Повешение профессиональной компетентности педагога по вопросам использования ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности.
Повышение уровня профессиональной грамотности педагогов в области функциональной грамотности.
Выявление и распространение педагогического опыта учителей иностранного языка.
Выявление профессиональных дефицитов педагогов;
Формирование единой методической базы и единой системы требований к практической деятельности;
Обобщение и распространение опыта работы;
Осуществление профессиональной поддержки начинающих педагогов
Анализ и систематизация материалов и результатов районных олимпиад, ГИА по ин.языку с целью улучшения подготовки учащихся.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Место проведения | Ответствен. |
1 | Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства. | В течение учебного года | ОУ | Руководитель РМО |
2 | Участие школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах. | Согласно плану | ОУ | Учителя района |
3 | Профессиональный рост педагогов (прохождение курсовой переподготовки, повышение/подтверждение квалификационной категории). | Согласно плану | ОУ | Члены РМО |
4 | Участие учителей в вебинарах, сетевых сообществах. | В течение года | РМО | Руководитель РМО |
5 | Создание педагогами собственных сайтов. | В течение года | СКИРО ПК и ПРО | Учителя района |
6 | Мониторинг качества знаний по ин.языку (контрольные срезы) | В течение года | ОУ | Руководитель РМО |
7 | Тематические проверки контроль качества знаний учащихся, обучающихся в 9-х, 11-х классах в рамках комплексной проверки | В течение года По графику ОО | ОУ | Руководитель РМО |
8 | Репетиционные работы по ГИА (1, 2 полугодие) | В течение года По графику ОО | ОУ | Члены РМО |
9 | Обмен педагогическим опытом учителей ин.языка путём взаимопосещения уроков и консультаций | В течение года | Все учителя – члены РМО | Учителя-предметники руководители МО |
10 | Семинар– практикум: «Урок английского языка в современном образовательном пространстве». | ноябрь | МОУ «СОШ №6» | Учителя МОУ «СОШ№2», МОУ «СОШ№8» |
11 | Проведение консультации по подготовке к ГИА | В течение года по расписанию ОУ | ОУ | Учителя-предметники |
12 | Проведение предметных недель | В течение года по графику ОУ | ОУ | Руководитель ШМО |
Секционные заседания РМО учителей иностранного языка |
14 | 1. Анализ работы РМО за 2023-2024 уч. год, определение целей и задач на 2024-2025 учебный год. 2. Обсуждение новой примерной программы и внесение изменений в рабочие программы ин.языка. Работа с сайтом Конструктором рабочих программ. 3. Современный урок иностранного языка: межпредметные технологии. 4. Интерактивные формы и методы обучения устной речи на уроках английского языка. 5. Активные методы обучения английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО. | Август 2024 | РМО | Руководитель РМО, учителя ин.языка |
15 | «Урок английского языка в современном образовательном пространстве» 1. Современная цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя. 2. Электронные образовательные ресурсы как средство организации учебной деятельности на уроках ин.языка 3. Информирование о цифровых образовательных ресурсах по ин.языку | Ноябрь 2024 | РМО | Руководитель РМО, учителя географии |
16 | «Построение новой модели методической работы педагога как необходимое условие развития функциональной грамотности обучающихся и повышения качества образования». 1. Внеклассное мероприятие по формированию функциональной грамотности. 2. Анализ результатов ГИА по ин.языку: проблемы, типичные ошибки, рекомендации по повышению качества. 3. Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации на уроках 4. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ин.языку | Февраль 2025 | РМО | Руководитель РМО, учителя географии |
17 | «Анализ работы МО, проблемы и достижения в освоении педагогических технологий». 1. Подведение итогов года, результаты промежуточной аттестации. Определение целей, задач и основных направлений на следующий учебный год. 2.Обобщение и систематизация методических наработок педагогов. 3.Прогнозирование перспектив на 2025-2026 учебный год. 4.Экспертная оценка итогов 4 четверти и за год. Анализ прохождения программ. Изучение результативности по предмету. | Апрель 2025 | | Руководитель РМО, учителя географии |