СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на июнь учителя-логопеда МОУ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План отражает участие логопеда в оздоровлении и развитии воспитанников детского сада в летний период,  сформулированы задачи взимодействия с детьми, родителями, педагогами. В  приоритете в этот период - игровая деятельность детей и коммуникативная. 

Просмотр содержимого документа
«План работы на июнь учителя-логопеда МОУ.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение прогимназия №237









План

работы логопедического пункта

на июнь







учитель-логопед

Маркина Н.Н.





Задачи на летне-оздоровительный период:

с воспитанниками – через игру и досуговую деятельность осуществлять профилактику нарушений речи; индивидуальную коррекционную НОД по необходимости и запросам;

с родителями – повышение компетентности родителей:

оформить в стенд прогимназии материал «Советы логопеда», сайт прогимназии «Игровые технологии в семье»;

продолжать на индивидуальных консультациях (ВТ, ЧТ) знакомить с результатами диагностики младших дошкольников и иное (по запросам);

взаимодействие с педагогами – совместная деятельность с педагогом-психологом в рамках обобщения опыта «Игровые технологии в коррекционной работе», с воспитателями, музыкальным руководителем.




Мероприятия

Ответственные

Сроки

выполнения



Внесение авторских игр / Никитина, Воскобовича, Кайе/ в досуговую деятельность, ознакомление с правилами, творческие задания, игры по желанию, по замыслу.

Подготовка аналитического отчёта по итогам учебного года. Выступление на педагогическом совете прогимназии (02.06.)


Игровая НОД (старшие группы) «Мы будем разговаривать, мы будем выговаривать».


Логопедический досуг в группе «Одуванчик», подготовленный старшими дошкольниками с учителем-логопедом: "Научите меня говорить" /Упражнения для развития артикуляции и речевого дыхания в игровой форме/

Оформление стенда для родителей. «Что могло стать причиной нарушений речи


Логопед,


педагог-психолог


воспитатели


Июнь



Продолжение работы по теме "Игровые технологии". Совместная деятельность с воспитанниками. Новые вариативные возможности знакомых игр.

Оформление "Журнала диагностики речи": отследить посещаемость детей, отсутствующих в мае, по необходимости обследовать их речь.

Досуг для старших дошкольников «Громко, чётко говорим, никуда мы не спешим». Консультации по запросам для родителей и воспитателей.

Пополнение методической и дидактической библиотек в кабинете логопеда.



Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель.


Июнь


Оформление логопедической документации: «Протокола выпуска с логопункта», речевых карт, дневников наблюдений за ходом коррекции. Подготовка фотоматериалов "Мы играем" по теме обобщения опыта.

Организация логопедического досуга в средней группе, ведущие – дошкольники подготовительной группы. Логопедический досуг в средней группе «Лилия» «Как хорошо уметь играть!» Методическая работа. Изучение новинок литературы. Горбачевская "Работа учителя-логопеда в условиях ФГОС". Пополнение игротеки логопедических и пальчиковых игр.



Логопед, педагог-психолог, воспитатели.



Подготовить информационные листы с рекомендациями для родителей на летний период «Закрепляем в речи выученное на занятиях» в индивидуальные папки детей, занимавшихся на логопедическом пункте. Логопедическое развлечение в средней группе «Колокольчик» "Как хорошо уметь играть!"

Обобщить результаты применения авторской игры "Радуга КАЙЕ" в коррекционной работе психолога и логопеда. Опубликовать сообщение об играх Кайе и фотоматериалы на сайте прогимназии, дать рекомендации родителям по использованию их в семье.

Систематизация материала для накопления педагогического опыта. Работа по самообразованию. Изучение возможностей технологии медиадидактики и применения её на занятиях по коррекции речи.





Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель.

Июнь










Август

Список литературы:

Боровцова Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. М., ТЦ Сфера, 2008.

Иванова Ю.В . Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы. М., ГНОМ, 2008.

Йощенко В.О. Руководство по организации работы логопеда в ДОУ. М., Аркти, 2009.