СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с неуспевающими детьми

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы с неуспевающими детьми 

Просмотр содержимого документа
«План работы с неуспевающими детьми»

Мероприятия

по устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся

по русскому языку и литературе


Учитель русского языка и литературы Житкова Л.К.



Мероприятия

Периодичность

Сроки

Результат

Работа с учащимися на уроке

На каждом уроке

По утвержденному расписанию

Информирование классного руководителя и законных представителей с итогами работы

Консультационная работа с учащимися

Раз в неделю

Еженедельно по субботам

Информирование классного руководителя и законных представителей с итогами работы

Работа с классным руководителем

Раз в неделю

Еженедельно по субботам

Информирование классного руководителя с итогами работы

Работа с законными представителями

Раз в неделю

Еженедельно по субботам

Письменное Уведомление по итогам работы за неделю





Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Работа на уроке. Ноябрь.


Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________




Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося

Результат

6.11.17

Понедельник

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



7.11.17

Вторник

Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3

1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория .

2.Практическая часть – написание сочинения

3. Контроль выполнения дом. работы



10.11.17

Пятница

Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3

1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория .

2.Практическая часть – написание сочинения

3. Контроль выполнения дом. работы



13.11.17

Понедельник

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



14.11.17

Вторник

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



17.11.17

Пятница

Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3

1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория .

2.Практическая часть – написание сочинения

3. Контроль выполнения дом. работы



20.11.17

Понедельник

Союзы и союзные слова в СПП

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



21.11.17

Вторник

Роль указательных слов в СПП

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



24.11.17

Пятница

Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3

1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория .

2.Практическая часть – написание сочинения

3. Контроль выполнения дом. работы



27.11.17

Понедельник

Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



28.11.18

Вторник

Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы





Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ ____________________________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/__________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________





Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Работа на уроке. Декабрь.


Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________



Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося

Результат

1.12.17

Пятница

Подготовка к ОГЭ. Задание 15

1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория .

2.Практическая часть – написание сочинения

3. Контроль выполнения дом. работы



4.12.17

Понедельник

Основные группы СПП. СПП с придаточными изъяснительными. Роль указательных слов в СПП

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



5.12.17

Вторник

Подготовка к ОГЭ. Задание 2.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

1.Алгоритм выполнения тестового задания .

2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть



8.12.17

Пятница

СПП с придаточными обстоятельственными.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



11.12.17

Понедельник

СПП с придаточными времени и места.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



12.12.17

Вторник

Подготовка к ОГЭ. Задание 3.

Выразительные средства лексики и фразеологии.

Анализ средств выразительности .

1.Алгоритм выполнения тестового задания .

2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть



15.12.17

Пятница

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки и следствия.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



18.12.17

Понедельник

Подготовка к ОГЭ. Различение простого и сложного предложения..

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



19.12.17

Вторник

Подготовка к ОГЭ. Задание 4.

Правописание приставок.

Слитное, дефисное, раздельное написание

1.Алгоритм выполнения тестового задания .

2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть



22.12.17

Пятница

СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



25.12.17

Понедельник

СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными.

1.Изучение теоретического материала

2.Выполнение практической части

3.Работа по карточке.

4. Контроль выполнения дом. работы



26.12.17

Вторник

Подготовка к ОГЭ. Задание 5.

Правописание суффиксов различных частей

речи -Н-/-НН-.

1.Алгоритм выполнения тестового задания .

2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть





Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы на декабрь с учащимся ______________________ ____________________________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/_________________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________



Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Консультационная работа .

Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________


Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося / анализ деятельности на консультации

Результат

11.11.17

Суббота

9.30-10.10

Особенности

написания сжатого изложения

Индивидуально

Написание изложения



18.11.17

Суббота

9.30-10.10

Виды СПП

Индивидуально

Освоение теоретического материала

выполнение упражнений



19.11.17

Суббота

9.30-10.10

Виды СПП

Индивидуально

Освоение теоретического материала

выполнение упражнений



25.11.17

Суббота 9.30-10.10

Особенности написания сочинения 15.3

Индивидуально

Написание сочинения



2.12.17

Суббота 9.30-10.10

Особенности

написания сжатого изложения

Индивидуально

Написание изложения



9.12.17

Суббота 9.30-10.10

Особенности написания сочинения 15.3

Индивидуально

Написание сочинения



16.12.17

Суббота 9.30-10.10

Сложное предложение. Решение тестов

Индивидуально

Решение тестов



23.12.17

Суббота 9.30-10.10

Грамматическая основа . Решение тестов

Индивидуально

Решение тестов





Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы консультаций с учащимся ______________________ ____________________________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/_____________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________



Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Консультационная работа


Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________



Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося / анализ деятельности на консультации

Результат

11.11.17

Суббота

10.15-10.55

Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина

1.Выразительное чтение поэтического текста .

