-привлечения молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности;
-создания условий для подготовки кадрового резерва политических лидеров и специалистов в области правового регулирования;
-мониторинга уровня правового сознания, интересов на краткосрочную и долговременную перспективу, качества юридической подготовки обучающейся молодежи;
-выявления, отбора и поддержки наиболее перспективных проектов, и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив;
-привлечения талантливой молодежи к сотрудничеству с комитетами Государственной Думы, депутатами Государственной Думы, органами государственной власти и органами местного самоуправления, аппаратами депутатских приемных в субъектах Российской Федерации.
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
использование технологий, основанных на использовании современных достижений науки и технологий проблемного и проектного обучения. Технологии проблемного и проектного обучения направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся творческих способностей, критического мышления и самостоятельности;
формирование у обучающихся следующих компетенций инновационной деятельности: способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому, способность и готовность к критическому, рефлексивному и творческому мышлению;
развитие навыков критического восприятия любой информации, способности к нестандартным решениям любых проблем;
обучение всех педагогических работников применять технологии проектного обучения и технологии проблемного обучения, которые направлены на непрерывное саморазвитие и самосовершенствование критического мышления и мотивации, выявления и постановки проблем, создания нового знания, направленного на их решение, поиска и самостоятельной критической обработки любой информации;
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
развитие системы поддержки талантливых детей (в России выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей);
-совершенствование учительского корпуса (учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты);
возвращение России в число ведущих мировых научных держав, создание сектора исследований и разработок, способного проводить фундаментальные и прикладные исследования по актуальным для мировой экономики и науки и приоритетным для России направлениям, востребованные российскими и международными компаниями;
обеспечение воспроизводства кадрового потенциала науки (этот процесс включает механизмы выявления талантливой молодежи на всех этапах обучения), а также создание благоприятных условий и стимулов для прихода в науку талантливой молодежи, склонной к исследовательской работе;
увеличение ежегодно не менее чем на 4,5 процента доли учеников 4 - 11 классов, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников;
внедрение национальной системы профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников, охватывающей более 50 процентов учителей общеобразовательных организаций
-создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
№ п/п | Сроки | Мероприятия | Результат |
1 | Сентябрь | 1. Раскрыть школьникам План мероприятий НС «Интеграция» на 2020 -2021 учебный год: - Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»; - Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»; - Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, Наука, Культура»; - Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»; - Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО». 2. Сообщить школьникам, что учредителями и организаторами конкурсных мероприятий являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Основной целью проведения мероприятий является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности, выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив. 3. Раскрыть школьникам перечень конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. В перечне указаны конкурсы «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ», «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА». | Выявлены желающие самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович). |
2 | Сентябрь | 4. Основной целью плана работы с одаренными детьми является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся и получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде проектов, докладов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив, как до широкого круга специалистов в области права, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности. 5. Активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, и иную творческую деятельность, которые приняли решение самостоятельно добывать систему научных знаний по праву и ОБЖ, чтобы самостоятельно написать проект. | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
3 | Сентябрь - октябрь | Выбор темы исследования | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
4 | Сентябрь - октябрь | Самостоятельное изучение технологии проектного обучения | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
5 | Сентябрь - декабрь | Самостоятельное и глубокое исследование конкретной темы по праву или ОБЖ | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
6 | Декабрь - январь | Самостоятельное и глубокое исследование конкретного объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования по конкретной теме | Мотивировать желающих самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по праву или ОБЖ |
7 | Январь - февраль | Самостоятельное достижение целей исследования по конкретной теме в процессе решения исследовательских задач. Анализ, обобщение и систематизация материалов исследования лично значимых для обучаемого и оформление результатов исследование в виде проекта. Экспертиза материалов исследования лично значимых для обучаемого. Консультация учителя права и ОБЖ Новикова В.С. по оформлению результатов исследования в виде проекта | Оформлены результаты исследования в виде проекта (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович). |
8 | Февраль - май | Апробация и внедрение результатов исследования по конкретной теме в практику | Внедрены результаты исследования по конкретной теме в практику (Новожилова Карина Анатольевна, Гнётов Егор Витальевич, Харин Даниил Романович). Сформированы навыки и умения самостоятельно добывать научные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Развито критическое и творческое мышление. Сформирована установка (пределов самосовершенствования не существует). Сформированы навыки и умения самостоятельно представлять законченное творческое исследование по праву и ОБЖ. |
9 | Март - май | Участие во Всероссийских конкурсах | Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО» Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ» |
Учитель права и ОБЖ Новиков В.С.
31 августа 2020 г.