Просмотр содержимого документа
«План работы с неуспевающими детьми»
Мероприятия
по устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся
по русскому языку и литературе
Учитель русского языка и литературы Житкова Л.К.
| Мероприятия | Периодичность | Сроки | Результат |
| Работа с учащимися на уроке | На каждом уроке | По утвержденному расписанию | Информирование классного руководителя и законных представителей с итогами работы |
| Консультационная работа с учащимися | Раз в неделю | Еженедельно по субботам | Информирование классного руководителя и законных представителей с итогами работы |
| Работа с классным руководителем | Раз в неделю | Еженедельно по субботам | Информирование классного руководителя с итогами работы |
| Работа с законными представителями | Раз в неделю | Еженедельно по субботам | Письменное Уведомление по итогам работы за неделю |
Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Работа на уроке. Ноябрь.
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося | Результат |
| 6.11.17 | Понедельник | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 7.11.17 | Вторник | Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3 | 1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория . 2.Практическая часть – написание сочинения 3. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 10.11.17 | Пятница | Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3 | 1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория . 2.Практическая часть – написание сочинения 3. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 13.11.17 | Понедельник | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 14.11.17 | Вторник | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 17.11.17 | Пятница | Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3 | 1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория . 2.Практическая часть – написание сочинения 3. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 20.11.17 | Понедельник | Союзы и союзные слова в СПП | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 21.11.17 | Вторник | Роль указательных слов в СПП | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 24.11.17 | Пятница | Подготовка к ОГЭ. Задание 15.3 | 1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория . 2.Практическая часть – написание сочинения 3. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 27.11.17 | Понедельник | Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 28.11.18 | Вторник | Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ ____________________________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/__________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________
Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Работа на уроке. Декабрь.
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося | Результат |
| 1.12.17 | Пятница | Подготовка к ОГЭ. Задание 15 | 1.Методика написания сочинения в формате ОГЭ- теория . 2.Практическая часть – написание сочинения 3. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 4.12.17 | Понедельник | Основные группы СПП. СПП с придаточными изъяснительными. Роль указательных слов в СПП | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 5.12.17 | Вторник | Подготовка к ОГЭ. Задание 2. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. | 1.Алгоритм выполнения тестового задания . 2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть | | |
| 8.12.17 | Пятница | СПП с придаточными обстоятельственными. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 11.12.17 | Понедельник | СПП с придаточными времени и места. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 12.12.17 | Вторник | Подготовка к ОГЭ. Задание 3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности . | 1.Алгоритм выполнения тестового задания . 2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть | | |
| 15.12.17 | Пятница | СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки и следствия. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 18.12.17 | Понедельник | Подготовка к ОГЭ. Различение простого и сложного предложения.. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 19.12.17 | Вторник | Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | 1.Алгоритм выполнения тестового задания . 2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть | | |
| 22.12.17 | Пятница | СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 25.12.17 | Понедельник | СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными. | 1.Изучение теоретического материала 2.Выполнение практической части 3.Работа по карточке. 4. Контроль выполнения дом. работы | | |
| 26.12.17 | Вторник | Подготовка к ОГЭ. Задание 5. Правописание суффиксов различных частей речи -Н-/-НН-. | 1.Алгоритм выполнения тестового задания . 2.Выполнение тестовых заданий – практическая часть | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы на декабрь с учащимся ______________________ ____________________________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/_________________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________
Индивидуальный план работы с неуспевающими по русскому языку . Консультационная работа .
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося / анализ деятельности на консультации | Результат |
| 11.11.17 | Суббота 9.30-10.10 | Особенности написания сжатого изложения | Индивидуально Написание изложения | | |
| 18.11.17 | Суббота 9.30-10.10 | Виды СПП | Индивидуально Освоение теоретического материала выполнение упражнений | | |
| 19.11.17 | Суббота 9.30-10.10 | Виды СПП | Индивидуально Освоение теоретического материала выполнение упражнений | | |
| 25.11.17 | Суббота 9.30-10.10 | Особенности написания сочинения 15.3 | Индивидуально Написание сочинения | | |
| 2.12.17 | Суббота 9.30-10.10 | Особенности написания сжатого изложения | Индивидуально Написание изложения | | |
| 9.12.17 | Суббота 9.30-10.10 | Особенности написания сочинения 15.3 | Индивидуально Написание сочинения | | |
| 16.12.17 | Суббота 9.30-10.10 | Сложное предложение. Решение тестов | Индивидуально Решение тестов | | |
| 23.12.17 | Суббота 9.30-10.10 | Грамматическая основа . Решение тестов | Индивидуально Решение тестов | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы консультаций с учащимся ______________________ ____________________________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/_____________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________
Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Консультационная работа
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося / анализ деятельности на консультации | Результат |
| 11.11.17 | Суббота 10.15-10.55 | Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина | 1.Выразительное чтение поэтического текста . 2.Анализ поэтического текста . 3.Письменный ответ на вопрос. | | |
| 18.11.17 | Суббота 10.15-10.55 | Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина | 1.Выразительное чтение поэтического текста . 2.Анализ поэтического текста . 3.Письменный ответ на вопрос. | | |
| 19.11.17 | Суббота 10.15-10.55 | Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина | 1.Выразительное чтение поэтического текста . 2.Анализ поэтического текста . 3.Письменный ответ на вопрос. | | |
| 25.11.17 | Суббота 10.15-10.55 | Работа с поэтическим текстом . Изучение творчества А.С. Пушкина | 1.Выразительное чтение поэтического текста . 2.Анализ поэтического текста . 3.Письменный ответ на вопрос. | | |
| 2.12.17 | Суббота 10.15-10.55 | Чтение романа «Евгений Онегин» | Беседа по содержанию прочитанного. Письменный ответ на вопрос | | |
| 9.12.17 | Суббота 10.15-10.55 | Чтение романа «Евгений Онегин» | Беседа по содержанию прочитанного. Письменный ответ на вопрос | | |
| 16.12.17 | Суббота 10.15-10.55 | Чтение романа «Евгений Онегин» | Беседа по содержанию прочитанного. Письменный ответ на вопрос | | |
| 23.12.17 | Суббота 10.15-10.55 | Чтение романа «Евгений Онегин» | Беседа по содержанию прочитанного. Письменный ответ на вопрос | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ _____________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/____________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________
Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Работа на уроке. Ноябрь.