2.Анализ поэтического текста .

3.Письменный ответ на вопрос.



18.11.17

Суббота

10.15-10.55

Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина

1.Выразительное чтение поэтического текста .

2.Анализ поэтического текста .

3.Письменный ответ на вопрос.



19.11.17

Суббота

10.15-10.55

Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина

1.Выразительное чтение поэтического текста .

2.Анализ поэтического текста .

3.Письменный ответ на вопрос.



25.11.17

Суббота 10.15-10.55

Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина

1.Выразительное чтение поэтического текста .

2.Анализ поэтического текста .

3.Письменный ответ на вопрос.



2.12.17

Суббота 10.15-10.55

Чтение романа «Евгений Онегин»

Беседа по содержанию прочитанного.

Письменный ответ на вопрос



9.12.17

Суббота 10.15-10.55

Чтение романа «Евгений Онегин»

Беседа по содержанию прочитанного.

Письменный ответ на вопрос



16.12.17

Суббота 10.15-10.55

Чтение романа «Евгений Онегин»

Беседа по содержанию прочитанного.

Письменный ответ на вопрос



23.12.17

Суббота 10.15-10.55

Чтение романа «Евгений Онегин»

Беседа по содержанию прочитанного.

Письменный ответ на вопрос



Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ _____________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/____________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________

Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Работа на уроке. Ноябрь.

Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________



Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося

Результат

6.11.17

Понедельник

Р/Р И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Работа с критической литературой

Конспектирование статьи



7.11.17

Вторник

Р/Р Анализ эпизода драматического произведения

(по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)

1.Чтение текста

2.Анализ прочитанного текста

3.Письменный ответ на вопрос

4.Устная беседа по вопросам



10.11.17

Пятница

Жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве А.С.Пушкина

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



13.11.17

Понедельник

Основные мотивы лирики А.С.Пушкина

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



14.11.17

Вторник

А.С. Пушкин.

Лирика петербургского периода. Развитие темы свободы в творчестве Тема свободы, служения Родине в стихотворениях «К Чаадаеву», «К морю», «Анчар».

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



17.11.17

Пятница

Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



20.11.17

Понедельник

Любовная лирика А.С.Пушкина

Любовь в стихотворениях Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; Любовь ещё быть может…». Одухотворенность, чистота чувства. Любовные адресаты.

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



21.11.17

Вторник

А.С.Пушкин.

Тема поэта и поэзии ( «Я памятник…», «Пророк».

1.Устный ответ

2.Чтение наизусть

3.Письменный ответ на вопрос



24.11.17

Пятница

Р/Р Анализ лирического стихотворения А.С.Пушкина восприятие, истолкование, оценка. (по выбору учащихся)

Письменная работа – сочинение на литературную тему



27.11.17

Понедельник

А.С.Пушкин.

Вн.чт. «Цыганы» как романтическая поэма: особенности композиции, образной системы, содержания, языка.

1.Устный ответ

2.Выразительное чтение текста

3.Письменный ответ на вопрос



28.11.18

Вторник

Творческая история романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». «Собранье пестрых глав».

Теория литературы-роман в стихах

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос





Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ _________________________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/_______________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________



Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Работа на уроке. Декабрь.


Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________


Дата

День недели

Тема

Вид работы

Активность учащегося

Результат

1.12.17

Пятница

А.С.Пушкин.

Онегин и столичное дворянское общество

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



4.12.17

Понедельник

А.С.Пушкин. Онегин и поместное дворянское общество

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



5.12.17

Вторник

А.С.Пушкин. Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского.

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



8.12.17

Пятница

РР А.С.Пушкин. Анализ эпизода . сцена дуэли .

Письменная работа – сочинение на литературную тему



11.12.17

Понедельник

А.С.Пушкин. Татьяна и Ольга Ларины. Татьяна – нравственный идеал Пушкина

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



12.12.17

Вторник

А.С.Пушкин. «Бегут. Меняясь, наши лета, меняя все, меняя нас». Татьяна и Онегин

Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем.

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



15.12.17

Пятница

А.С.Пушкин. Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа.

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



18.12.17

Понедельник

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни».

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



19.12.17

Вторник

А.С.Пушкин. «Маленькие трагедии »

«Моцарт и Сольери» - проблема «гения и злодейства»

Теория литературы -трагедия как жанр драмы

1.Устный ответ

2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос



22.12.17

Пятница

Р\Р Пушкинский роман в зеркале русской критики.

Конспектирование статьи



25.12.17

Понедельник

Контрольная работа за 1 полугодие

Выполнение контрольной работы



26.12.17

Вторник

Р/Р Подготовка к сочинению по роману.

Составление плана







Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./

С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ ____________________________

Ознакомлен законный представитель ___________________________/_________________________________/

Расшифровка подписи

Дата _____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!