами

2.1.Повышение квалификации

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности.

пп

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Составления плана курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Июнь, сентябрь

Руководитель МС

Перспективный план курсовой переподготовки

2.

Проведение методических, обучающих, практических семинаров

В течение года

Руководитель МС, МО

Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета

3.

Организация системы посещения и взаимопосещения уроков

В течение года

Руководитель МС, МО

Повышение качества проведения уроков

4.

Работа учителей над методической темой по самообразованию

В течение года

Учителя-предметники

Повышение уровня методической подготовки

5.

Знакомство с новинками методической литературы, медиаресурсов по вопросам инноваций, дидактики, знакомство с современными нормативными документами

В течение года

Руководитель МС, МО Учителя-предметники

Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета.

6.

Составление отчетов по прохождению курсов

1 раз в полугодие

Руководитель МС, МО


Отчет на МС школы

пп

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

7.

Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров

Сентябрь

Руководитель МС

Повышение квалификации

8.

Учет курсовой подготовки

По графику

Руководитель МС

Выполнение плана


2.2. Школа молодого педагога

Цель: успешное профессиональное становление молодого учителя

пп

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1

Мониторинг профессиональных затруднений молодых педагогов

сентябрь – октябрь

Наставник


Индивидуальный план работы наставников с молодыми специалистами

2

1. Утверждение индивидуальных планов работы наставников для молодых специалистов.

2. Составление плана – графика курсовой подготовки молодого педагога

Сентябрь

Директор

Наставник

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

3

1. Изучение нормативной базы школы

2. Ведение школьной документации (классный журнал, личные дела, т.д.).

3. Консультирование по вопросам разработки рабочих программ

Сентябрь

Руководитель МС

Наставник

Знание нормативно- правовой базы

Умение  составлять рабочие программы по предмету, план работы классного руководителя, ведения школьной документации

4

1. Подготовка учителя к уроку.

2. Требования к плану воспитательной работы класса. Методика разработки плана воспитательной работы

Октябрь

Зам. директора по УВР, ВР, наставник, руководитель МО, психолог

Повышение качества проведения уроков

5

1. Требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке по ФГОС. Типы и структуры уроков.

2. Посещение уроков учителей

Ноябрь



В течение года

Зам. директора по УВР, наставник руководитель МС

Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета.

6

1.Способы организации работы учащихся с учебником, учебным текстом

2. Практикум «Самоанализ урока по ФГОС»

3. Внеклассная работа по предмету

Декабрь

наставник, руководитель МО, МС

Повышение эффективности проведения внеклассной работы

7

1. Психолого-педагогические требования к проверке, учету, оценке знаний учащихся

3. Практикум «Трудная ситуация на уроке и выход из нее»

Февраль

Зам. директора по УВР, наставник, педагог- психолог руководитель МС

Практические рекомендации по планированию, предъявлению информации, диагностированию и контролю учебной деятельности.

8

Творческий отчет молодого педагога

Май

наставники руководитель МС

Повышение уровня методической подготовки молодого специалиста.

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей.


2.3. Аттестация педагогических работников.

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»

Сентябрь

Руководитель МС

Ознакомление с материалами по процедуре аттестации педагогических работников.

Принятие решения о прохождении аттестации педагогами

2.

Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Заполнение ИК»

Сентябрь

Руководитель МС

Преодоление затруднений при описании результатов педагогической деятельности

3.

Индивидуальные консультации по заполнению заявлений, описаний результатов педагогической деятельности для прохождения аттестации

В течение года

Руководители МС, МО

Преодоление затруднений при написании заявлений, описаний результатов педагогической деятельности

4.

Прием заявлений на аттестацию в 2022-2023 учебном году.

Утверждение списка аттестуемых работников в 2022-2023 уч. г.

апрель-июнь

Руководитель МС

Заявления.

Список аттестующихся педагогических работников.

5.

Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации

Май

Руководители МС, МО

анкетирование, практические рекомендации по самоанализу деятельности.

2.4. Обобщение и распространение опыта работы.

Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Изучение научно-методической литературы

В течение года

Руководители МС, МО, учителя-предметники

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

2.

Организация консультаций

В течение года

Руководители МС, МО, учителя-предметники

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

3.

Составление графика открытых уроков и мероприятий

Сентябрь

Руководители МО

Изучение педагогического опыта, повышение уровня профессиональной компетентности

4.

Взаимопосещение уроков, внеклассных, воспитательных занятий

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

Взаимопосещение уроков.

5.

Представление опыта работы на заседаниях МО

В течение года

Руководители МО, МС, учителя-предметники

Выработка рекомендаций для внедрения

6.

Представление опыта на заседании методического совета, в педагогических сообществах, сайтах

Ноябрь-апрель

Замдиректора по УВР

Руководители МС, МО

Решение о распространении опыта работы, сайт «Методическая копилка».

7.

Подготовка материалов для участия в конкурсе «Учитель - Учителю - 2022»

Март-апрель

Замдиректора по УВР

Участие в конкурсе

8.

Участие в работе научно-практических конференций

В течение года

Руководители МО, МС, учителя-предметники

Участие, выступления, публикации

сертификаты об участии

9.

Предоставление педагогического опыта через публикации

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

Публикации

10.

Показ практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению. Подготовка материалов по итогам обобщения опыта работы для распространения на различных уровнях

В течение года по плану

Замдиректора по УВР, МО

Педагоги

Выявление и изучение лучшего педагогического опыта, повышение уровня профессиональной компетентности


3. Предметные недели

Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся

1.

Неделя биологии

Сентябрь

Руководители МО

Активизация познавательных интересов и творческой активности учащихся.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Накопление методических материалов, изучение опыта работы педагогов.

2.

Неделя географии

Октябрь

3.

Неделя химии

Декабрь

4.

Декада математики и информатики

Ноябрь

5.

Неделя истории

Февраль

6.

Неделя русского языка и литературы

Октябрь

7.

Неделя английского языка

Апрель

8.

Неделя экологии

Март

9.

Неделя бурятского языка и литературы

Февраль


10.

Месячник по военно-патриотической подготовке

Февраль


11.

Расписание предметных и тематических недель в начальной школе:

Сентябрь: Неделя цветов (10-15 сентября)

Октябрь: Золотая осень (2 неделя)

Ноябрь: Неделя математики (2 неделя)

Декабрь:

Неделя русского языка (3 неделя)

Январь: Неделя птиц (3 неделя)

Февраль: Неделя национальной культуры народов Бурятии (2 неделя)

Март: Неделя дорожного движения (2 неделя)






12.

Апрель: единая методическая неделя


4. 1. Методические советы

Цель: реализация задач методической работы на текущий учебный год.

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Заседание первое

Тема: «Приоритетные задачи методической работы в 2022-2023 учебном году и отражение их в планах методических объединений»

1. Планирование методической работы на новый 2022/2023 учебный год.

2. Адаптация в 1,5 классах в соответствии с планом ВШК.

3. Организация и проведение школьного этапа ВсОШ.

4. Подготовка учителей к аттестации.


Август







Рук. МС, МО



Админ-я

Рук. МС, МО








Обеспечение выполнения задач плана методической работы.

Обеспечение качественной реализации учебного плана


Повышение квалификации педагогов

2.

Заседание второе

Тема: «Профессиональные компетенции педагогов – основа качества образования»

1. О выполнении решения методического совета №1.

2. МЭ ВсОШ

3. Доклад «Профессиональные компетенции педагогов – основа качества образования».

5. Организация школьной научно-практической конференции.

6. Подготовка к семинару «Формирование функциональной грамотности средствами предмета» в рамках научно-практического семинара «Совершенствуем профессиональные компетенции»


Ноябрь





Рук. МС


Бастрикова К.И.

