СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы, направленный на повышение качества знаний

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы направлен на поввшение качества знаний. Составлен для обучающихся, имеющих одну«3» по предмету.

Просмотр содержимого документа
«План работы, направленный на повышение качества знаний»







План работы

по повышению качества знаний

по русскому языку

с учащейся 6 «Ч» класса

Болмосовой Анастасией

2018-19 уч год.



Учитель: Ерёмина Е.А.


































Цель:

- принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся


  1. Ведение мониторинга тем и разделов, по которым ученик имеет пробелы.

  2. Контролировать выполнение домашнего задания.

  3. Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося.

  4. Дифференциация учебного материала и заданий.

  5. Индивидуальный подход (индивидуальные домашние задания и творческие задания).

  6. Проведение занятий по разделам программы, вызывающим наибольшее количество ошибок.

  7. Связь с родителями «Режим дня и самоподготовка ребенка».

  8. Связь с классным руководителем.



Индивидуальный план работы

по ликвидации пробелов в знаниях за II четверть 2018-2019 учебного года

Проблема

Коррекционная работа. Виды деятельности

Сроки

Предполагаемый результат

Фактический результат

Слабо развито грамотное письмо.

- повторение словарных слов по упражнениям учебника и орфографическому словарю;

- словарные диктанты

В течение четверти

- улучшить написание и соединение некоторых букв;

- практическое использование правил орфографии и пунктуации


Недостаток внимания на уроках.

- создание проблемной ситуации на уроке;


В течение четверти

- вовлечение в поисковую деятельность


Неполнота выполнения домашнего задания

- индивидуальный подход к домашнему заданию;

- тщательная проверка д/з

В течение четверти

- целостное выполнение д/з



Неумение сформулировать правило

- дифференцированная работа с учебником

В течение четверти

- применение правил при работе у доски и самостоятельно




Карта коррекционной работы

Тема

Дата занятия

Виды деятельности

Результат

Корни с чередованием гласных

17.01.19

повторение словарных слов по упражнениям учебника и орфографическому словарю; словарные диктанты

Повторили тему «Корни с чередованием гласных», при проведении словарного диктанта правилами пользуется хорошо, а при написании текста допускает ошибки.

Несклоняемые имена существительные

24.01.19

применение правил при работе у доски и самостоятельно


Род несклоняемых имен существительных

31.01.19

выполнение упражнений с проговариванием правил


Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

07.02.19

выполнение упражнений с проговариванием правил


Знаки препинания в предложениях с прямой речью

14.02.19

задания из ВПР, запись под диктовку с проговариванием правил


Тире в простом предложении

21.02.19

запись под диктовку с проговариванием правил


Пунктуация в сложном предложении

28.02.19

дифференцированная работа; синтаксический разбор предложений


Работа с текстом (тема текста, главная мысль текста)

07.03.19

дифференцированная работа; индивидуальный подход к домашнему заданию


Не с существительными

14.03.19

словарные диктанты с дальнейшей проверкой и проговариванием правил


Морфологический разбор имени существительного

21.03.19

индивидуальный подход к домашнему заданию