СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2019-2020 уч. г. по праву и ОБЖ

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2019-2020 уч. г. по праву и ОБЖ

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2019-2020 уч. г. по праву и ОБЖ»

ПЛАН РАБОТЫ

с одаренными детьми на 2019-2020 уч. г. по праву и ОБЖ

п/п

Сроки

Мероприятия

Результат

1

Сентябрь

1. Раскрыть школьникам План мероприятий НС «Интеграция» на 2019 -2020 учебный год:

- Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»;

- Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»;

- Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, Наука, Культура»;

- Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»;

- Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО».

2. Сообщить школьникам, что учредителями и организаторами конкурсных мероприятий являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Основной целью проведения мероприятий является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности, выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив.

3. Раскрыть школьникам перечень конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. В перечне указаны конкурсы «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ», «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА».

Выявлены желающие самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи).

2

Сентябрь

4. Основной целью плана работы с одаренными детьми является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся и получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде проектов, докладов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив, как до широкого круга специалистов в области права, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности.

5. Активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, и иную творческую деятельность, которые приняли решение самостоятельно добывать систему научных знаний по праву и ОБЖ, чтобы самостоятельно написать проект.

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

3

Сентябрь - октябрь

Выбор темы исследования

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

4

Сентябрь - октябрь

Самостоятельное изучение технологии проектного обучения

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

5

Сентябрь - декабрь

Самостоятельное и глубокое исследование конкретной темы по праву или ОБЖ

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

6

Декабрь - январь

Самостоятельное и глубокое исследование конкретного объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования по конкретной теме

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

7

Январь - февраль

Самостоятельное достижение целей исследования по конкретной теме в процессе решения исследовательских задач. Анализ, обобщение и систематизация материалов исследования лично значимых для обучаемого и оформление результатов исследование в виде проекта. Экспертиза материалов исследования лично значимых для обучаемого. Консультация учителя права и ОБЖ Новикова В.С. по оформлению результатов исследования в виде проекта

Оформлены результаты исследования в виде проекта (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи).

8

Февраль - май

Апробация и внедрение результатов исследования по конкретной теме в практику

Внедрены результаты исследования по конкретной теме в практику (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи). Сформированы навыки и умения самостоятельно добывать научные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Развито критическое и творческое мышление. Сформирована установка (пределов самосовершенствования не существует). Сформированы навыки и умения самостоятельно представлять законченное творческое исследование по праву и ОБЖ.

9

Март - май

Участие во Всероссийских конкурсах


Учитель права и ОБЖ Новиков В.С.

31 августа 2019 г.



1