Сунграпова И.Д.-С.


Колодина Н.А.



Рук. МС, МО







Участие в ВсОШ


Повышение профессиональной компетенции педагога




Повышение профессиональной компетенции педагога




3.

Заседание третье

Тема: «Формирование функциональной грамотности средствами предмета»

1. О выполнении решения методического совета №2.

2. Обсуждение итогов районных предметных олимпиад.

3. Подготовка и участие в районных и республиканских научно-практических конференциях.

4. Доклад «Формирование функциональной грамотности средствами предмета».

5. Подготовка к круглому столу по теме «Формирование функциональной грамотности средствами предмета»


Январь





Рук. МС


Бастрикова К.И.


Рук. МО



Ринчинова С.Ф.


Рук. МО










Повышения уровня мотивации учащихся.



Повышение профессиональной компетенции педагога Повышение профессиональной компетенции педагога


4.

Заседание четвёртое

Тема: «Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде»

1. О выполнении решения методического совета №3.

2. Доклад «Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде».

3. Определение примерной учебной нагрузки на 2023-2024 учебный год.

4. Подготовка к единой методической неделе школы по теме «Использование технологий на уроке»

Март




Рук. МС


Колодина Н.А.



Директор



Ринчинова С.Ф.






Повышение качества образования


Информирование



Повышение профессиональной компетенции педагога


пп

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

5.

Заседание пятое

Тема: «Анализ результативности методической работы в 2022/2023 учебном году»

1. О выполнении решения методического совета № 4

2. Составление предварительных списков учителей, планирующих аттестацию и курсы повышения квалификации в 2023/2024 уч. г.

3. Составление и обсуждение плана методической работы на 2023/2024 учебный год.

4. Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки повышения квалификации педагогических кадров школы за 2022/2023 учебный год.

5. Анализ и оценка методической работы школы за 2022/2023 учебный год.

Май






Рук. МС


Рук. МС





Админ-я

Рук. МС, МО

Рук. МС





Админ-я




Анализ выполнения плана научно-методической работы за год, выявление проблемных вопросов.

Анализ выполнения учебных программ

Повышение качества образования



4.2.Методические семинары

Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов.

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Семинар «Формирование функциональной грамотности средствами предмета»

Ноябрь

МО учителей русского языка

Повышение профессиональной компетенции педагога по вопросам внедрения обновленного ФГОС

3.

Круглый стол «Формирование функциональной грамотности средствами предмета»

Январь

Рук. МС

Повышение профессиональной компетенции педагогов

4.

3. Семинар ««Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде»

Март

Рук. МС


Повышение профессиональной компетенции педагогов


4.3. Работа МС, методических объединений.

Цель: Повышение качества преподаваемых предметов и выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей, развитие творческого потенциала учителя

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат


Проведение заседаний методического совета, МО 1 раз в четверть.

Вопросы для рассмотрения

* Анализ работы за прошедший учебный год

*Утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год

*Изучение нормативных документов

* Согласование рабочих программ

* Планирование подготовки к ГИА

* Планирование открытых

уроков, внеклассных мероприятий

Планирование и проведение предметных недель

* Подготовка к проведению семинаров, педсоветов

* Анализ успеваемости и качества знаний по результатам полугодовых, годовых контрольных работ

*Подготовка к участию в муниципальном этапе ВОШ

*Рассмотрение отдельных вопросов программы и методики преподавания

* Ознакомление с новинками методической литературы

*Подведение итогов работы МС, МО за учебный год и задачи на новый учебный год

По плану




август


август


в течение уч. года

август


сентябрь







По плану МС, ПС


по графику

ВШК


в течение уч. года

в течение уч. года


в течение уч. года

август



Руководители МС, МО, УВР, директор ОУ

Системное решение задач методической работы.

5. Работа с одарёнными детьми.

Цель: выявление одарённых детей и создание условий, обеспечивающих их оптимальному развитию.

