СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с неуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет в работе с неуспевающими детьми.

Просмотр содержимого документа
«План работы с неуспевающими детьми»

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

Отметка о проведении

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

определение фактического уровня знаний детей;

выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Сентябрь


2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком

Сентябрь


3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости


4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение учебного года


5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса

В течение учебного года


6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками

В течение учебного года




Памятка
"Работа с неуспевающими учащимися"

1. Ф.И.О. ученика __________________________

2. Класс: ___________

3. По каким предметам не успевает? _____________________________________________

4. Поведение ученика:__________________________________________________________

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости: _____________________________________________________________________________

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сколько времени длится эта работа? ____________________________________________

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _____________________________________________________________________________