Дата | НОД |
13.01.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Мы были в гостях у врача». Задачи: пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать в речи глаголы закрепить звуковое произношение «к» и «т». Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 219-220. 2. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 57. |
14.01.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Экскурсия в кабинет врача». Задачи: познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры, воспитывать уважение к сотрудникам ЦПД, развивать у детей наблюдательность, учить полно отвечать на вопросы. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 216-217. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Игровые упражнения: «Пружинки» Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (поочередно поднимать правую и левую ногу сохраняя равновесие; поднимать руки, имитируя мах крыльями). Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие, ловкость. |
15.01.20 | 1. Физическая культура. Задачи: закрепить с детьми упражнения в ходьбе и беге врассыпную, умение ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 57. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация с элементами рисования) Тема: «За синими морями, за высокими горами». Задачи: вызвать интерес к созданию сказочных образов – синего моря и высоких гор, разнообразить технику обрывной аппликации: учить разрывать бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и наклеивать в соответствии с замыслом. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 90-91. |
16.01.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога-организатора. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания, при спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 58-59. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Баю-бай, засыпай». Задачи учить лепить образы спящих игрушек, активизировать приемы декорирования лепных поделок, воспитывать чувство формы, композиции, развивать мелкую моторику. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 92-93. |
17.01.20 | Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Время: утро, вечер, день, ночь». Задачи: учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 59-61. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «В некотором царстве». Задачи: учить рисовать по мотивам знакомых сказок, самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средства художественно-образной выразительности, развивать воображение, воспитывать эстетические эмоции. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 88-89. |
18.01.20 | Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской. Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, учить выражать впечатления от прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д. |
19.01.20 | Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей?» Задачи: Актуализировать знания детей о том, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарные представления о микробах, о вызываемых ими болезнях. Компьютерная презентация «Детеныши домашних животных». Задачи: Закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строи речи, учить действовать в соответствии с заданием. |
20.01.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Задачи: познакомить детей с понятием витамины, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, воспитывать у детей культуру еды, развивать логическое мышление. Метод. пр.: В. К. Полынова «ОБЖ для детей дошкольного возраста», стр. 227-229. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. |
21.01.20 | Наблюдение: познавательный рассказ «Капель». Задачи: Организовать наблюдение, предложить детям рассмотреть сосульки, рассказать, как они образуются, как возникает капель. Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, любознательность. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Задачи: Учить детей энергично разбегаться и скользить при поддержке воспитателя. Развивать координацию движений, чувство равновесия, силу мышц ног. |
22.01.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе переменным шагом, беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 59-60. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Коллективная композиция) Тема: «Лоскутное одеяло». Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков, составлять коллективную композицию из индивидуальных работ, подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 94-95. |
23.01.20 | 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе переменным шагом, беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 59-60. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Робин-Бобин Барабек». Задачи: вызвать интерес к созданию шуточной коллективной композиции по мотивам литературного произведения, продолжать учить лепить отдельные изображения по замыслу и выкладывать их на общую основу. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 96-97. |
24.01.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение двух групп предметов». Задачи: упражнять в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 62-64. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Постираем платочки и полотенца». Задачи: учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 100-101. |
25.01.20 | Коррекционно-оздоровительная игра. «Вперед быстрей иди, только не беги». Задачи: Обеспечивать профилактику нарушения осанки, адаптацию дыхания и организма в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки. Дидактическая игра «Найди свой домик». Задачи: Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. |
26.01.20 | Беседа на тему «Давайте не болеть». Задачи: Учить детей с опорой на собственный опыт разъяснять смысл слова «болезнь», рассказывать о том, как болели. Подводить детей к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять, способствовать формированию полезных привычек. Дидактическая игра «Кто к нам пришел?» Задачи; Учить детей узнавать и правильно называть домашних животных, давать их описание, подражать голосам животных. |
27.01.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «О моем любимом папе». Задачи: учить рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения, активизировать звуки «з», «ч», «п», «у». Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 240-241. 2. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 61-62. |
28.01.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Я и мой брат, сестра». Задачи: воспитывать у детей доброе отношение к своим родственникам, вызывать чувство гордости за благородные поступки родного человека, закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ. Метод. пр.: В. К. Полынова «ОБЖ для детей дошкольного возраста», стр. 238-239. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
