СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на учебный год с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План мероприятий по работе с одарёнными детьми  ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности.

Просмотр содержимого документа
«План работы на учебный год с одаренными детьми»



План мероприятий работы с сильными учениками во 2А классе на 2015-2016 учебный год


План мероприятий по работе с одарёнными детьми ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Работа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  • выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;

  • формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);

  • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

  • создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;

  • стимулирование творческой деятельности одаренных детей;

  • развитие творческого и логического мышления учащихся;

  • развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.

Методы обучения.

В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе. К ним относятся:

  • - кооперативное обучение,

  • - мозговой штурм,

  • - групповая дискуссия

пп

Мероприятия

Сроки

1.

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

в течение года

2.

Вовлечение школьников в деятельность кружков, факультативов, органов самоуправления в школе по интересам и склонностям.

Сентябрь

октябрь

4.

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

в течение года

5.

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

в течение года

6.

Предметная неделя в начальной школе.

февраль

7.

Участие в школьных предметных олимпиадах.

ноябрь

декабрь

8.

Участие в заочных предметных олимпиадах.

в течение года

9.

Участие в школьных, интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.

в течение года

10.

Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Зирәк тиен” и др.)

ноябрь

декабрь

11.

Участие Участие в муниципальном конкурсе чтецов.


февраль

12.

Участие в школьных конкурсах рисунков и поделок

в течении

года

13.

Участие в мероприятиях, проводимых школьной библиотекой.

в течение года

14.

Участие в общешкольных праздниках.

в течение года

15.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках.

в течение года

16.

Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.

в течение года

17.

Приобретение методической литературы и компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.

в течение года

18.

Создание портфолио учащихся.

в течение года

20.

Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».

в течение года

21.

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

в течение года

22.

Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.


в течение года


Одаренные дети класса:

  1. Ф.И.О. учащихся


Классный руководитель:_______________ /Ф.И.О. учителя/