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися

Сентябрь

координатор

Проведение семинара

2.

Разработка плана работы с одарёнными детьми.

Сентябрь

Учителя- предметники

План

 

3.

Правила оформления научной работы

Декабрь

Учителя- предметники

Информация на стенде.

4.

Выступления учащихся на школьной научно-практических конференциях «Шаг в будущее», «Я - Исследователь»

Январь – февраль

координатор

Выявление и поддержка одарённых детей.

5.

Подготовка и проведение школьных олимпиад, ВОШ

Октябрь

координатор

Выявление и поддержка одарённых детей

6.

Проведение предметных недель

По плану

Учителя- предметники

Выявление и поддержка одарённых детей

6. Диагностико-аналитическая деятельность


1

Диагностические исследования:

- профессиональные затруднения учителей, выявление запросов по оказанию методической помощи;

- социально-психологическая адаптация учащихся 1,5 классов к новым условиям обучения;

- сформированность учебных навыков, предметных компетентностей учащихся;

- уровень обученности по предмету итоговой аттестации;

- уровень тревожности выпускников в период подготовки и сдачи экзаменов


в течение года



по плану



по плану



апрель-июнь


апрель-май



Методический совет


Педагог-психолог



Руководители МО



Замдиректора по УВР


Педагог-психолог



2

Анкетирование учащихся

- по выявлению уровня готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников


март




Зам. директора по УВР

классные руководители

педагог-психолог


3

Мониторинговые исследования

- ВПР

- результаты промежуточной и итоговой аттестации


В течение года


Зам. директора по УВР

руководители МС, МО, педагоги


7.Тематические педсоветы

Цель: выявление проблем образовательного процесса в школе, поиск решения, подведение итогов работы педагогического коллектива.


п.п.

Сроки

Содержание работы

Исполнители

Прогнозируемый результат


1

Август

Организационный педсовет:

1. «Анализ и диагностика итогов 2022/23 учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2022/23 учебном году»

директор заместитель директора по УВР

Протокол, решение


2

ноябрь

Тематический педсовет «Качество образования как основной показатель работы школы».

Итоги I четверти.

директор замдиректора по УВР

Протокол, решение


3

январь

Тематический педсовет «Профессиональный стандарт педагога – образовательный ориентир школы».

директор замдиректора по УВР

Протокол, решение


4

Март

Тематический педсовет «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса».

директор

зам. по УВР

Протокол, решение


5

Май

О допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче выпускных экзаменов за курс основной и средней школы.

О переводе учащихся 1 класса

директор замдиректора по УВР

Протокол, решение


6

Май

Об окончании учебного года обучающихся 2-8 классов

Директор

зам. по УВР

Протокол, решение


7

июнь

О выпуске учащихся 9, 11 классов и переводе учащихся 10 класса.

директор

зам. по УВР

Протокол, решение




План подготовки и проведения аттестации педагогических работников в 2022-2023 учебном году


п/п

Мероприятия


Сроки

Ответственные

Цель: создание условий для успешного прохождения педагогическими работниками аттестации на соответствие квалификационной категории.

Подготовительный этап

1

Формирование базы данных по аттестации педагогов

август

Руководители МС, МО

2

Составление плана-графика сроков аттестации педагогов

август


Руководители МС, МО

3

Изучение нормативных документов по организации, формам и процедурам аттестации педагогических работников

В течение уч. года

Руководители

МС, МО

4

Проведение консультаций по вопросам подачи заявлений для аттестации, формам и процедурам проведения аттестации.

В течение уч. года

Руководители МС, МО

5

Проведение инструктажа членов аттестационной комиссии.

В течение уч. года

Руководитель МС

Организационный этап

1

Прием заявлений от сотрудников школы.

В течение уч.года

Председатель АК

2

Составление списка педагогических работников, выходящих на аттестацию по плану в текущем году и графика прохождения аттестации сотрудниками школы.