29.01.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске . Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 61-62. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация с элементами рисования) Тема: «Робин-Красношейка». Задачи: учить создавать аппликативные изображения из большого количества одинаковых деталей, уточнить представление об устройстве и назначении лесенки. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 98-99. |
30.01.20 | Сюжетно-ролевая игра «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютерная презентация «Инструменты врача». Задачи: Учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать игровой опыт. Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи, формировать интерес к художественной литературе. |
31.01.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. Физическая культура. Задачи: закреплять умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола, упражнения с мячом, ходьбу по снежному валу, между двумя линиями (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 62. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» Задачи: закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями, побуждать лепить тарелки по представлению, знакомить с правилами безопасности в обращении с лекарствами. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 222-223. |
01.02.20 | 1. Рассматривание репродукции картины И. Шевандроновой «На приеме у врача». Задачи: Учить детей сопоставлять изображение со своими наблюдениями, представлениями, впечатлениями, понимать эмоциональный настрой произведения и откликаться на него. 2. Мульконцерт «Добрая улыбка». Задачи: Предложить детям просмотреть отрывки из мультфильмов «День рождения кота Леопольда» и «Крошка Енот», прослушать песни «Если добрый ты» и «Улыбка». Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
02.02.20 | Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: Формировать представления детей о том, что значит «плохо», «хорошо», учить понимать содержание произведения. Пение песни «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, ел. И. Михайловой. Задачи: Разучить с детьми песню, учить вовремя начинать пение после вступления, петь в одном темпе, четко пропевать слова. |
03.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение предметов по ширине». Задачи: продолжать упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе).. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 65-67. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Я хочу быть здоровым». Задачи: знакомить детей с дорожными знаками «Больница», учить рисовать прямоугольную форму, проводить вертикальные и горизонтальные линии, правильно пользоваться красками, кистью, салфеткой. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 222. |
04.02.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Наши добрые дела». Задачи: учить отвечать на вопросы полными предложениями, пользоваться словами, обозначающими предметы и действия, активизировать в речи глаголы и прилагательные, учить подбирать антонимы к существительным. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 249-250. 2. Физическая культура. Задачи: закрепить упражнения на равновесие, ходьбу по скамейке, с высоким подниманием ног, закрепить умение спрыгивать с высоты на полусогнутые ноги (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 62. |
05.02.20 | 1. Физическая культура. Задачи: закрепить прыжки из обруча в обруч, из ямки в ямку, через шнур, катание мячей друг другу, между линиями, бросание снежков вдаль правой и левой рукой (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 62. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Экспериментирование) Тема: «Мойдодыр». Задачи: учить наклеивать силуэты игрушек на цветной фон, изображать разными способами «грязные» пятна, рисовать по представлению средства для купания, обогатить технику рисования сухими материалами. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 102-103. |
06.02.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога-организатора. Физическая культура. Задачи: закрепить бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками, катание шариков по дорожке, подлезание под дугой, не касаясь руками пола (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 62. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «На выставку сегодня идем!» Задачи: воспитывать интерес к народной игрушке, учить видеть выразительность формы, познакомить с дымковской игрушкой, учить лепить утицу-крылатку. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 243-244. |
07.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение двух групп предметов». Задачи: развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 68-70. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «В нашем саду растут витамины». Задачи: учить передавать образ фруктовых деревьев, закрашивать контур паралоном, не выходя за линии, способом примакивания кисти изображать листья, способом печатания изображать фрукты. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 233. |
08.02.20 | Рассматривание репродукции картины И. Михайлова «Овощи и фрукты». Задачи: Учить детей эмоционально откликаться на произведение, использовать в речи обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Воспитывать интерес к живописи, познакомить с выразительными средствами, использованными художником. Мультзал: мультфильм «Если хочешь быть здоров» (серия «Смешарики», «Здоровье»). Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения. Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», пер. с армянского Т. Спендиаровой. Задачи: Учить детей соотносить содержание стихотворения со своим личным опытом, событиями повседневной жизни. |
09.02.20 | Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи: Систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, учить правильно называть явления, объекты природы. Обогащать и активизировать словарь. Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Задачи: Побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. Составление рассказов о кошке, собаке. Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных, учить использовать их при составлении описательных рассказов. Развивать наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к осознанию обобщающего понятия «животное». |
10.02.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Моя любимая игрушка». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 257-259. 2. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. 3. Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Прослушивание песенки М. Раухвергера «Солнышко». Задачи: Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям. Развивать чувственный опыт, связную речь. |