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося | Результат |
| 6.11.17 | Понедельник | Р/Р И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Работа с критической литературой | Конспектирование статьи | | |
| 7.11.17 | Вторник | Р/Р Анализ эпизода драматического произведения (по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») | 1.Чтение текста 2.Анализ прочитанного текста 3.Письменный ответ на вопрос 4.Устная беседа по вопросам | | |
| 10.11.17 | Пятница | Жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве А.С.Пушкина | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 13.11.17 | Понедельник | Основные мотивы лирики А.С.Пушкина | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 14.11.17 | Вторник | А.С. Пушкин. Лирика петербургского периода. Развитие темы свободы в творчестве Тема свободы, служения Родине в стихотворениях «К Чаадаеву», «К морю», «Анчар». | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 17.11.17 | Пятница | Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 20.11.17 | Понедельник | Любовная лирика А.С.Пушкина Любовь в стихотворениях Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; Любовь ещё быть может…». Одухотворенность, чистота чувства. Любовные адресаты. | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 21.11.17 | Вторник | А.С.Пушкин. Тема поэта и поэзии ( «Я памятник…», «Пророк». | 1.Устный ответ 2.Чтение наизусть 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 24.11.17 | Пятница | Р/Р Анализ лирического стихотворения А.С.Пушкина восприятие, истолкование, оценка. (по выбору учащихся) | Письменная работа – сочинение на литературную тему | | |
| 27.11.17 | Понедельник | А.С.Пушкин. Вн.чт. «Цыганы» как романтическая поэма: особенности композиции, образной системы, содержания, языка. | 1.Устный ответ 2.Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 28.11.18 | Вторник | Творческая история романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». «Собранье пестрых глав». Теория литературы-роман в стихах | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ _________________________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/_______________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________
Индивидуальный план работы с неуспевающими по литературе . Работа на уроке. Декабрь.
Ф.И.учащегося 9___ класса ______________________________________________
| Дата | День недели | Тема | Вид работы | Активность учащегося | Результат |
| 1.12.17 | Пятница | А.С.Пушкин. Онегин и столичное дворянское общество | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 4.12.17 | Понедельник | А.С.Пушкин. Онегин и поместное дворянское общество | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 5.12.17 | Вторник | А.С.Пушкин. Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 8.12.17 | Пятница | РР А.С.Пушкин. Анализ эпизода . сцена дуэли . | Письменная работа – сочинение на литературную тему | | |
| 11.12.17 | Понедельник | А.С.Пушкин. Татьяна и Ольга Ларины. Татьяна – нравственный идеал Пушкина | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 12.12.17 | Вторник | А.С.Пушкин. «Бегут. Меняясь, наши лета, меняя все, меняя нас». Татьяна и Онегин Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем. | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 15.12.17 | Пятница | А.С.Пушкин. Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа. | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 18.12.17 | Понедельник | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни». | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 19.12.17 | Вторник | А.С.Пушкин. «Маленькие трагедии » «Моцарт и Сольери» - проблема «гения и злодейства» Теория литературы -трагедия как жанр драмы | 1.Устный ответ 2. Выразительное чтение текста 3.Письменный ответ на вопрос | | |
| 22.12.17 | Пятница | Р\Р Пушкинский роман в зеркале русской критики. | Конспектирование статьи | | |
| 25.12.17 | Понедельник | Контрольная работа за 1 полугодие | Выполнение контрольной работы | | |
| 26.12.17 | Вторник | Р/Р Подготовка к сочинению по роману. | Составление плана | | |
Учитель русского языка и литературы _______________________/ Житкова Л.К./
С планом работы на ноябрь учащимся ______________________ ____________________________
Ознакомлен законный представитель ___________________________/_________________________________/
Расшифровка подписи
Дата _____________