СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО гуманитарного цикла на 2020- 2021 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Методическая тема школы «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) II поколения»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения; удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей.

Задачи:

1.Обеспечить новое качество образования, соответствующее  ФГОС.

2.Повышать  профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.

3.Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к успешному обучению.

4.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства

5.Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

7.Продолжить работу по внедрению методики проектной деятельности  обучающихся. 8. Реализация работы Профстандарта по должности «Учитель».

 

 

Просмотр содержимого документа
«План работы МО гуманитарного цикла на 2020- 2021 учебный год»


План работы

МО гуманитарного цикла

на 2020- 2021 учебный год



Методическая тема школы «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) II поколения»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения; удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей.

Задачи:

1.Обеспечить новое качество образования, соответствующее ФГОС.

2.Повышать профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.

3.Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к успешному обучению.

4.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства

5.Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

7.Продолжить работу по внедрению методики проектной деятельности обучающихся.
8. Реализация работы Профстандарта по должности «Учитель».





Планирование работы по месяцам


Сроки

Содержание работы

Цели

Ответств.

Результат


1

Август


1.Анализ работы МО за 2019- 2020 учебный год.

1.1 План работы МО на 2020- 2021 учебный год.


Спланировать работу МО на новый учебный год.


Рук. МО


План работы МО


2. Проверка рабочих программ по предметам и календарно-тематического планирования


Оценка соответствия рабочих программ и КТП современным требованиям ФГОС

Рук. МО

Справка


3. О методических заданиях учителей - предметников

Обсуждение плана работы педагога над темой самообразования путем выполнения методического задания


Рук. МО, учителя

Информация

4. Подготовка материалов к промежуточной аттестации за 2020-2021 учебный год:

- по русскому языку 5-11 классы

- по чеченскому языку 5-11 классы

- по английскому языку 5-11 классы
- по истории 5-11 классы

- по обществознанию 6-11 классы


Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение уровня с требованиями образовательного стандарта во всех классах.

Зам.дир по УВР,

Рук. МО, учителя

Материалы


5. Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку, английскому языку, обществозанию.

Проанализировать итоги ЕГЭ. Выработать план по повышению качества подготовки к ЕГЭ

Рук. МО

Справка


6. Наставничество

Оказание методической помощи молодому специалисту





ук. МО, наставник


План

2

Сентябрь

1. Проведение ВПР 5-7 классы



Определение уровня предметных результатов определение соответствия ВПР промежуточной аттестации


Рук. МО, учителя предметники

Написание работ

2. Анализ результатов ВПР

Определение уровня остаточных знаний, выявление тем, разделов, которые учащиеся плохо усвоили

Рук. МО

Справка

3. Проведение входных контрольных работ 5-11 классах


Составить и утвердить план и содержание проведения контрольных работ

Рук. МО

Справка

4. Районные мониторинговые контрольные работы

Проведение мониторинговых контрольных работ, анализ полученных результатов, определение стратегии работы по повышению качества знаний учащихся

Зам.дир по УВР

Справка

5. Проверка техники чтения обучающихся 5х кл.

Проверка техники чтения

Рук. МО, учителя предметники

Справка


3

Октябрь


1. Участие в очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах.



Продолжить участие в очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах, реализация программы «Одаренные дети»


Рук. МО, учителя предметники


Анализ результативности участия


2. Семинар «Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности»


Использование разнообразных методов и приемов повышения мотивации учащихся


Рук. МО, учителя предметники


Информация

3. Проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

(школьный этап)

Провести анализ результатов

школьных олимпиад и начать подготовку к Муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Продолжить работу с одаренными детьми



Рук. МО, учителя предметники


Информация

4.Контроль проверки тетрадей учителями

Проверка тетрадей учителями



Рук. МО

Справка


4

Ноябрь


1. Работа с детьми, мотивированными на обучение и одаренными детьми.




Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей, подготовки к олимпиадам


Рук. МО, учителя предметники


План, его реализация

2. Работа со слабоуспевающими детьми

Усилить эффективность работы со слабоуспевающими учащимися, используя инновационные формы и методы обучения

Рук. МО, учителя предметники

План, его реализация

3. Посещение уроков учителей гуманитарного цикла

Проверка соответствия проведения уроков ФГОС ООО и ФГОС СОО, подготовка к ГИА и ВПР в контексте урока, работа с картой, таблицами, различными источниками – подготовка к ВПР И ГИА

Рук. МО

Анализ урока, Справка


4. Проведение предметной недели по русскому языку и литературе.