11.02.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Я и мои братья и сестры». Задачи: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей семье. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 255-256. 2. Коррекционно-развивающая игра «Фотография друзей». Задачи: Развивать у детей социальную уверенность, способность понимать других людей. Формировать позитивное отношение к сверстникам, умение выражать свои чувства и отношение к ним в речи. |
12.02.20 | 1. Физическая культура. Задачи: закрепить прыжки из обруча в обруч, из ямки в ямку, через шнур, катание мячей друг другу, между линиями, бросание снежков вдаль правой и левой рукой (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 62. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Букет цветов». Задачи: учить создавать красивые композиции: выбирать и наклеивать вазы (из фактурной бумаги) и составлять букеты из бумажных цветов. Развивать чувство цвета и формы. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 104-105. |
13.02.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги), прокатывать мяч между предметами. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 64 - 65. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Сосулька - воображулька» Задачи: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины. Поиск приёмов для усиления выразительности образов: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивание, налепы. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 108-109. |
14.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счёт до пяти». Цель: развитие умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Находить предметы с заданными свойствами и группировать в пары. Узнавание и называние цифр до 5. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 259-260. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Цветок для мамочки». Задачи: подготовка картин в подарок мамам на праздник. Освоение техники рисования тюльпанов в вазе. Самостоятельный выбор цвета красок, размера кисточек, формата бумаги. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 106-107. |
15.02.20 | Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо». Задачи: Учитъ детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать представления о книге как об источнике знаний и впечатлений. Мультзал: мультфильм «Скажи микробам нет» (серия «Смешарики», «Здоровье»), Задачи: Расширять представления детей о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни. Поговорить о необходимости закаливания, формировать желание вести здоровый образ жизни. Дидактическая игра «Один - много». Задачи: Учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. |
16.02.20 | Наблюдение за птицами. Чтение: И. Токмакова «Голуби». Задачи: Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц с приходом весны (голуби греются на солнце, воробьи воркуют, купаются в лужах, чирикают), предложить по- кормить птиц. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, учить сопоставлять свои впечатления с содержанием стихотворения. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию у детей скоростных качеств, развивать ловкость, координация движений, способность ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Покажем мишке, как правильно умываться». Цель: закреплять умение мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду; учить мыть уши. Компьютерная игра «Вверх или вниз». Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и на экране, различать направления (впереди -сзади, вверху - внизу). |
17.02.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Мамы есть у всех». Задачи: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 256-257. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. |
18.02.20 | 1. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация с элементами рисования). Тема: «Неваляшка танцует». Задачи: учить изображать неваляшку в движении (в наклонном положении). Сочетанию материалов и способов создания образа. Развитию чувства формы и ритма. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 104-105. |
19.02.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. Физическая культура. Задачи: учить ходить и бегать по кругу, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 65 - 66. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Весёлая неваляшка» Задачи: лепка фигурок, состоящих из частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на части с помощью стеки (освоение художественного инструмента). Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 112-113. |
20.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Овал». Счёт до 5, соотношение цифры с количеством предметов. Игра «Семья геометрических фигур». Цель: познакомить с овалом и его свойствами, закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в пределах окружающей обстановки. Закрепить счёт в пределах 5 и умение соотносить цифру с количеством, развивать логическое мышление. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 272-273. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование с элементами обрывной аппликации) Тема: «Сосульки - плаксы». Задачи: создание изображений в форме вытянутого треугольника. Сочетание изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Воспитание интереса к рисованию. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 110-111 |
21.02.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Рассказы о своей семье». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать прилагательные, глаголы. Учить с уважением относиться к членам своей семьи. Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 269-272. 2. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. |
22.02.20 | Чтение стихотворения Г.Виеру «Мамин день». Цель: закрепить знания о первых весенних цветах – подснежниках и весеннем празднике – 8 Марта. Театрализованная игра по русской народной сказке «Заюшкина избушка». Задачи: Активизировать интерес к театрализованной деятельности, учить имитировать характерные особенности движений героев, сопровождать движения речью и песенками. Вызвать желание выступать перед сверстниками. |
23.02.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Рассказы о своей семье». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать прилагательные, глаголы. Учить с уважением относиться к членам своей семьи. Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 269-272. 2. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. |
24.02.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 66 - 68. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Ходит в небе солнышко». Задачи: составление образа солнца из большого круга и 7 – 10 лучей (полосок, треугольников, трапеций, кругов, завитков – по выбору детей). Развитие чувства формы и ритма. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 116-117. |
