СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с неуспевающим учащимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с неуспевающим учащимся 7 класса МБОУ «ООШ им. Н.Д.Серова с.Юнгеровка»

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с неуспевающим учащимся»

«Утверждаю»

директор школы

________________________/Н.Г. Кузьмина/



ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

с неуспевающим учащимся 7 класса

МБОУ «ООШ им. Н.Д.Серова с.Юнгеровка»


п/п

Содержание

мероприятия

Форма проведения

Сроки

1

Взять на учет и составить список неуспевающих учащихся по итогам 1-ой четверти

Данные по неуспевающим и слабоуспевающим учащимся взять из сводной ведомости успеваемости за 1-ую четверть.

Октябрь-ноябрь

2

Составление списков учащихся, заполнение графика занятий и педагогических характеристик на учащихся

Анализ результатов психологических

материалов с целью коррекции работы

Ноябрь

3

Составление плана работы с неуспевающими по итогам учебной четверти

Составление индивидуальных планов работы с неуспевающими

В течение учебного года

4

Провести беседы с родителями по поводу выяснения причин отставания их детей за 1-ую четверть.

Беседа

Ноябрь

5

Организация работы с родителями по устранению причин неуспеваемости и прогулов учащихся. Вручение родителям уведомлений о успеваемости детей.

Собеседование;

Анализ анкетирования

В течение учебного года

6

Индивидуальные беседы с учащимися и учителями-предметниками по выявлению затруднений, препятствующих усвоению учебного материала

Беседа

В течение учебного года

7

Провести собеседование с учителями- предметниками по согласованию и уточнению плана работы со неуспевающими учащимися.

Предложить учителям представленный выше план работы. В план учителю включить обязательно:

*контрольный срез знаний детей.

*индивидуальную работу по ликвидации пробелов.

*ведение тематического учета знаний слабых детей.

*ведение работ с отражением индивидуальных заданий.

Ноябрь

8

Собеседования с учителями по итогам четверти с просмотром ведения тематического учета знаний и тетрадей с результатами индивидуальной работы с ребенком.

Тематический учет знаний покажет, что западает у ученика, над чем должен индивидуально работать учитель. Если индивидуальная работа велась в рабочих тетрадях, то взять для сравнения тетрадь успевающего ученика и интересующего нас слабого. Будет ясно, велась ли индивидуальная работа и на каком уровне.

2 четверть

9

Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у неуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.

Учителя-предметники представляют графики контроля знаний и практических навыков учащихся (контрольных работ, срезов, творческих, тестов и др. видов работ в зависимости от предмета).

В течении четверти

10

Индивидуальные беседы с неуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.

Удачны беседы с учеником, с целью поддержать его, показать, что все заинтересованы в его успехе.

Ежемесячно

12

Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?”

Собеседование с учащимися

В течении четверти

13

Проверка занятости неуспевающих учащихся в кружках и секциях

Проверка журналов кружковой работы

Ноябрь

14

Контроль посещаемости

неуспевающих учащихся

Ведение индивидуального журнала посещаемости учащегося

Ежедневно

15

Педагогические консультации: «Как помочь ребенку учиться?»

Индивидуальная работа с родителями

По мере необходимости

16

Проверка дневников учащихся

Запись домашних заданий, контроль со стороны родителей

Ежемесячно

17

Выяснение причин опозданий и пропусков занятий

Текущий контроль

В течении четверти

18

Привлечение учащихся к участию в общешкольных и общеклассных мероприятиях

Практическая работа, собеседование

По мере необходимости

19

Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и уровнем подготовки неуспевающих учащихся

Посещение уроков с последующим анализом

В течении четверти

20

Организация отдыха учащихся в каникулярное время

Анализ плана работы классного руководителя

В конце четверти