Развитие интереса к предметам

гуманитарного цикла через внеурочные формы работы


Зам. дир по УМР,

Рук. МО


План

Справка

5. Участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Участие в олимпиадах согласно плану

Рук. МО

Справка

6. Оформление информационных стендов по подготовке к ГИАв кабинетах. Проверка кабинетов


Проверка соответствия современным требованиям оформления стендов

Зам. дир по УМР,

Рук. МО

Соответствие требованиям


7.Органзация участия обучающихся школы во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку и английскому языку «Русский медвежонок», «British Bulldog».




Участие обучающихся школы в конкурсах.


Рук. МО, учителя предметники



Информация




5

Декабрь


1. Проведение тренировочных предметных экзаменов в 9, 11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ



Проведение по графику тренировочных предметных экзаменов в 9, 11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ


Рук. МО, учителя предметники


Анализ


2. Посещение уроков учителей гуманитарного цикла

Проверка соответствия проведения уроков ФГОС ООО и ФГОС СОО, подготовка к ГИА и ВПР в контексте урока, работа с картой, таблицами, различными источниками – подготовка к ВПР И ГИА

Рук. МО

Анализ урока, Справка


3. Проведение предметной недели по русскому языку и литературе.



Развитие интереса к предметам

гуманитарного цикла через внеурочные формы работы



Зам. дир по УМР,

Рук. МО


План

Справка

4. Семинар: «Работа с обучающимися, мотивированными на обучение»


Использование разнообразных методов и приемов повышения мотивации учащихся

Рук. МО, учителя предметники

Информация


5. Анализ работы МО за первое полугодие.


Анализ работы


Рук. МО


Анализ

6

Январь


1.Участие в Республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников


Участие в олимпиадах согласно плану


Рук. МО


Справка


2. Посещение уроков учителей гуманитарного цикла


Проверка соответствия проведения уроков ФГОС ООО и ФГОС СОО, подготовка к ГИА и ВПР в контексте урока, работа с картой, таблицами, различными источниками – подготовка к ВПР И ГИА




Рук. МО




Анализ урока, Справка


3.Проверка контрольных и рабочих тетрадей.



Проверка тетрадей.


Рук. МО


Справка

7

Февраль



1.Контроль деятельности учителей гуманитарного цикла, по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.



Проверка к ГИА и ВПР в контексте урока деятельности учителей по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ



Рук. МО



2. Работа с детьми, мотивированными на обучение и одаренными детьми.






Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей, подготовки к олимпиадам


Рук. МО, учителя предметники


План, его реализация


3. Проведение предметной недели по истории, обществознанию, этике и ОРКСЭ.


Развитие интереса к предметам

гуманитарного цикла через внеурочные формы работы


Зам. дир по УМР,

Рук. МО


План

Справка

8

Март


1. Работа со слабоуспевающими детьми


Усилить эффективность работы со слабоуспевающими учащимися, используя инновационные формы и методы обучения


Рук. МО, учителя предметники


План, его реализация


2.Методический семинар «Современный урок: методы, приемы, технологии»



Проведение методического семинара

Рук. МО, учителя предметники



План проведения

9













Апрель

1. Проведение предметной недели по чеченскому языку

Развитие интереса к предметам

гуманитарного цикла через внеурочные формы работы

Зам. дир по УМР,

Рук. МО


План

Справка


2. Проведение ВПР

Провести и проанализировать ВПР

Объективность оценивания образовательных результатов учащихся

Рук. МО, учителя предметники

Справка


3. Посещение уроков учителей гуманитарного цикла

Проверка соответствия проведения уроков ФГОС ООО и ФГОС СОО, подготовка к ГИА и ВПР в контексте урока, работа с картой, таблицами, различными источниками – подготовка к ВПР И ГИА



Рук. МО



Анализ урока, Справка


10

Май


1. Проведение промежуточной аттестации по графику




Проанализировать итоги промежуточной аттестации, выявить темы, задания, которые вызвали у учащихся наибольшее затруднение


Рук. МО, учителя предметники


План-график


2. Анализ уровня базовой

подготовки учащихся по итогам

промежуточной аттестации

предметов гуманитарного цикла.