25.02.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Физическая культура. Задачи: учить ходить и бегать по кругу, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 65 - 66. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли…» Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол, воспитывать гостеприимство. Учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания, разглаживания. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 285. |
26.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Знакомство с прямоугольником. Счёт в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине». Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закрепить умение распознать геомертические фигуры; навыки в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 282 - 283. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!». Задачи: Самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания образа фольклорного солнышка. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 118-119. |
27.02.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счёт до пяти». Цель: развитие умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Находить предметы с заданными свойствами и группировать в пары. Узнавание и называние цифр до 5. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 259-260. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Цветок для мамочки». Задачи: подготовка картин в подарок мамам на праздник. Освоение техники рисования тюльпанов в вазе. Самостоятельный выбор цвета красок, размера кисточек, формата бумаги. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 106-107. |
29.02.20 | Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций. Задачи: Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать желание всегда быть чистыми и аккуратными. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Формировать у детей умение действовать по инструкции, в соответствии с правилами игры. Развивать зрительное восприятие, память. Наблюдение за снегом, его состоянием: стал тёмным, серым, рыхлым, проваливается, а зимой был белым, чистым. Цель: учить устанавливать причинно – следственные связи. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Учить детей чередовать бег с преодолением препятствий. Повышать двигательную активность, развивать творчество при выполнении физических упражнений. |
01.03.20 | Чтение белорусской сказки «Пых». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Формировать инте¬рес к чтению, приобщать к культуре разных народов. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песни. Задачи: Учить детей извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна), предложить оркестровать знакомую песню по выбору педагога. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Формировать у детей умение действовать по инструкции, в соответствии с правилами игры. Развивать зрительное восприятие, память. |
02.03.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Игрушки в гостях у детей». Цель: учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 281-282. 2. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. |
03.03.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «К нам приехали гости». Цель: закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 280. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Беседа: «Какая посуда нам нужна?» Игровая ситуация: «Сервируем стол». Задачи: Учить детей различать предметы посуды по назначению, расставлять их на столе согласно правилам сервировки. Активизировать в речи и уточнить названия и назначение предметов посуды. Работа в уголке природы: описание комнатных растений. Задачи: Учить детей составлять короткий описательный рассказ о комнатном растении. Развивать связную речь, воспитывать любовь к природе. |
04.03.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 66 - 68. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Мыло пенится в корыте, мы стираем! Посмотрите!». Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию; продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты, прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов, и наклеивать их; воспитывать любовь к маме, желание помочь ей. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 294 – 295. |
05.03.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Физическая культура. Задачи: учить ходить и бегать по кругу, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 65 - 66. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Царица - гусеница» Цель: расширять представление детей о мире насекомых. Учить лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы. Акцентировать внимание на том, что при соединении туловища, надо плотно прижимать одну часть к другой. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 261 – 262. |
06.03.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск закономерности. Закреплять счёт в пределах 5 и знание чисел». Цель: развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу, освоение умения составлять числовой ряд; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях. Развивать умение на основе сравнения выделять закономерности в расположении фигур. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 292 – 293. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Вагончики едут, колёса стучат, везут они к бабушке милых внучат». Цель: развивать воображение, фантазию; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая их прямоугольную форму, расположение колёс и соотношение по величине. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 283 – 284. |
07.03.20 | Рассматривание сюжетной картины «Играем с песком» из серии «Мы играем». Задачи: Помочь детям понять сюжет картины, учить называть действия персонажей, окружающие предметы, уточнить представления детей о свойствах песка. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Мой дом, моя семья»; рассматривание сюжетной картины «Купание куклы». Задачи: Расширять игровой и социальный опыт детей, представления о семье, взаимодействии членов семьи. Акцентировать внимание на заботе членов семьи друг о друге, учить рассказывать о своем доме, родных. Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый». Задачи: Учить детей определять относительный вес предметов (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка), опытным путем устанавливать, провалится ли он в снег. |
