СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по ПДД в младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы по ПДД в младшей группе.»

План работы по ПДД в младшей группе.


Тема : Правила дорожного движения.

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах


Ответственные: воспитатели Герасимова С.И., Григорьева Н.А.

1 – ая половина дня. Утро: (подгруппа)

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт».

Индивидуальная работа: Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали»

Подвижная игра «Карусель». Создать у детей радостное, бодрое , веселое настроение, повышать двигательную активность.

Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?

НОД:

«Безопасное поведение на улице» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 127)

Цель: Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

Прогулка:

Наблюдение: Проезжающий транспорт.

Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар

Самостоятельная игровая деятельность:

 Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж (стоянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.

2 – ая половина дня:

Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения

Строительство гаражей для больших и маленьких машин.

Прогулка:

Подвижная игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,