Разработать план по

повышению качества базовой

подготовки учащихся по

предметам гуманитарного цикла.


Рук. МО


Справка


3. Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год



Подведение итогов качества методической работы МО учителей гуманитарного цикла


Рук. МО


Анализ

4. Планирование работы МО на

2021-2022 учебный год

Корректировка и

предложения планирования работы МО на 2021- 2022учебный год.

Рук. МО

План работы МО





Межсекционная работа

(сентябрь – октябрь)

1. Результаты входных контрольных работ в 5 -10 классах.

2. Мониторинг подготовки к ОГЭ. Пробное тестирование по предметам гуманитарного цикла в формате ОГЭ в 9 классе.

3. Составление графика аттестации и курсовой подготовки учителей гуманитарного цикла;

4.Анализ результатов проведения школьных олимпиад по предметам гуманитарного цикла

5. Проведение и анализ уроков адаптации в 5 классе.

6. Участие в заочных конкурсах и олимпиадах муниципального, областного, всероссийского, международного уровней

7. Инструктаж по ведению школьной документации.

8. Составление плана коррекционной работы (со слабоуспевающими учащимися и учащимися, имеющими повышенную мотивацию)

9. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся 5 - 9 классов по итогам I четверти





Межсекционная работа


(ноябрь - декабрь)

1. Подведение итогов за I полугодие.

2. Требования к заполнению и ведению школьной документации.

3. Организация участия обучающихся в районных олимпиадах по предметам гуманитарного цикла.

4. Мониторинг подготовки к ОГЭ. Пробное тестирование по предметам гуманитарного цикла в формате ОГЭ в 9 классе (русский язык).

5. Взаимопосещение уроков.


(март-апрель-май)

1. Мониторинг подготовки к ОГЭ. Пробное тестирование по предметам гуманитарного цикла в формате ОГЭ и ЕГЭ.

2. Посещение учителями - предметниками уроков в 4 - 5 классах с целью обеспечения преемственности в преподавании учебных предметов.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня

4. Педагогическая мастерская. Проведение открытых уроков

5. Подготовка и проведение методической недели


График заседаний МО гуманитарного цикла

Тематика заседаний

Сроки


1 заседание


1.Анализ деятельности МО учителей гуманитарного цикла за 2019-2020 учебный год и утверждение плана работы МО на 2020-2021 учебный год.

2.Информирование учителей об основных требованиях к новой аттестации учителей и учащихся.

3.Рассмотрение рабочих программ по предметам и элективным курсам гуманитарного цикла на 2020-2021 учебный год, составление тематического планирования.

4. Рассмотрение плана мероприятий по реализации концепции преподавания русского языка и литературы.

5. Подготовка к школьной олимпиаде по предметам гуманитарного цикла.



28 августа


2 заседание


1.Доклад по теме сомообразования учителя русского языка Цумариевой С.Р., учителя английского языка Дугушевой А.Ж.

2 Обсуждение открытых уроков.

3.Информирование членов МО о новинках методической литературы. Изучение методических рекомендации и критериев оценивания сочинения, являющегося для обучающихся 11 класса допуском к государственной итоговой аттестации.



4. Подготовка к предметной неделе.

5. Итоги школьной Всероссийской олимпиады.



01 ноябрь


3 заседание


1.Отчёт о работе со слабоуспевающими учащимися.

2.Отчёт о проведенной предметной неделе.

3. Итоги районной Всероссийской олимпиады.

4.Доклад по теме сомообразования учителей истории и обществознания Алихановой А.Л., Эльгукаевой З.И.

5.Обсуждение открытых уроков.



26 декабря


4 заседание


1.Доклад по теме сомообразования учителя русского языка и литературы Солцаевой Х.Ж , учителя чеченского языка и литературы Джакаевой М.У.

2. Обсуждение открытых уроков.

3.Анализ деятельности МО по реализации намеченных планов в 2020 -2021 учебном году.

