СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с неуспевающими

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с учащимися, имеющими отрицательные оценки за четверть.

Просмотр содержимого документа
«План работы с неуспевающими»

План работы с учащимися, имеющими неудовлетворительную оценку за 1 четверть.

Сафонова Карина (7 класс) имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 1 четверть. Это связано с тем, что она не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимательна, часто отвлекается. На уроке пассивна, домашние задания не всегда выполняет, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данной ученице необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе. Большие пробелы в знаниях. В связи с этим у неё низкая грамотность, она не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется.

Планируемая работа:

№ п/п

Изучаемый материал

Проблема

Мероприятия

Дата

оценка

1.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Не определяет знаки препинания при обращении и однородных членах предложения.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

16.11

(на уроке)

3

2.

Диалог. Виды диалогов.

Не может определить вид диалога и определить знаки препинания при диалоге.

Выполнение задания у доски на уроке.

18.11 (внеурочное время)

3

3.

Причастие как часть речи.

Не может различить причастие и прилагательное.

Карточка с данным заданием. Объяснение теоретического материала.

21.11

(на уроке)

2

4.

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Не применяет на практике изученное правило, не определяет границы причастного оборота.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

28.11 (внеурочное время)

3

5.

Действительные и страдательные причастия.

Не применяет на практике изученное правило.

Карточка-тренажер с данным заданием.

07.12

(на уроке)

3

6.

Краткие и полные страдательные причастия.

Не может поменять форму причастия.

Выполнение задания у доски на уроке.

12.12 (внеурочное время)

3

По итогам индивидуальных занятий с учащимся предварительная оценка за 2 четверть: русский язык «3»









Попова Валерия (7 класс) имеет неудовлетворительную оценку по литературе за 1 четверть. У Валерии в 1 четверти было очень много пропусков. Пропуски как уважительные, так и неуважительные. Их 15 уроков было посещено всего 5 уроков. На уроке пассивна, домашние задания не всегда выполняет, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данной ученице необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе.

№ п/п

Изучаемый материал

Мероприятия

Дата

оценка

1

А.С.Пушкин «Станционный смотритель»

Самостоятельная работа (чтение)

16.11 2020

3

2

А.С.Пушкин «Станционный смотритель»

Карточка-тренажер с данным заданием

19.11 2020

3

3

М.Ю.Лермонтов «Песня про купца Калашникова …»

Работа на уроке

23.11.2020

н/б

4

М.Ю.Лермонтов «Песня про купца Калашникова …»

Самостоятельная работа

26.11.2020

н/б

5

М.Ю. Лермонов «Когда волнуется желтеющая нива…»

Наизусть

30.11.2020

н/б

6

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

Работа на уроке, чтение

7.12.2020

н/б

7

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

Ответы на вопросы

10.12.2020

3











Валерия во 2 четверти опять имеет много пропусков, но все пропуски уважительные (по болезни). В данный момент Валерия начала заниматься, посещает дополнительные занятия

По итогам индивидуальных занятий с учащимся предварительная оценка за 2 четверть: литература «3».




Трялина Мария (9 класс) имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 1 четверть. Это связано с тем, что она не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимательна, часто отвлекается. Слабо запоминает учебный материал, быстро забывает. На уроке пассивна, домашние задания не всегда выполняет, отсутствуют действенные мотивы учения.  Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данной ученице необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе. Трялина Мария не посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками. В связи с этим у неё низкая грамотность, он не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется. Во второй четверти наметились положительные сдвиги. Девочка стала более активна, посещает дополнительные задания.

№ п/п

Изучаемый материал

Проблема

Мероприятия

Дата

оценка

1.

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Не определяет знаки препинания

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

16.11

(на уроке)

3

2.

Понятие о сложносочиненном предложении

Не может определить вид предложения определить знаки препинания в сложном предложении.

Выполнение задания у доски на уроке.

20.11

3

3.

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

Не может различать виды союзов.

Карточка с данным заданием. Объяснение теоретического материала.

21.11

(на уроке)

2

4.

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

Не применяет на практике изученное правило, не определяет границы простого предложения в сложном.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

28.11 (внеурочное время)

2

5.

Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

Не применяет на практике изученное правило.

Карточка-тренажер с данным заданием.

07.12

(на уроке)

3


По итогам индивидуальных занятий с учащимся предварительная оценка за 2 четверть: русский язык «3».











Зуев Данил (9 класс) имеет неудовлетворительную оценку по родной литературе за 1 четверть. Главная причина – пропуски. Данил не посетил ни одного занятия по родной литературе. Домашние задания не выполняются. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе.

№ п/п

Изучаемый материал

Мероприятия

Дата

оценка

1

А.Черкасов «Хмель»

Самостоятельная работа (чтение)

21.11 2020

3

2

А.Черкасов «Хмель»

Самостоятельная работа (чтение)

28.11 2020

н

3

Творчество Р.Рождественского

Самостоятельная работа конспект

5.12 . 2020

3

По итогам индивидуальных занятий с учащимся предварительная оценка за 2 четверть: родная литература «3».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!