ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ф.И.О. | Попелышко Вера Николаевна |
Дата рождения | 18.09.1960 |
Специальность по диплому | Высшее. КГПИ. 1981г. |
Место работы | МБОУ «Тюхтетская СШ №1» |
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы |
Дата назначения на должность | 03 августа 1987 года |
Общий стаж трудовой деятельности | 36 лет |
Педагогический стаж | 36 лет |
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая, приказ Агентства образования Красноярского края №89-04/2 от 28.03.2013г |
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | 1) 23.10.2014 – 05.11.2014 - семинар КГАОУ ДПО (ПК) С «Подготовка учителей литературы к проведению итогового сочинения» (16 часов); 2) 01.09.2015 – 30.09.2015 - дистанционные курсы НОУ ВО «Московский технологический институт»: «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)» (72 часа); 3)15.02.2016 – 17.02.2016 - КГАОУ ДПО (ККИПК) «Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку в 2016 году» (24 часа). 4) 05.12.2016 -14.12.2016 – КГАОУ ДПО (ККИПК) «Преподавание русского языка как государственного в старшей школе в условиях введения ФГОС» (72 часа). |
Класс, учебная нагрузка | 5-11лассы, 26 ч |
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | Спецкурс. 11 класс «Грамматические трудности русского языка» Внеурочная деятельность 5 класс «Азбука общения» |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ |
Учреждение работает над проблемой | «Использование современных образовательных технологий с целью повышения качества образования и гармоничного развития личности». |
Тема самообразования | Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций в области применения инновационных образовательных технологий при реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. |
Задачи | • изучить данную тему в педагогической литературе; • познакомиться с инновационными образовательными технологиями; • внедрить в свою педагогическую практику инновационные технологии. |
Этапы работы, сроки | Этапы | Содержание работы | Сроки | Диагностический | | 2016-2019 гг. | Прогностический | | 2016 г. | | | Практический | | 2017-2018 гг. | | | | Обобщающий | | 2019 г. | | Внедренческий | | В ходе дальнейшей педагогической деятельности | | |
План реализации Основные направления: | Профессиональные Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Повышать квалификацию на курсах Психолого-педагогические Методические Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии |
Предполагаемый результат | Овладение технологиями, необходимыми для формирования метапредметных и личностных результатов ФГОС |
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях и т.п. Выступление на заседании МО. Проведение внеклассных мероприятий. |
Форма самообразования | Индивидуальная |
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи |
| | | |
| | | |
| | | |
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Вебинары: Выступления на РМО: « Подготовка к итоговому сочинению» |
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | •Анонимный диктант (5-11 класс): 7 грамот. Литературная гостиная «Любви все возрасты покорны» (9-11 класс) Конкурс каллиграфии «Пишем красиво и грамотно» Конкурс рисунков-фразеологизмов – Дипломы победителей: Ложкина Т., Царькова А. Конкурс «В стране литературных героев» (5-7 классы) |
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | предмет | класс | Кол-во уч-ся | Кол-во ударников, отличников | Кол-во неусп. | % качества знания | % успеваемости | Русский язык | 5а | 18 | 11 | 0 | 61 | 100 | | 5б | 16 | 9 | 0 | 56,3 | 100 | | 10 | 20 | 9 | 0 | 45 | 100 | | 11а | 18 | 15 | 0 | 83,3 | 100 | Литература | 5а | 18 | 18 | 0 | 100 | 100 | | 5б | 16 | 13 | 0 | 81,3 | 100 | | 10 | 20 | 15 | 0 | 75 | 100 | | 11а | 18 | 18 | 0 | 100 | 100 | |
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | Предметные олимпиады: В школьном этапе ВОШ по русскому языку - 11 участников, среди них 2 победителя, 8 призеров; по литературе – 8 участников, среди них 1 победитель, 2 призера. В муниципальном этапе ВОШ по литературе - победитель Ложкина Е. (11 класс) Конкурсы: Всероссийский конкурс сочинений: Ложкина Е. – победитель школьного, муниципального и регионального этапов. Международный Интернет-проект «Страна читающая»: Ложкина Е., Демко Д. (Сертификаты) Международный конкурс по русскому языку «Кириллица»: Диплом 1 степени – Царькова А., Диплом 3 степени – Гончарова А. Открытый чемпионат Красноярского края по чтению вслух среди учащихся «Страница 17» (школьный этап) : 7 участников, среди них 1 место – Царькова А., 2 место – Ложкина Т., 3 место – Квашенко А. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Осенняя сессия 2016: 10 участников (по русскому языку и литературе) Всероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка»: 9 участников (Диплом победителя – 3 место – Гончарова А.) Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Альбус 2017»: 7 участников по русскому языку и 6 – по литературе. Районный конкурс чтецов «Моя Россия» |
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат |
Июль 2016 г. | Всероссийское тестирование по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | Диплом победителя 1 степени |
Январь 2017 г. | Росконкурс РФ «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | Диплом победителя 1 степени |
| Апрель 2017 г. | Всероссийская олимпиада «Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС» | Диплом победителя 1 место |
| | | |
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | |
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) |
| |
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался |
август 2016 г | Почетная грамота Тюхтетского районного Совета депутатов за активное использование современных образовательных технологий, формирующих у обучающихся стабильные положительные результаты освоения образовательной программы. | Тюхтетский районный Совет депутатов |
| | |
| | |