СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2020-2021 уч. г. по праву и ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2020-2021 уч. г. по праву и ОБЖ

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ с одаренными детьми на 2020-2021 уч. г. по праву и ОБЖ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА № 4



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ – ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 4

______________ И.Н. Рыбак

« _____ » ____________ 2020 г.





ПЛАН РАБОТЫ

с одаренными детьми на 2020-2021 уч. г. по праву и ОБЖ




Составитель:

Новиков Василий Савельевич,

учитель права и ОБЖ высшей категории



г. Клин


2020 г.





Работа с одаренными детьми проводится в целях:

-пропаганды принципов формирования правового государства;

-привлечения молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности;

-создания условий для подготовки кадрового резерва политических лидеров и специалистов в области правового регулирования;

-содействия распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде;

-мониторинга уровня правового сознания, интересов на краткосрочную и долговременную перспективу, качества юридической подготовки обучающейся молодежи;

-выявления, отбора и поддержки наиболее перспективных проектов, и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив;

-стимулирования дальнейшего профессионального образования молодежи;

-привлечения талантливой молодежи к сотрудничеству с комитетами Государственной Думы, депутатами Государственной Думы, органами государственной власти и органами местного самоуправления, аппаратами депутатских приемных в субъектах Российской Федерации.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИНЯТЫ ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:

  • внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;

  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

  • использование технологий, основанных на использовании современных достижений науки и технологий проблемного и проектного обучения. Технологии проблемного и проектного обучения направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся творческих способностей, критического мышления и самостоятельности;

  • формирование у обучающихся следующих компетенций инновационной деятельности: способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому, способность и готовность к критическому, рефлексивному и творческому мышлению;

  • развитие навыков критического восприятия любой информации, способности к нестандартным решениям любых проблем;

  • обучение всех педагогических работников применять технологии проектного обучения и технологии проблемного обучения, которые направлены на непрерывное саморазвитие и самосовершенствование критического мышления и мотивации, выявления и постановки проблем, создания нового знания, направленного на их решение, поиска и самостоятельной критической обработки любой информации;

  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

  • воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

  • развитие системы поддержки талантливых детей (в России выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей);

  • -совершенствование учительского корпуса (учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты);

  • возвращение России в число ведущих мировых научных держав, создание сектора исследований и разработок, способного проводить фундаментальные и прикладные исследования по актуальным для мировой экономики и науки и приоритетным для России направлениям, востребованные российскими и международными компаниями;

  • обеспечение воспроизводства кадрового потенциала науки (этот процесс включает механизмы выявления талантливой молодежи на всех этапах обучения), а также создание благоприятных условий и стимулов для прихода в науку талантливой молодежи, склонной к исследовательской работе;

  • увеличение ежегодно не менее чем на 4,5 процента доли учеников 4 - 11 классов, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников;

  • внедрение национальной системы профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников, охватывающей более 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

  • -создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.





























ПЛАН РАБОТЫ

с одаренными детьми на 2020-2021 уч. г. по праву и ОБЖ

п/п

Сроки

Мероприятия

Результат

1

Сентябрь

1. Раскрыть школьникам План мероприятий НС «Интеграция» на 2020 -2021 учебный год:

- Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»;

- Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»;

- Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, Наука, Культура»;

- Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»;

- Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО».

2. Сообщить школьникам, что учредителями и организаторами конкурсных мероприятий являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Основной целью проведения мероприятий является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности, выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив.

3. Раскрыть школьникам перечень конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. В перечне указаны конкурсы «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ», «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА».

Выявлены желающие самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович).

2

Сентябрь

4. Основной целью плана работы с одаренными детьми является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся и получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде проектов, докладов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив, как до широкого круга специалистов в области права, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности.

5. Активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, и иную творческую деятельность, которые приняли решение самостоятельно добывать систему научных знаний по праву и ОБЖ, чтобы самостоятельно написать проект.

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

3

Сентябрь - октябрь

Выбор темы исследования

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

4

Сентябрь - октябрь

Самостоятельное изучение технологии проектного обучения

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

5

Сентябрь - декабрь

Самостоятельное и глубокое исследование конкретной темы по праву или ОБЖ

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

6

Декабрь - январь

Самостоятельное и глубокое исследование конкретного объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования по конкретной теме

Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ

7

Январь - февраль

Самостоятельное достижение целей исследования по конкретной теме в процессе решения исследовательских задач. Анализ, обобщение и систематизация материалов исследования лично значимых для обучаемого и оформление результатов исследование в виде проекта. Экспертиза материалов исследования лично значимых для обучаемого. Консультация учителя права и ОБЖ Новикова В.С. по оформлению результатов исследования в виде проекта

Оформлены результаты исследования в виде проекта (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович).

8

Февраль - май

Апробация и внедрение результатов исследования по конкретной теме в практику

Внедрены результаты исследования по конкретной теме в практику (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович). Сформированы навыки и умения самостоятельно добывать научные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Развито критическое и творческое мышление. Сформирована установка (пределов самосовершенствования не существует). Сформированы навыки и умения самостоятельно представлять законченное творческое исследование по праву и ОБЖ.

9

Март - май

Участие во Всероссийских конкурсах

Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ»

Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО»

Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ»

Учитель права и ОБЖ Новиков В.С.

31 августа 2020 г.



4