08.03.20 | Чтение: рассказа В. Сутеева «Три котенка». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, передавать в речи впечатления и отношение к прочитанному произведению. Формировать интерес к чтению, воспитывать отзывчивость на произведения художественной литературы. Дидактическая игра «Угадай, что звучит». Задачи: Знакомить детей со звучанием музыкальных инструментов (металлофон, колокольчик, бубен), способами звукоизвлечения. Творческая мастерская: рисование «Веселые кляксы». Задачи: Познакомить детей с новой техникой: предложить налить немного гуашевой краски на середину листа, сложить его. Учить дорисовывать полученную фигуру («кляксу») до воображаемого объекта. Развивать фантазию, формировать интерес к творчеству. |
09.03.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Квартира куклы Светы». Цель: закрепить знания о мебели. Расширять словарный запас детей, учить правильно употреблять предлоги с существительными. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 291-292. 2. Физическая культура. Задачи: продолжать учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 63 - 64. |
10.03.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Дом, в котором мы живём». (Мебель). Цель: дать детям обобщённое понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 288 - 289. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
11.03.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 66 - 68. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары…». Цель:упражнять детей в наклеивании круглых, овальных форм разного цвета. Закреплять умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клеем. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 275 – 276. |
12.03.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5». Цель: освоение умений различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Формировать временные представления. Развивать память, внимание, логическое мышление. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 348-349. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Филимоновские игрушки». Задачи: продолжение знакомства с филимоновской игрушкой. Оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами. Проведение тонких прямых линий кисточкой, нанесение цветных пятен приёмом «примакивание». Воспитание интереса к народному декоративно – прикладному искусству. Метод. пр.: И.А.Лыкова «Изо деятельность в детском саду», стр. 138 – 139. |
13.03.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 346 – 347. 2. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73. |
14.03.20 | Экспериментирование; опыт «Тонет - не тонет». Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов, учить по образцу формулировать предположение и проверять его при помощи опыта, делать вывод. Хоровод «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, ел. О. Высоцкой. Задачи: Учить детей водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы. Наблюдение за тенью в солнечный день. Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта. Развивать зрительное восприятие, фантазию. |
15.03.20 | Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день». Задачи: Учить детей рассказывать о перемещении солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать наблюдательность, зрительную память, познавательный интерес. Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Задачи: Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, активизировать словарь. Развивать наблюдательность, внимание, формировать умение четко выполнять правила игры. Подвижная игра «Найди свое место». Задачи: Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Наблюдение за тенью в солнечный день. Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта. Развивать зрительное восприятие, фантазию. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание. |
16.03.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Какие краски у Весны?». Цель: дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень – жёлтая, зима – белая, весна – зелёная. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 343-344. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
17.03.20 | 1. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73 - 74. 2. Художественно – эстетическое развитие. (аппликация обрывная) Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…». Задачи: создание выразительных образов луговых цветов – жёлтых и белых одуванчиков – в технике обрывной аппликации. Развитие мелкой моторики, синхронизации движений обеих рук. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 142 - 143. |
18.03.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Водичка, водичка…». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание зпоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 357 – 358. 2. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73. |
19.03.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Умывание каждый день». Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 354-355. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
20.03.20 | 1. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73 - 74. 2. Художественно – эстетическое развитие. (аппликация) Тема: «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!». Задачи: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; учить создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его: разрезать бумажные узкие полоски поперёк, квадрат по диагонали, делать косые срезы; учить правильно пользоваться ножницами, клеем. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 362-363. |
21.03.20 | Компьютерная презентация «Посуда, мебель, одежда». Задачи: Учить детей понимать суть задания, формировать умение классифицировать предметы по заданному основанию, употреблять в речи слова-обобщения. Игровая ситуация «Купаем куклу». 3адачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, представления о предметах, необходимых для водных процедур. Активизировать знания детей о купании, формировать положительное отношение к водным процедурам. |
22.03.20 | Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни. Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, выразительно воспроизводить слова и выражения из сказки. Дидактическая игра «Оденем куклу». Задачи: Учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда и др.), названия частей одежды. Формировать умение классифицировать предметы одежды, обуви. |
23.03.20 | 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. 2.Физическая культура. Задачи: закреплять навыки ходьбы по скамейке, умение перепрыгивать из обруча в обруч, в перебрасывании мяча друг другу, прокатыванию по узкой дорожке (материал для повторения). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр.72. 3. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!». Задачи: вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 350-351. 4. Коррекционно-оздоровительная игра «Косари». Задачи: Обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, укрепление мышц грудной клетки, развитие ритмичного дыхания. |