4.Планирование работы МО на 2021-2022 учебный год

5.Отчёт учителей о работе в рамках МО:

  • участие в конкурсах, в проведении открытых уроков;

  • внеклассная работа по предмету;

  • итоги пополнения портфолио;

  • поощрение творческих учителей-предметников.


26 май


ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,

КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ ЧЛЕНЫ ШМО В ПЕРИОД МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ.


1. Подготовка кабинетов к началу учебного года и использование их в учебно-воспитательном процессе в течение года.

2. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

3. Подготовка и проведение предметных декад: русскому языку, литературе, географии, истории и обществознанию.

4. Подготовка школьников к участию в районном этапе Всероссийской олимпиаде школьников.

7. Проведение и взаимопосещение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.

8. Индивидуальные занятия с одарёнными и высокомотивированными детьми.

9. Индивидуальные занятия со слабоуспевающими школьниками.

10. Выступления на заседаниях МО и Педагогического совета школы.




Организационно - методическая деятельность


ИНФОРМАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


1. Формирование банка данных педагогической информации (методический материал).

2.Разработки сценариев по внеклассной работе.

3.Олимпиадный материал.

4. Доклады, с которым учителя – предметники выступают на МО и других мероприятиях.

5. Формирование портфолио.

6.Пополнение методическим материалом персональных сайтов учителей МО гуманитарного цикла.



АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


1. Проверка обеспечения учебниками обучающихся школы.

2. ИКТ компетентность.

3. Анализ использования учебного оборудования в педагогической деятельности учителей МО гуманитарного цикла.

4.Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней и направлений в рамках предметов гуманитарного цикла.

5. Анализ результатов пробных и выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ и по предметам гуманитарного цикла.

6. Анализ состояния и результативности деятельности МО

7. Самоанализ педагогической деятельности.


ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


1. Проверка документации о наличии и ведении тетрадей по истории, обществознанию, английскому языку, русскому языку, литературе, чеченскому языку, литературе.

2.Проверка состояния преподавания предметов гуманитарного цикла


Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ в 9, 11 классах


Содержание работы

Месяц

Ответственные

1

Участие в пробных экзаменах в формате ОГЭ, ЕГЭ.

декабрь март-апрель,

Учителя-предметники

2


Проведение работы с родителями: индивидуальные собеседования, родительские собрания с проведением консультаций и рекомендаций для родителей по итоговой аттестации.

сентябрь, январь, март



Учителя-предметники


3

Проведение индивидуальных консультаций по пробелам в знаниях обучающихся выпускных классов.

в течение года

Учителя-предметники

4

Работа с бланками КИМ ОГЭ, ЕГЭ.

в течение года

Учителя-предметники

5

Выполнение запланированных мероприятий общешкольного плана по подготовке обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ

в течение года

Учителя-предметники


Организация работы с одаренными детьми:


1.Подготовка к школьным, районным, предметным олимпиадам

2.Подготовка к школьным, районным Всероссийским  конкурсам 

3.Участие обучающихся в онлайн олимпиадах и конкурсах

4.Участие обучающихся в Международном конкурсе – игре по русскому языку «Русский медвежонок», «British Bulldog».


Работа с учителями-предметниками


1

Работа учителей по методическим темам.

Самообразование.

Сентябрь


Зам. дир по УВР

Заседание МО

2

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Проблемы и перспективы реализация проекта

«Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ».

Декабрь, февраль,

апрель

Зам. дир по УВР, УМР методсовет

Протокол ПС


3

Творческие отчёты учителей по темам самообразования


В теч. года

Учителя-предметники

Протокол

заседания МО

4

Подведение итогов работы школы по методической проблеме

Май

Зам. дир по УМР

Протокол

заседания МС

5

Составление рабочих программ по предметам

Август, сентябрь

Учителя-предметники

Зам. дир по УМР







Работа по повышению педагогического мастерства


Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для определенной группы педагогов, осмысление педагогами собственной деятельности по реализации методов, обеспечивающих создание на уроке личностно ориентированной ситуации.


1

Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы

сентябрь

Зам. дир по УМР, МС

Протокол

заседания МС

2

Посещение методических семинаров, уроков учителей района

В теч. года

Зам. дир по УМР, рук.МО

Обсуждения на МО

3

Взаимопосещение уроков, кружков, внеклассных мероприятий по предметам

В теч. года

Зам. дир по УМР, рук. МО

Анализ посещений

4

Участие в школьных педсоветах, методических семинарах и т.д.

