1 | Сентябрь | 1. Раскрыть школьникам План мероприятий НС «Интеграция» на 2019 -2020 учебный год: - Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»; - Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»; - Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, Наука, Культура»; - Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»; - Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО». 2. Сообщить школьникам, что учредителями и организаторами конкурсных мероприятий являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Основной целью проведения мероприятий является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности, выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив. 3. Раскрыть школьникам перечень конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. В перечне указаны конкурсы «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ», «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА». | Выявлены желающие самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи). |
2 | Сентябрь | 4. Основной целью плана работы с одаренными детьми является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся и получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде проектов, докладов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив, как до широкого круга специалистов в области права, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности. 5. Активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, и иную творческую деятельность, которые приняли решение самостоятельно добывать систему научных знаний по праву и ОБЖ, чтобы самостоятельно написать проект. | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
6 | Декабрь - январь | Самостоятельное и глубокое исследование конкретного объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования по конкретной теме | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
7 | Январь - февраль | Самостоятельное достижение целей исследования по конкретной теме в процессе решения исследовательских задач. Анализ, обобщение и систематизация материалов исследования лично значимых для обучаемого и оформление результатов исследование в виде проекта. Экспертиза материалов исследования лично значимых для обучаемого. Консультация учителя права и ОБЖ Новикова В.С. по оформлению результатов исследования в виде проекта | Оформлены результаты исследования в виде проекта (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи). |
8 | Февраль - май | Апробация и внедрение результатов исследования по конкретной теме в практику | Внедрены результаты исследования по конкретной теме в практику (Савельев Игорь Дмитриевич, Громадин Алексей Анатольевич, Онищенко Полина Сергеевна, Мардонова Зулхумар Шерзод кизи). Сформированы навыки и умения самостоятельно добывать научные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Развито критическое и творческое мышление. Сформирована установка (пределов самосовершенствования не существует). Сформированы навыки и умения самостоятельно представлять законченное творческое исследование по праву и ОБЖ. |