24.03.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5». Цель: повторить и закрепить счёт, умение расшифровывать соответственные числа и цифры; знание форм геометрических фигур. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 359-360 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Цыплята и одуванчики». Задачи: создание монохромной композиции на цветном фоне. Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой). Создание условий для экспериментирования с художественными материалами. Метод. пр.: И.А.Лыкова «Изо деятельность в детском саду», стр. 140 – 141. |
25.03.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться». Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя. Отвечать на вопросы воспитателя, правильно употреблять в речи название качеств предметов. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 369 – 370. 2. Физическая культура. Задачи: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 74 - 75. |
26.03.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Каждый день с хлебом». Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 368 - 369. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
27.03.20 | 1. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73 - 74. 2. Художественно – эстетическое развитие. (аппликация) Тема: «Натюрморт П.П.Кончаловского «Сирень в корзине». Цель: вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать её внимательно; знакомить с натюрмортом; учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определённой части листа; воспитывать любовь к природе. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 382-383. |
28.03.20 | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Задачи: Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. Мультзал: мультфильм «На остановке» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать у детей представления об опасных ситуациях, продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов. Актуализировать и дополнить знания детей об остановках, правилах поведения в общественном транспорте. Экспериментирование: опыт «Куда бегут ручейки?» Задачи: Предложить детям пустить кораблики, щепки, определить направление движения воды по движению предметов. Пояснить детям, что талая вода собирается в углублениях и движется под уклон - образуются ручейки. |
29.03.20 | Беседа о кошках, их повадках, об их приключениях в сказках. Цель: воспитывать желание участвовать в ходе за животными. Дидактическая игра «Лови – бросай, сказку называй!». Цель: формировать интерес к книгам; расширять представления о домашних животных и их детёнышах, особенностях их поведения. Чтение: Е. Авдеенко «Воробей». Задачи: Расширять представления детей о признаках весны, учить понимать смысл прочитанного, сопоставлять со своими представлениями. Формировать интерес к поэзии, развивать литературный вкус. Работа в уголке музыкального воспитания. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразными музыкальными инструментами, с техникой звукоизвлечения. Учить подыгрывать звучащей мелодии, развивать чувство ритма, формировать умение слушать товарищей. |
30.03.20 | 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. 2.Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр.75 – 76. 3. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Баранки и плетёнки». Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать ком теста между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца; учить лепить плетёнку, переплетая две или три колбаски; воспитывать навыки аккуратного обращения с тестом; воспитывать желание помогать. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 372-373. |
31.03.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сосчитай и отсчитай (в пределах 5)». Цель: развивать комбинаторные способности, логическое мышление, уметь классифицировать; умение определять порядок следования, что за чем. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 371. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Разгулялась метла – мусор весь собрала». Цель: воспитывать уважение к работе дворника; аккуратность; вызвать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 371-372. |
01.04.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Замечательные цветы». Цель: учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме. Учить правильно называть цветы, сравнивая их по величине, цвету. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 379 – 380. 2. Физическая культура. Задачи: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 74 - 75. |
02.04.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Цветы на подоконнике». Цель: закреплять знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2 – 3 растений. Развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 376 - 377. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Прослушивание «Песенки мамонтенка». Задачи: Предложить детям просмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка», формировать доброжелательные отношения друг к другу, семье, ближайшему окружению. Способствовать развитию музыкального вкуса, эмоциональной разрядке. |
03.04.20 | 1. Физическая культура. Задачи: ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 73 - 74. 2. Художественно – эстетическое развитие. (аппликация из жатой бумаги) Тема: «Расцвела сирень в саду». Цель: вызвать интерес к созданию изображения ветки сирени новым аппликативным способом. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. Метод. пр.: Т.В.Исаева «Перспективное планирование». |
04.04.20 | Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы. Игровая ситуация «Почему заболел Бегемотик». Задачи: Обсудить с детьми, почему заболел Бегемотик, какие правила поведения он нарушил. Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему здоровью. Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Задачи: Предложить детям раскрасить контурное изображение, учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, закрашивать весь предмет полностью. Закреплять названия цветов. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Задачи: Предложить детям рассказать, опираясь на свои знания и опыт, что произойдет с водой в формочках, если развести в ней краски и поместить в холодильник. Организовать проверку предположений детей опытным путем. |
05.04.20 | Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской. Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, учить выражать впечатления от прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д. Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». |