В теч. года

Зам. дир по

УМР, рук. МО

Сборник материалов

5

Участие в районных семинарах.


В теч. года

Декабрь

Зам. дир по УМР,

рук. МО

Сборник материалов

6

Методический семинар-практикум

«Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта »

Декабрь

Рук. МО

План проведения семинара

7

Круглый стол

«Изучение критериев и норм оценок за ЕГЭ, ОГЭ (работа с нормативными документами)»

Январь

Зам дир по УВР, УМРрук. МО

План проведения круглого стола


Предметные олимпиады, конкурсы


Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся

1

Организация школьных предметных олимпиад

Октябрь 2016


Зам дир по УМР,

Школьный тур олимпиады

2

Организация и проведение предметных недель

По графику

Рук.МО

Программы проведения, подведение итогов

3

Первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Октябрь

Зам дир по УМР, рук. МО

Школьный тур олимпиады

4


Анализ результатов олимпиад первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников



Декабрь


Зам дир по УМР

Протокол АС


5

Второй (районный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Ноябрь-декабрь

Зам дир по УВР, рук.МО

Муниципальный тур олимпиады


6

Анализ результатов олимпиад второго (районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников

Январь


Зам дир по УМР

Протокол АС

7


Участие в платных интернет – олимпиадах и конкурсах

В теч. года

Зам дир по УМР, учителя

Мониторинг



Работа руководителей МО


1

Формирование банка данных о методической работе учителей и их профессиональных качествах

Август

Рук. МО

Банк данных

2

Разработка, согласование и утверждение планов работы МО и организация его выполнения

сентябрь

Рук. МО

План

3

Разработка предложений по проведению школьных методических мероприятий

В теч. года

Рук. МО

План

4

Составление графиков проведения открытых уроков, мероприятий, творческих отчётов

сентябрь

Рук. МО

График

5

Уточнение списка на повышение квалификации и квалификационной категории учителями МО

сентябрь

Рук. МО

График

6

Согласование плана проведения предметной недели

По графику

Рук. МО


План

7

Организация работы по повышению квалификации и квалификационной категории учителей

В теч. года

Рук. МО

Отчёт

8

Проведение заседаний МО


В теч. года

Рук. МО

Протоколы


Работа внутри МО



1


Внедрение в пед. процесс современных образовательных технологий и средств обучения


В теч. года


Рук. МО, педагоги


Отчёт

2

Рассмотрение календарно-тематических планов, программ

Май, сентябрь

Рук. МО, педагоги


3

Отчёты по теме самообразования


В теч. года

Рук. МО, педагоги

Протокол

4

Обсуждение результатов работы творческой группы


Март

Рук. МО, педагоги

протокол

5

Формирование методической копилки педагогами МО


В теч. года

Рук.МО, педагоги

отчёт

6

Планирование разнообразных форм деятельности


Сентябрь

Рук. МО, педагоги

план

7

Посещение уроков коллег с последующим обсуждением на заседаниях МО

В теч. года

Рук. МО, педагоги

Протокол заседаний МО

8

Работа с учителями, учащиеся которых показали низкие знания на промежуточной или итоговой аттестации

По итогам четверти

Зам дир по УВР, УМР рук. МО

протоколы

9

Разработка плана и проведение мероприятий по плану предметной недели:

По плану


Рук. МО, педагоги



Отчёт. Справка


Неделя русского языка и литературы


ноябрь

Зам дир по УМР

Рук. МО


Неделя английского языка


декабрь

Зам дир по УМР

Рук. МО


Неделя истории, обществознания, этики и ОРКСЭ


февраль

Зам дир по УМР

Рук. МО


Неделя чеченского языка


апрель

Зам дир по УМР

Рук. МО


Информационное обеспечение образовательного процесса



1

Электронное портфолио «Визитная карточка учителя».

В теч. года

Учителя-предметники


2


Публикации из опыта работы на школьном сайте, в печатных изданиях.

В теч. года

Учителя-предметники


3

Создание и развитие персональных страниц учителей-предметников.

В теч. года

Учителя-предметники




Рук.МО Кагирова Х.Р.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!