СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с детьми с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом документе план работы с детьми с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми с ОВЗ»

Утверждаю:

Директор МАОУ «Школа №44

с углубленным изучением

отдельных предметов»

г. Н. Новгорода

_________ Е.Е. Булатова

.

« » августа 2016 г.



План работы

с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ,

в МАОУ «Школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов»

на 2016-2017 учебный год

Цегельник Виктор, ученица 8«А» класса



п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Составление списков учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ. База данных.

Май-август

Смирнова А.А.,

соц. педагог Панаева Л.И.


2

Посещение учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ классными руководителями (определение условий проживания детей, их готовности к учебному году: наличие учебников, школьно-письменных принадлежностей, рабочего места и т.д.).

Сентябрь (при необходимости) в течение учебного года

Смирнова А.А.,

соц. педагог Панаева Л.И.

3

Обеспечение присутствия учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ (по возможности) на праздничных школьных мероприятиях посвящённых «Первому звонку».

1 сентября

Смирнова А.А.,

соц. педагог Панаева Л.И.,

ученики 5 «А» класса

4

Посещение учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ мероприятий проводимых в школе и классе (по возможности).

В течение года

Смирнова А.А.,


соц. педагог Панаева Л.И.

5

Участие учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ в конкурсах, олимпиадах, проводимых в течение учебного года.

Консультирование педагогом-психологом учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ в период подготовки к участию в конкурсах, олимпиадах проводимых в течение учебного года. Ксения ведёт свой фото-блог с прошлого года, в котором представлены фотографии разных кукол, ведь её хобби – фотография.

В течение года

учителя-предметники, Смирнова А.А.,


соц. педагог Панаева Л.И.,

педагог-психолог

6

Формирование толерантного отношения в классе к проблемам детей-инвалидов и детей с ОВЗ, посредством бесед, классных часов и др. мероприятий.

В течение года

Смирнова А.А.,


соц. педагог Панаева Л.И.,

педагог-психолог, общественность

7

Участие учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ в мероприятии, посвящённом окончанию учебного года.

В конце мая

Смирнова А.А.,


8

Организация летнего отдыха учащихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ: майские праздники, июнь, июль и август.

июнь – август

Зам. директора по ВР, Смирнова А.А.,