№ п/п | Содержание работы | Время проведения | Ответственный |
1. | Осуществлять постоянный контроль за поведением учащихся, их взаимоотношениями в коллективе, объективно оценивать негативные и положительные поступки. | В течение года | Воспитатели Соц. педагог |
2. | Привлекать «трудных» детей к общественной жизни класса и школы, вовлекать их в секции и кружки, стараться сделать их школьную жизнь интересной и насыщенной. | В течение года | Воспитатели |
3. | Осуществлять тесный контакт с родителями, социальным педагогом и психологом во избежание негативных поступков учащихся. | В течение года | Воспитатели |
4. | Классный час «Поведение во время летних каникул» | Сентябрь | Воспитатели Кл. руководитель Соц. педагог |
5. | Классные собрания сплочению детского коллектива, обсуждению негативных поступков | По плану | Воспитатели Кл. руководитель |
6. | Игры на выявление лидера класса | Октябрь | Воспитатели |
7. | Анкетирование «Кто я? Какой я?» | Октябрь | Воспитатели |
8. | Беседа «Жить, не нарушая закона» ( Александр С..) | Ноябрь | Воспитатели |
9. | Психологический тренинг «Нужно ли управлять своими эмоциями» | Ноябрь | Воспитатели Психолог |
10. | Беседа «Скажи сигарете нет» (Никита Д, Кирилл О.) | Декабрь | Воспитатели |
11. | Оценка эмоционального состояния учащихся | Декабрь | Психолог |
12. | Консультация «Как справиться со злостью» (Матвей Р. ) | Январь | Воспитатели |
13. | Беседа «Вредные привычки и как с ними бороться» (Илья Я., Вадим М.) | Февраль | Воспитатели |
14. | Тренинг «Трудная ситуация: выход из неё» | Февраль | Воспитатели |
15. | Беседа-опрос «Оцени свой поступок сам» ( Никита Д.) | Март | Воспитатели |
16. | Беседа «Мои эмоции» (Констанция М.) | Март | Воспитатели |
17. | Тренинг «Умей сказать нет» | Апрель | Воспитатели |
18. | Анкетирование «Предрасположенность к вредным привычкам» | Апрель | Воспитатели |
19. | Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних | Май | Соц. педагог Воспитатели |
20. | Анкетирование «Хорошо или плохо» (все дети группы риска) | Май | Воспитатели |