Август

Руководитель МС

3

Оказание методической помощи аттестующимся учителям по заполнению информационной карты.

в течение года

Руководители МС, МО

4

Составление плана мероприятий на соответствие занимаемой должности.

За 10 дней

Экспертная группа

5

Формирование экспертной группы в соответствии со списком педагогических работников, выходящих на аттестацию.

август


Председатель АК

Проведение экспертизы на соответствие занимаемой должности


1

Анализ документации, представленной аттестуемым

В течение 10 дней

Экспертная группа

2

Проведение экспертизы профессиональной компетенции аттестуемого и результатов его педагогической деятельности (в соответствии с формой, заявленной аттестуемым):

- анализ документации (рабочие программы, план работы над индивидуальной методической темой - реализация плана);

- анализ статистических данных (результаты экзаменов, медалисты, победители олимпиад, НПК, проектная деятельность учащихся и т.д.);

- оценка качества подготовки учащихся: внешняя и внутренняя экспертиза: ЕГЭ, ОГЭ, НИКО, ВПР, районного мониторинга, административного контроля, контрольных срезов, итоговых результатов);

- посещение уроков и их оценка;

- посещение открытых мероприятий;

- курсовая подготовка;

- обобщение опыта.

В течение 10 дней

Экспертная группа

3

Обобщение результатов экспертизы.

В течение 10 дней

Экспертная группа

4

Подготовка экспертного заключения и проведение заседания экспертной группы для его утверждения.


Экспертная группа

5

Ознакомление аттестуемого с предварительными итогами аттестации.


Председатель АК

Анализ результатов аттестации педагогических работников за год (июнь)

1

Подведение итогов работы АК за год. Выступление на школьном педсовете.

май

Председатель АК


Список учителей, проходящих аттестацию в 2022 – 2023 учебном году


п/п

ФИО

Должность

Категория

Заявленная категория

Срок аттестации

Колодина Н.А.

учитель информатики

первая

первая

январь

Ринчинова С.Ф.

учитель русского языка и литературы

высшая

высшая

Январь

План-график проведения предметных недель и НПК


Предметные недели

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Ответственные


Математика, физика, информатика



4 неделя







руководитель МО,

учителя-предметники

Русский язык, литература


2 неделя







руководитель МО,

учителя-предметники

Английский язык








2 неделя

руководитель МО,

учитель-предметник

Бурятский язык






3 неделя



руководитель МО,

учитель-предметник

Биология

4 неделя








руководитель МО

Химия




3 неделя





руководитель МО,

учитель-предметник

История и обществознание






1 неделя



руководитель МО,

учителя-предметники

ОБЖ и физической культуры

(месячник)






месяц




руководитель МО,

учителя-предметники

Неделя начальных классов



3 неделя

Математики

2 неделя

Русский язык





руководитель МО, учителя

Конференция проектно-исследовательских работ





4 неделя

2 неделя



руководитель МС

научные руководители






Работа с методическими объединениями


Цель: совершенствование работы МО и роста профессионального мастерства педагогов


п/п

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Методическое совещание «Задачи методической работы в 2021-2022 учебном году и отражение их в планах методических объединений

Август

Зам. директора по УВР

Системное решение задач методической работы

2.

Формирование банка данных о методической работе учителей (темы самообразования) и их профессиональных качествах

Август

Руководители МО

Банк данных

3.

Рассмотрение календарно-тематических планов, программ элективных курсов, факультативов по предметам.

Август

Зам. директора по УР, руководители МО

Отчет

4.

Составление графиков открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий по предмету, планов по самообразованию.

Август

Руководители МО

График

5.

Организация работы по повышению квалификации учителями МО

В течение года

Руководитель МО

Отчёт

6.

Согласование плана проведения предметной недели.

По графику

Руководитель МО

План

7.

Проведение заседаний МО

По плану

Руководитель МО

Протокол











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!