06.04.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Наш город». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 302 – 303. 2. Физическая культура. Задачи: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 74 - 75. |
07.04.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Повторить счёт до 5». Цель: различать и находить геометрические фигуры. Уметь видеть последовательность развёртывания действия. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер), считать и отсчитывать предметы до 5. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 380 - 381. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!». Цель: продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть, развивать чувство цвета, познакомить с одуванчиком, учить ценить и беречь красоту природы. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 381-382. |
08.04.20 | 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. 2.Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр.75 – 76. 3. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Весна. Пора сажать деревья». Цель: совершенствовать умения работать с пластилином, раскатывая детали разных форм. Учить передавать в лепке форму деревьев разных пород. Развивать чувство формы. Воспитывать бережное отношение, интерес к природе и отражение впечатлений в изо деятельности. Метод. пр.: О.В.Павлова «Изо деятельность и художественный труд», зан.№ 16, стр. 107. |
09.04.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях, закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности, воспитывать заботливое отношение к животным. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 131-132. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
10.04.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 42-43. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация с элементами рисования) Тема: «Облака». Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме облака на основе готового круга, побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами, нарисованными красками или фломастерами, развивать наглядно-образное мышление, воображение. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 66-67. |
11.04.20 | Компьютерная презентация «Профессии». Задачи: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях повара, шофера, врача, продавца, воспитателя, няни. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями профессий, орудий труда, профессиональными действиями. Дидактическая игра «Кому, что надо для работы?» Задачи: Систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий, учить называть действия, которые ими производят. |
12.04.20 | Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. Воспитывать доброе отношение и уважение к мамам. Дидактическая игра «Раздели картинки на группы». Задачи: Учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Развивать грамматический строй речи, учить аргументировать свое мнение. |
13.04.20 | Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение предметов по длине». Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр.47-49. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Лужи». Задачи: учить рисовать круги и овалы, контрастные по размеру (диаметру). Самостоятельно выбирать кисти: с широким ворсом, с узким ворсом. Метод. пр.: И.А.Лыкова «Изо деятельность в детском саду», стр. 82 – 83. |
14.04.20 | 1. Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях, закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности, воспитывать заботливое отношение к животным. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 131-132. |
15.04.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Про любимого котенка». Задачи: учить составлять рассказ вместе с воспитателем по схеме, активизировать в речи прилагательные. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 133-134. 2. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 43-44. |
16.04.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 43-44. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация с элементами рисования) Тема: «Весенний букет». Задачи: учить детей составлять аппликативное изображение букета из готовых форм, с частичным наложением элементов друг на друга, показать приемы украшения цветными бантиками и ленточками. Метод. пр.: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 74-75 |
17.04.20 | Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. работника. Физическая культура. Задачи: закрепить игровые упражнения с мячом, навыки ходьбы и бега в колонне по одному, умение пролезать под дугой на четвереньках. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 44-45. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Мягкие лапки, а в лапках царапки» Задачи: воспитывать любовь к животным, вызвать желеание передать их характерные особенности в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 137. |
18.04.20 | Составление описательного рассказа, беседа на тему «Моя любимая игрушка». Задачи: Учить детей называть любимые игрушки, составлять небольшие рассказы о них. Определить предпочтения детей, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Заучивание русской народной потешки Дидактическая игра: «У кого какой предмет?» Задачи: Учить детей правильно соотносить название предмета с изображением на картинках, четко и громко произносить слова. Формировать звуковую культуру речи. Дидактическая игра «Кому что?» Задачи: Систематизировать знания детей о домашних и диких животных, их питании. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия. |
19.04.20 | Прослушивание музыкального произведения «Весною» муз. С. Майкапара. Задачи: Учить детей понимать характер музыки, познакомить с изобразительными и выразительными возможностями музыки. Развивать музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость на музыку. Работа в уголке книги: реставрация книг. Задачи: Предложить детям выбрать книги, которые нуждаются в ремонте, обсудить, какие правила обращения с книгами были нарушены. Формировать у детей элементарные трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь воспитателю. Игровая ситуация «Вежливый цыпленок». Задачи: Продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями вежливого обращения к сверстникам и к старшим, предложить в разных ситуациях выбрать наиболее подходящие речевые образцы. Обогащать словарный запас детей. |
20.04.20 | Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение предметов по ширине». (закрепление). Цель: научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путём наложения, отражать в речи результат сравнения: столько… сколько, поровну, одинаково. Метод. пр.: В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр.53 – 55. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Как зайка от лисы спрятался». Цель: продолжать учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным. Метод. пр.: В.Н.Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дощкольного возраста», стр. 198 – 199. |
