СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по самообразованию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю план работы по самобразованию. План содержит дорожную карту и перспективный план по самообразованию на три года

Просмотр содержимого документа
«актуальность»

Просмотр содержимого документа
«дорожная карта»

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Попелышко Вера Николаевна

Дата рождения

18.09.1960

Специальность по диплому

Высшее. КГПИ. 1981г.

Место работы

МБОУ «Тюхтетская СШ №1»

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Дата назначения на должность

03 августа 1987 года

Общий стаж трудовой деятельности

36 лет

Педагогический стаж

36 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая, приказ Агентства образования Красноярского края №89-04/2 от 28.03.2013г

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

1) 23.10.2014 – 05.11.2014 - семинар КГАОУ ДПО (ПК) С «Подготовка учителей литературы к проведению итогового сочинения» (16 часов);

2) 01.09.2015 – 30.09.2015 - дистанционные курсы НОУ ВО «Московский технологический институт»: «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)» (72 часа);

3)15.02.2016 – 17.02.2016 - КГАОУ ДПО (ККИПК) «Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку в 2016 году» (24 часа).

4) 05.12.2016 -14.12.2016 – КГАОУ ДПО (ККИПК) «Преподавание русского языка как государственного в старшей школе в условиях введения ФГОС» (72 часа).

Класс, учебная нагрузка

5-11лассы, 26 ч

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Спецкурс. 11 класс «Грамматические трудности русского языка»

Внеурочная деятельность 5 класс «Азбука общения»


ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

«Использование современных образовательных технологий с целью повышения качества образования и гармоничного развития личности».


Тема самообразования

Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС

Цель

Совершенствование профессиональных компетенций в области применения инновационных образовательных технологий при реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.


Задачи

• изучить данную тему в педагогической литературе;

• познакомиться с инновационными образовательными технологиями;

• внедрить в свою педагогическую практику инновационные технологии.


Этапы работы, сроки

Этапы 

Содержание работы

Сроки 

Диагностический

  • Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-2019 гг.

Прогностический

 

  • Определение целей и задач темы.

2016 г.

 

  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

  • Прогнозирование результатов.

Практический

 

  • Внедрение опыта работы.

2017-2018 гг.

  • Формирование методического комплекса.

  • Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов

  • Корректировка работы.

Обобщающий

  • Подведение итогов.

2019 г.

  • Оформление результатов работы.

Внедренческий

  • Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

  • Распространение опыта работы


План реализации Основные направления:


Профессиональные

  • Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

  • Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

  • Повышать квалификацию на курсах

Психолого-педагогические

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

  • Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

  • Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания.

  • Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО.

  • Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  • Изучать опыт работы лучших учителей.

  • Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

  • Выступать с докладами по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии

  • Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

  • Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

Предполагаемый результат

Овладение технологиями, необходимыми для формирования метапредметных и личностных результатов ФГОС

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Отчет об участии в конкурсах, конференциях и т.п.

Выступление на заседании МО.

Проведение внеклассных мероприятий.

Форма самообразования

Индивидуальная

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи













Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ; Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

  • Вебинары:

    • «Обучение написанию итогового сочинения на уроках развития речи»

    • «Интернет-ресурсы в преподавании литературы»

  • Выступления на РМО:

      • «Анализ результатов сдачи ЕГЭ и ОГЭ»

      • «Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы»

« Подготовка к итоговому сочинению»

  • Выступления на ШМО:

  • Использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Подготовка к итоговому сочинению


Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

•Анонимный диктант (5-11 класс): 7 грамот.

Литературная гостиная «Любви все возрасты покорны» (9-11 класс)

Конкурс каллиграфии «Пишем красиво и грамотно»

Конкурс рисунков-фразеологизмов – Дипломы победителей: Ложкина Т., Царькова А.

Конкурс «В стране литературных героев» (5-7 классы)

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

предмет

класс

Кол-во уч-ся

Кол-во ударников, отличников

Кол-во неусп.

% качества

знания

% успеваемости

Русский язык

18

11

0

61

100


16

9

0

56,3

100


10

20

9

0

45

100


11а

18

15

0

83,3

100

Литература

18

18

0

100

100


16

13

0

81,3

100


10

20

15

0

75

100


11а

18

18

0

100

100


Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

Предметные олимпиады:

  • В школьном этапе ВОШ по русскому языку - 11 участников, среди них 2 победителя, 8 призеров; по литературе – 8 участников, среди них 1 победитель, 2 призера.

  • В муниципальном этапе ВОШ по литературе - победитель Ложкина Е. (11 класс)

Конкурсы:

Всероссийский конкурс сочинений: Ложкина Е. – победитель школьного, муниципального и регионального этапов.

Международный Интернет-проект «Страна читающая»: Ложкина Е., Демко Д. (Сертификаты)

Международный конкурс по русскому языку «Кириллица»: Диплом 1 степени – Царькова А., Диплом 3 степени –

Гончарова А.

Открытый чемпионат Красноярского края по чтению вслух среди учащихся «Страница 17» (школьный этап) : 7 участников, среди них 1 место – Царькова А., 2 место – Ложкина Т., 3 место – Квашенко А.

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Осенняя сессия 2016: 10 участников (по русскому языку и литературе)

Всероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка»: 9 участников (Диплом победителя – 3 место –

Гончарова А.)

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Альбус 2017»: 7 участников по русскому языку и 6 – по литературе.

Районный конкурс чтецов «Моя Россия»

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Июль 2016 г.

Всероссийское тестирование по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»

Диплом победителя 1 степени

Январь 2017 г.

Росконкурс РФ «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»

Диплом победителя 1 степени


Апрель 2017 г.

Всероссийская олимпиада «Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС»

Диплом победителя 1 место





Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)


Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

  • Использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.



Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения


Форма награждения

Кем награждался

август 2016 г



Почетная грамота Тюхтетского районного Совета депутатов за активное использование современных образовательных технологий, формирующих у обучающихся стабильные положительные результаты освоения образовательной программы.

Тюхтетский районный Совет депутатов


















Просмотр содержимого документа
«план»

Просмотр содержимого документа
«титул»