21.04.20 | 1. Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 66 - 68. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары…». Цель:упражнять детей в наклеивании круглых, овальных форм разного цвета. Закреплять умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клеем. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 275 – 276. |
22.04.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сосчитай и отсчитай (в пределах 5)». Цель: развивать комбинаторные способности, логическое мышление, уметь классифицировать; умение определять порядок следования, что за чем. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 371. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Разгулялась метла – мусор весь собрала». Цель: воспитывать уважение к работе дворника; аккуратность; вызвать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 371-372. |
23.04.20 | Беседа «Где ночует солнышко». Цель: обратить внимание на то, что солнце в течение дня меняет своё положение на небе; восход солнца можно наблюдать из одного окна, а закат-из другого. Коррекционно-развивающая игра «Фотография друзей». Задачи: Развивать у детей социальную уверенность, способность понимать других людей. Формировать позитивное отношение к сверстникам, умение выражать свои чувства и отношение к ним в речи. |
24.04.20 | 1. Речевое развитие. Тема: «Замечательные цветы». Цель: учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме. Учить правильно называть цветы, сравнивая их по величине, цвету. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 379 – 380. 2. Физическая культура. Задачи: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Метод. пр: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», стр. 74 - 75. |
25.04.20 | Рассматривание иллюстраций к книге Б. Житкова «Как мы ездили в зоосад». Задачи: Вызвать у детей интерес к художественной литературе, желание слушать произведения, отвечать на вопросы и составлять небольшие рассказы о знакомых животных по рисункам. Дидактическая игра «Найди свой домик». Задачи: Учить детей различать и находить определенные геометрические фигуры, правильно их называть. Развивать зрительное восприятие, формировать умение сравнивать, сопоставлять. |
26.04.20 | Худ. лит-ра: Чтение рассказа Л.Славиной «Кровать куклы». Цели: познакомить с художественным произведением; помочь детям понять содержание рассказа; уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть предметы мебели; побуждать к повторению отдельных слов и предложений. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Формировать умение обосновывать свой выбор. |
27.04.20 | Наблюдение за одеждой детей. Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями времен года, изменениями в жизни людей. Обратить внимание детей на то, как они одеты, актуализировать их знания об осенней одежде, сравнить ее с зим¬ней одеждой. Учить устанавливать связи между состоянием погоды и одеждой детей. Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?» Задачи. Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга (справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др.); развивать наблюдательность, активное запоминание, речь, активизировать словарь. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: беседа на тему «Что я видел на стройке?»; дидактическая игра «Что нужно строителю?»; рассматривание иллюстраций с изображением мостов, многоэтажных домов, метро. Задачи. Актуализация, систематизация и обобщение знаний детей о строительных профессиях, расширение игрового и личного опыта детей. Подвижная игра «Попробуй, достань». Задачи. Учить детей выполнять правила игры, учить выпрыгивать вверх, доставая до предмета. Упражнять детей в умении действовать точно по сигналу, развивать прыгучесть, ловкость, воспитывать уверенность в себе, формировать умение настраиваться на победу. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях. |
28.04.20 | Дидактическая игра «Что игрушка рассказывает о себе?» Задачи. Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки; развивать связную речь, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять его рассказ. Беседа: «Стоит на окошке цветок - огонек». Задачи. Учить детей заботиться о растениях (поливать их, рыхлить почву), поощрять желание рассказать о цветах, которые растут дома, учить составлять описание растений. Ознакомление с художественной литературой. «Заплатка», Н. Носов. Задачи. Учить детей объяснять поступки персонажей и последствия этих поступков, используя в речи различные конструкции предположения («Я думаю», «Мне кажется» и т.д.). |
29.04.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: число и цифра 0. Цель: познакомить с нулем; упражнять в счете в пределах пяти; учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить составлять группу из отдельных предметов. Метод. Пр. Новикова «Математика в д/с» зан. № 20 стр. 53-56 2. Физическое развитие Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; упражнять в прыжках через набивные мячи и перебрасывании мяча друг другу. Метод. Пр. Гаврилова «Занимательная физкультура» зан. 72стр.126-127 3.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: солнышко, улыбнись! Цель: вызвать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации; учить детей вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, и составлять из них многоцветные образы, накладывая вырезанные формы друг на друга. Метод. Пр. Лыкова «ИЗО деятельность в д/с» стр.150-151. |
30.04.20 | Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. Воспитывать доброе отношение и уважение к мамам. Дидактическая игра «Раздели картинки на группы». Задачи: Учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Развивать грамматический строй речи, учить аргументировать свое мнение. |
01.05.20 | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск закономерности. Закреплять счёт в пределах 5 и знание чисел». Цель: развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу, освоение умения составлять числовой ряд; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях. Развивать умение на основе сравнения выделять закономерности в расположении фигур. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 292 – 293. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Вагончики едут, колёса стучат, везут они к бабушке милых внучат». Цель: развивать воображение, фантазию; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая их прямоугольную форму, расположение колёс и соотношение по величине. Метод. пр.: В. Н. Волчкова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 283 – 284. |
02.05.20 | |
03.05.20 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |