СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование работы школы на 2021-2022

Просмотр содержимого документа
«План работы школы»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№4

_____________________________________________________________________

670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, Советский район, ул. Смолина, 14,

тел. 8(3012)21-41-37(факс), 21-41-37

Сайт школы: https://maou-4-1.buryatschool.ru/ E-mail: chcjla4@mail.ru



Принято Согласовано Утверждено

на педсовете председатель УС директор СОШ № 4

пр. № 5 от25 05.21. ________ Медведева Е.В. ________Зогдоева Л.Н.

ПР. № от 25.05.21



ПЛАН

работы  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Улан-Удэ



на 2021-2022 учебный год







Задачи на 2021-2022 учебный год

Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:

создать условия для повышения качества образования;

совершенствовать механизмы повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности;

формировать у обучающихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;

Совершенствовать воспитательную систему школы:

способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;

повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,

расширить формы взаимодействия с родителями;

продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

Совершенствование системы дополнительного образования:

создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств обучающихся;

создать условия для самореализации, самообразования для профориентации обучающихся;

расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные события, исследовательские работы.).

Повысить профессиональные компетентности через:

развитие системы повышения квалификации учителей;

совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

развитие системы самообразования, портфолио результатов их деятельности;

обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства.

Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:

эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;

модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;

организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;

продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации.

Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса

План работы по всеобучу



Мероприятия


Сроки


Ответственные

1

Провести учет детей, подлежащих обучению в школе

до 31 августа


Социальный педагог

2

Комплектование 1 классов

до 31 августа

Зам директора по УВР

3

Сбор сведений о социализации выпускников школы

до 26 августа

Кл. Руководители 9. 11 кл


4


Проверка списочного состава обучающихся по классам


до 5 сентября

Зам. директора по УВР,

кл.руководители


5

Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками и сохранности учебного фонда школы

до 10 сентября

Администрация, библиотекарь

6

Составление расписания учебных занятий

до 1 сентября

Зам. директора по УВР

7

Организация внеурочной деятельности

до 5 сентября

Зам.директора по ВР

8

Создание базы данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекаемых семей

сентябрь

Социальный педагог Зам.директора по ВР

9

Создание базы данных детей сирот и находящимся под опекой детей и семей

сентябрь

Социальный педагог

Зам.директора по ВР

10

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники

безопасности

1 раз в четверть

Зам директора по АХЧ, профком

11

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни

в течение года

Зам. директора по ВР

12

Учет посещаемости школы обучающимися

ежедневно

Кл. руководители, Социальный педагог


13

Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады,

конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны)

в течение года

Зам. директора по УВР, кл руководители, учителя-предметники

14

Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР



15

Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их

родителей)

в течение года

Классный руководителиь 9-11 кл

, зам директора по


ВР

16

Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактике правонарушений

в течение года

Зам.директора по ВР


17

Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации

по плану

Зам. директора по УВР, учителя-предметники


18

Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их

детей

в течение года

Кл. руководители


19

Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими

неудовлетворительные отметки по предметам

в течение года

Учителя-предметники

20

Ведение журналов по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися

в течение года

Кл. Руководители, учителя-предметники

21

Анализ работы по всеобучу

май-июнь

Директор





План работы по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО

Задачи:

Реализация ФГОС НОО 1-4 кл., ФГОС ООО в 5-9 классах, ФГОС СОО в 10 кл. в соответствии с нормативными документами.

Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в течение учебного года.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Контрольные показатели

1

Организационное обеспечение

1.1

Планирование деятельности ШМО

- внесение изменений в план работы ШМО с учетом новых задач на 2020-2021 учебный год

Сентябрь

Руководители ШМО.

план работы ШМО на 2021-2022 учебный год

1.2.

Мониторинг результатов освоения ООП НОО,ОПП ООО, ООП СОО

входная диагностика обучающихся 1 класса; 5 классов, 10 классов


диагностика результатов освоения ООП НОО ОПП ООО по итогам обучения

Октябрь



Апрель-май

заместитель директора по УВР, руководители ШМО

Анализ результатов мониторинга, разработка предложений поповышению качества реализации ООП

1.3.

Организация дополнительного образования:

- согласование расписания занятий по внеурочной деятельности

Сентябрь

Заместитель директора по ВР

Утвержденное расписание занятий

2.

Нормативно-правовое обеспечение

2.1.

Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровней

По мере поступления

Директор

Информация для

стендов, совещаний, педагогических

советов

2.2.

Внесение корректив в нормативно-правовые документы ОУ по итогам их апробации, с учетом изменений федерального, регионального и муниципального уровней

Сентябрь -июнь

Директор

Реализация регламента утверждения

Нормативно-правовых документов в

соответствии с Уставом ОУ

3.

Финансово-экономическое обеспечение

3.1.

Проверка обеспеченности учебниками обучающихся

До 10

сентября

Библиотекарь, кл.рук

Информация, справка

3.2.

Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП

в течение года

Директор, библиотекрь

База учебной и учебно-методической

литературы ОУ

3.3.

Анализ материально-технической базы ОО с учетом закупок 2020-2021 года:

количество компьютерной и множительной техники, программного обеспечения в учебных кабинетах, библиотеке;

анализ работы Интернет-ресурсов;

условий для реализации внеурочной деятельности;

учебной и учебно-методической литературы;

наличие компьютерной техники и интерактивных досок.

Октябрь- ноябрь

Директор

Заместители директора по ХЗ по ВР,

База данных по материально- техническому

обеспечению ОУ, учебной и учебно- методической литературой,

аналитическая

справка, информация на сайте школы

3.4.

Приобретение мебели в соответствии с Сан ПИН

В течение года

Директор

База данных по материально- техническому

обеспечению ОУ

4.

Кадровое обеспечение

4.1.

Анализ состояния штатного расписания и расстановка кадров на 2020-2021учебный год

Август

Директор

Штатное расписание

4.2.

Составление прогноза обеспечения кадрами на 2020- 2021 уч. год и перспективу

Август, апрель

Директор

План работы позаполнению выявленных вакансий; размещение объявлений о

вакансиях на сайте школы

4.3.

Составление заявки на курсовую подготовку

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

Заявка

4.4.

Проведение тарификации педагогических работников на 2020-2021 учебный год

Январь, август

Директор, зам директора по УВР

Тарификация 2020-

2021 уч.г.

5.

Информационное обеспечение

5.1.

Организация взаимодействия учителей по обсуждению вопросов ФГОС

НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

По плану

ШМО

Руководитель

ШМО

Анализ проблем,

вынесенных на обсуждение; протоколы ШМО

5.2.

Сопровождение разделов сайта ОУ по вопросам ФГОС

Ежеквар

тально

Ответственный за сайт ОУ

Обновленная на сайте информация

5.3.

Проведение родительских собраний в 1-11 классах:

- результаты диагностики готовности первоклассников к обучению в школе;

-итоги обучения по ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;

-Проведение родительского собрания для родителей будущих первоклассников;

-Проведение родительских собраний учащихся 9, 11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Октябрь-май

заместители директора по ВР, УВР. кл. руководители

Протоколы родительских собраний

5.4.

Размещение материалов на школьном стенде для родителей

В течение года

Заместитель директора по ВР

Информация, размещенная на стенде

5.5.

Индивидуальные консультации для родителей первоклассников

По необходимо сти

Руководитель ШМО, учитель 1-ого класса


6.

Методическое обеспечение


6.1.

Стартовая диагностика учебных достижений на начало учебного года.

Октябрь

Руководитель ШМО

Аналитическая справка


6.2.

Методическое обеспечение внеурочной деятельности:

анализ результатов реализации внеурочной деятельности в 1 классе;

посещение занятий в 1-4 классах

Октябрь



По графику ВШК

Заместитель директора по ВР, педагоги,

ведущие занятия по внеурочной деятельноси

Анализ проблем, вынесенных на обсуждение


6.3.

Обобщение опыта реализации ФГОС в ОУ:

анализ работы учителей;

подготовка материалов для публичного отчета

Март-апрель

Заместитель

директора по УВР, руководители ШМО

Обобщение опыта

учителей, материалы для самоанализа школы




План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации.

Основные мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение

1.1

Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2022 году

на планерных совещаниях ;

на методических совещаниях;

на классных часах, родительских собраниях

Октябрь-май

Заместитель директора по УВР,

классные руководители

1.2

Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной итоговой аттестации через издание системы приказов по школе

в течение года

Директор школы

1.3

Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях ШМО:

изучение демоверсий, спецификации, кодификаторов, методических и инструктивных писем по предметам;

изучение технологии проведения ОГЭ и ЕГЭ ;

в течение года

Заместители директора по УВР, руководители ШМО, кл.руководители 9 и 11 классов

Раздел 2. Кадры

2.1

Проведение инструктивно-методических совещаний:

анализ результатов ЕГЭ в 2019-2020 учебном году на заседаниях ШМО учителей-предметников,

изучение проектов КИМов на 2020-2021 год;

изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2020-2021 году


Октябрь


Руководители ШМО

заместитель

директора по УВР

2.2

Участие учителей школы, работающих в 9 и 11 классах, в работе семинаров муниципального и регионального уровней по вопросу подготовки к ГИА

По плану

Учителя-предметники

2.3

Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной итоговой аттестации:

-о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

- анализ результатов государственной итоговой аттестации и определение задач на 2022-2023 г.г;

Май-, август

Заместитель

директора по УВР

Раздел 3. Организация. Управление. Контроль

3.1

Сбор предварительной информации о выборе предметов для прохождения государственной итоговой аттестации через анкетирование выпускников 9 и 11 классов.

Ноябрь

классные руководители

3.2

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации:

проведение собраний обучающихся;

изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной итоговой аттестации;

практические занятия с обучающимися по обучению технологии оформления бланков;

организация диагностических работ с целью овладения учащимися методикой выполнения заданий.

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Заместители

директора по УВР и ВР, классные руководители, учителя-предметники

3.3

Подготовка и обновление списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников.

До 31 декабря

Заместитель

директора по УВР

3.4

Проведение административных контрольных работ в форме ЕГЭ, ОГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору обучающихся.

Март-апрель

Заместитель

директора по УВР

3.5

Контроль за своевременным прохождением рабочих программ.

1 раз в четверть

Заместитель

директора по УВР

3.6

Контроль за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ГИА.

в течение года

Заместитель

директора по УВР

3.7

Подача заявлений обучающихся 9 и 11 классов на экзамены по выбору.

до 1 февраля, до 1 марта

Заместитель

директора по УВР

3.8

Подготовка списка обучающихся 9 и 11 классов, подлежащих по состоянию здоровья итоговой аттестации в особых условиях.

Январь

Заместитель

директора по УВР

3.9

Организация сопровождения и явки выпускников на экзамены.

Май, июнь

Заместитель

директора по УВР, классные руководители

Раздел 4. Информационное обеспечение

4.1

Оформление информационных стендов с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

В течение года

Заместитель

директора по УВР

4.2

Проведение разъяснительной работы среди участников образовательного процесса о целях, формах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

в течение года

Заместитель

директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники

4.3

Проведение родительских собраний:

нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной итоговой аттестации;

подготовка обучающихся к итоговой аттестации,

проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации

Октябрь, апрель

Заместители

директора по УВР, классные руководители, психолог

4.4

Информирование обучающихся и родителей о портале информационной поддержки ЕГЭ, размещение необходимой информации на сайте школы.

В течение года

Заместитель

директора по УВР и ВР, кл. руководители

4.5

Формирование отчетов по результатам ГИА в 2019-2020 учебном году, отражение данного направления в публичном докладе

Июнь-июль

Директор, заместитель директора по УВР



План работы по информатизации

Задача: Повышение качества образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий

Мероприятия

Сроки

Ответственные





1.

Мероприятия по повышению квалификации педагогов в области ИКТ и ДО

Поддержка использования учителями сети Интернет для подготовки и проведения уроков


в течение года



Руководители ШМО,

учителя-предметники


2.

Методическое сопровождение реализации ФГОС:

Консультация по разработке рабочих программ, информационное сопровождение

Методическое сопровождение УВП

В течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО




План методической деятельности

Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС и профстандарта педагогов

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС и ФК ГОС.

Задачи:

Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей

Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)

Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности

Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов

Циклограмма педагогических советов на 2020 -2021 учебный год



Тема педсовета

Сроки проведения

Ответственные

1

1.Итоги 2020-2021 учебного года. Планирование работы на 2021-2022 учебный год.

«Повышение качества образования: основные проблемы и перспективы развития»

2. Утверждение списков детей на бесплатное питание

3. Утверждние локальных актов

август

Директор

Заместители директора

2

Организация дистанционного обучения: плюсы и минусы


ноябрь

Директор

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

3

1. Апробация и внедрение новой программы воспитания

2. Итоги I полугодия

3. Орг.вопррсы

январь

Директор, заместитель директора по ВР,

4

Допуск обучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации

май

Директор

Заместитель директора по УВР

5

Итоги года. Перевод обучающихся 1-8,10 классов в следующий класс.

май

Директор

Заместитель директора по УВР

Основные направления деятельности

1. Работа с кадрами

1.Повышение квалификации

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности в рамках внедрения профстандарта педагога

1.1. Курсовая переподготовка

Содержание работы

Сроки

ответственные

1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Май-сентябрь

Зам. директора по УВР, учителя

2)Информирование учителей о курсовой подготовку

В течение года

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

3) Работа по самообразованию

В течение года

Учителя- предметники

2. Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников

1)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Нормативно-

правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»

Сентябрь

Зам. директора по УВР

2)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Подготовка

материалов собственной педагогической деятельности к аттестации»

В течение года

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

3)Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами.

В течение года

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

3. Описание собственной деятельности педагогов Цель: распространение результатов деятельности педагогов

1) Описание собственного опыта

В течение года

Учителя -предметники

2)Оформление методической копилки

В течение года

Учителя -предметники

3)Представление собственного опыта на заседании МО, семинарах, конференциях, сайтах

пед. сообществ, экспертной комиссии

В течение года

Руководители ШМО,учителя -

предметники

4)Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах Представление

Описание опыта работы

Мастер-класс

Сентябрь-май

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

4. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов

Консультировать молодых специалистов, вновь принятых учителей,

осуществлять методическое сопровождение данных категорий работников

В течение года

Администрация Руководители

ШМО

Организовать наставничество молодых специалистов

Сентябрь 2020

Зам. директора по УВР

Организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших

учителей с последующим анализом и обсуждением

В течение года

Зам. директора по УВР

5. План работы с одаренными детьми

Цель: Создание единого методологического подхода к организации работы с одаренными детьми через сетевое взаимодействие управления школы и учреждений дополнительного образования.

Разработка системы «портфолио», учитывающей достижения обучающихся

в различных сферах учебной деятельности и внеурочной деятельности.

В течение уч. года

Зам. директора по УВР, ВР

Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад: 4-11 классы


Сентябрь - октябрь,

Заместитель директора по УВР, Орг. комитет, руководители ШМО

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников

Октябрь,

Учителя- предметники

Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников

Ноябрь-декабрь

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников

Январь

Зам. директора по УВР

Участие во всероссийских игровых конкурсах по предметам


В течение года

Зам. директора по ВР, Руководители ШМО

Участие в научно- практических конференциях

.Январь- март

Зам. директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских заочных конкурсах,

дистанционных олимпиадах

В течение уч. года

Зам. директора по УВР и ВР. Руководители ШМО и учителя-предметники

Участие в творческих конкурсах

В течение уч. года

Зам. директора по ВР

Участие в спортивных соревнованиях

В течение уч. года

Зам. директора по ВР

Обучающие семинары, экскурсии

В течение уч. года

Зам. директора по УВР и ВР

Собеседования с педагогом- психологом

В течение уч. года

психолог


6. Методические советы Цель: Реализация задач методической работы на текущий учебный год

Заседание №1

1) Утверждение плана работы на текущий учебный год

2) Утверждение рабочих программ, программ внеурочной деятельности, кружков; 3) Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.

Сентябрь

Председатель МС

Заседание №2

1)Анализ работы за 1 четверть

2) Итоги школьного тура предметных олимпиад

3) Анализ выполнения ВПР, осень 2020 (за прошлый учебный год)

ноябрь

Председатель МС

Заседание № 3

1)Работа по развитию детской одаренности; отчѐт руководителей ШМО о проведении муниципального этапа ВОШ;

2) Из опыта работы с одаренными детьми учителей –предметников;

2)Анализ результатов промежуточной аттестации за первое полугодие.

январь

Председатель МС

Заседание № 4

1.Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией

2. Анализ работы школы за 3-ю четверть, отчет учителей-предметников, показавших низкие результаты образовательного процесса по итогам 3 четверти

3. О подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов и профилактике их неуспеваемости.

март

Председатель МС

Заседание № 5

1.Анализ выполнения задач методической работы за учебный год, выявление проблемных вопросов.

2. Анализ выполнения ВПР -2022

май

Председатель МС



Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.

Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Сроки

проведения

Тематика мероприятий

Ответственный

Методические семинары

Октябрь

Конструирование урока в контексте ФГОС СОО.

Зам дир по УВР

Ноябрь

Организация и проведение урока в дистанционной форме.

Зам директора по УВР. руководители ШМО

Апрель

Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.

Зам директора

по ВР, руководители ШМО

Методические дни

Март

Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией.

Зам директора по УВР

Январь

Особенности внеурочной деятельности: задачи, направления, формы и методы работы.

Зам директора по ВР

В течение учебного

года

«Учебные задания, формирующие УУД» в рамках направления «Условия достижения и оценка метапредметных результатов»

Руководители ШМО

Предметные декады

Январь

Декада ШМО предметов естественного-математического цикла

Руководитель ШМО

Март

Декада ШМО учителей начальных классов

Руководитель ШМО

Апрель

Декада ШМО классных руководителей

Кл. руководители, зам директора по ВР

Работа методических объединений

Август- сентябрь


Формирование банка данных о методической, контрольно - диагностической и информационно-аналитической работе. Темы самообразования. Портфолио учителя

Зам. директора по УВР Руководители ШМО

Август-

сентябрь

Разработка, утверждение, согласование плана работы МО на учебный год, организация

его выполнения. Анализ ГИА

Зам. директора по УВР Руководители ШМО

Январь -апрель

Обзор нормативных документов. Согласование графика открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к предметным декадам.

Руководители ШМО

В течение

года

Контрольно-диагностическая работа: выполнение учебных программ, анализ

контрольных срезов и диагностических работ.

Руководители ШМО

Май -

июнь

Подведение итогов работы ШМО за год и планирование на 2021- 2022г.

Зам.директора по УВР



Совместная работа школы, семьи, общественности, по воспитанию учащихся

Тематика общешкольных родительских собраний

Месяц

Тема

ответственный

февраль

Особенности ГИА в 2022 году, подготовка к ГИА 2022

Зам . директора по УВР

апрель

Организация летнего отдыха детей

Зам. директор по ВР









План работы родительского комитета школы на 2021/2022учебный год

Мероприятия

  Дата

проведения

Ответственные

Оформление стенда «Для вас, родители» и регулярное обновление его материалов

В течение года

Администрация школы

I заседание родительского комитета школы

1. Ознакомление и обсуждение анализа   работы  за 2020-2021

2.Утверждение плана   работы родительского комитета на 2021/2022 учебный год.

3. Выборы председателя и секретаря родительского комитета школы.

4. Распределение родителей по секторам для осуществления контроля за питанием, безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.

     

октябрь 2021г

  Директор школы      

Зам директора по ВР

Беседы членов родительского комитета с родителями, не обеспечивающими контроль за своими детьми.

Работа с семьями, находящимися в СОП

Организация горячего питания школьников и медосмотра

В течение года

Классные руководители, Педагог-психолог 

Соц. педагог  

Мед. сестра

Проведение общешеольных родительских собраний

По графику

Директор школы  

Зам директора по ВР

Контроль  за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе,  за организацией питания школьников, медицинского обслуживания

1 раз в полугодие

Ответственный за организацию питания

II заседание родительского комитета школы

1.Ознакомление родителей с итогами успеваемости за 1 полугодие

2.Информация директора школы  о создании условий для качественного образования (МТБ)

3.Профориентация для родителей уч-ся 9, 11 классов

4. Организация досуговой деятельности обучающихся. Занятость учащихся во внеурочное время.

Январь 2022г

Директор

 III.Заседание родительского комитета школы

  1. Подготовка школы к новому учебному году

  2. Организация летнего отдыха


       

 Март 2022

Директор школы

Зам. директора по ВР

Председатель родительского комитета школы

Систематически проводить встречи учителей с родителями по вопросам обучения и воспитания

По графику

Классные руководители

Привлекать родителей к оказанию помощи в проведении классных и общешкольных внеклассных мероприятий

В течение года

Классные руководители

Зам. директора по ВР

Проведение Фестиваля семейного творчества

март 2022

Классные руководители

Зам. директора по ВР

Председатель родительского комитета школы

Заседание родительского комитета школы:

1. Подведение итогов работы классных родительских комитетов.

2. Подготовка к проведению Последних звонков для уч-ся 9, 11 классов и выпускных вечеров.

3. Отчет о работе секторов  по  осуществлению контроля за питанием, медицинским обслуживанием, охраной и безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.

4. Планирование работы родительского комитета школы  на 2021/2022 учебный год

6. Подготовка уч-ся к сдаче экзаменов (режим дня, питание, организация отдыха)

7. Участие родительского комитета в мониторинге «Уровень удовлетворённости родителей работой школы».

май 2022

Директор школы

Зам. директора по ВР

Педагог социальный

Педагог-психолог

Председатель родительского комитета школы

Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе

май 2022

Директор школы

Зам. директора по ВР



.Работа со слабоуспевающими обучающимися



№ п/ п

Мероприятия

Сроки

Форма выхода

Ответственные

Организационные мероприятия

1.

Составление списка слабоуспевающих обучающихся по классам на 2021 – 2022 учебный год. Составление плана работы со

слабоуспевающими обучающимися

Сентябрь

Список


План работы

Зам. директора по УВР, педагог-

психолог, социальный педагог, учителя-предметники

2

Выявление детей из неблагополучных семей

Постоянно

Списки

Социальный педагог

3.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, находящихся под опекой и попечительством

Еженедельно

Отчѐты кл. рук.

классные руководители


Социальный педагог

4

Собеседование с родителями обучающихся, испытывающих

затруднения в обучении с целью оказания помощи

Постоянно

Регистрация бесед

в журнале

Учителя, классные

Руководители, педагог-психолог

5

Работа со слабоуспевающими обучающимися, обучающимися, стоящими на внутришкольном учете и в КДН

В течение года

Справка (октябрь)

Социальный педагог, классные руководители

6

Проведение совещаний с учителями-предметниками, кл.

руководителем по подготовке к ГИА-2021, работе со слабоуспевающими обучающимися 9, 11 кл

Октябрь.- апрель

Методические рекомендации

Руководители ШМО

7

Организация консультаций психолога с родителями и учителями- предметниками по работе со слабоуспевающими, неуспевающими

обучающимися

В течение года

Справка (декабрь)

Педагог-психолог

8

Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе со слабоуспевающими обучающимися

Ноябрь



Методические рекомендации

Педагог –психолог Руководители ШМО

9

Диагностика педагогических затруднений и запросов учителей при подготовке к ГИА

Сентябрь февраль

Карта педаго- гических

затруднений учителей

Зам. директора по УВР


10

Отчет учителей- предметников, имеющих неуспевающих учащихся об индивидуальной работе с ними

1 раз в четверть

Отчеты

Зам. директора по УВР


Учителя-предметники

Работа с педагогами

1

Методические рекомендации по внесению корректировок в

календарно-тематическое планирование учителей-предметников ОУ

Сентябрь - ноябрь

Устные рекомендации

Зам. директора по УВР


Руководители ШМО

2.

Обсуждение на школьных семинарах по предметам вопроса:

«Эффективные формы, методы, приемы по работе со слабоуспевающими обучающимися»

В течение года

Протоколы


ШМО

Руководители ШМО

3

Консультации для педагогов: - планирование уроков с учетом подготовки к ГИА;

оформление предметных уголков по подготовке к ГИА;

использование оборудования при подготовке к ГИА;

проблемные вопросы учебного предмета

В течение


учебного года

Устные рекомендации


оформление уголков

Классные руководители

Руководители ШМО

4

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся, связь с учителями – предметниками и родителями через дневник, ЭЖ и

индивидуальные беседы

В течение года

Отчеты классных руководителей

Руководители ШМО

Работа с обучающимися

1

Диагностика слабоуспевающего учащегося (отслеживание достижений обучающихся и выявление пробелов в знаниях

обучающихся)

В течение года

Корректировка плана работы

Учителя- предметники

2

Отработка неусвоенных тем на уроках, дополнительных занятиях, индивидуальных консультациях

В течение года

Консультации,

дополнительные занятия

Учителя- предметники

3

Предоставление информации об учащихся, не посещающих

консультации по предметам

В течение года

Отчет о

посещаемости

Учителя-предметники

4

Беседы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные

отметки по итогам четверти

В течение года

Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися

Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники

5

Проведение мониторинга посещаемости обучающимися занятий в

школе

В течение года

Результаты

мониторинга

Классные руководители Соц. педагог

Работа с родителями

1

Беседы с родителями обучающихся,

имеющих неудовлетворительные отметки по итогам четверти

В течение года

Информирование родителей

Зам. директора по ВР

Социальный педагог Кл. руководитель

3

Подготовка информационных стендов в школе по подготовке ГИА-2021

В течение учебного года

Информационные стенды

Директор,

Зам. дир по УВР


4

Организация индивидуальных консультаций

слабоуспевающих обучающихся 9,11 классов

В течение учебного года

Консультации

Кл. руководители,

учителя-предметники психолог

Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися

1

Контроль за работой учителей-предметников по работе со слабоуспевающими учащимися

сентябрь- май

Справки (декабрь,

май)

Зам. директора по УВР

2

Проверка документации ШМО по работе со

слабоуспевающими обучающихся

Март

-апрель

Собеседование с

Учителями- предметниками

Зам. директора по УВР

3

Взаимодействие всех участников образовательной деятельности (классного руководителя, педагога –

предметника, родителей, педагога- психолога) при работе со слабоуспевающими обучающимися

В течение года

Собеседование

Зам. директора по УВР

4

Посещение уроков в классах с низким уровнем обучения

В течение года

справка (март)

Зам. директора по УВР, ВР, руководители ШМО, педагог -

психолог

5

Анализ качества, уровня обученности, успеваемости по классам,

параллелям, учебным предметам

По итогам четверти

Справка

Зам. директора по УВР



Управление образовательным учреждением

Планерные совещания

Повестка совещания

Сроки

проведения

1

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование


сентябрь

2

Ведение электронных журналов

3

Ведение журналов факультативных курсов, журналов индивидуального обучения

4

Проведение учителями ТБ на уроках и во внеурочное время

5.

Правильность и своевременность оформления личных дел

1

Адаптационный период первоклассников. Мониторинг общей готовности ребенка к школе. Стартовая готовность

обучающихся к освоению нового материала


Октябрь- май

2

План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников

3

Изучение запроса обучающихся 9, 11 классаов по предметам по выбору на ОГЭ и ЕГЭ, по выбору профиля обучения в 10 классе

1

Создание условий успешной адаптации обучающихся 5 класса

ноябрь

2

Результаты диагностического тестирования в 9 классе по предметам по выбору, по выбору профиля обучения


1

Работа учителей физкультуры и технологии по проведению инструкций ТБ



декабрь

2

Предварительные итоги первого полугодия. Работа со слабоуспевающими.

3

Уровень подготовленности обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников.( по итогам)

1

Анализ ведения ученических тетрадей. Объективность выставления полугодовых отметок, выполнение учебных

программ.

январь

2

Соблюдение единого орфографического режима оформления тетрадей для к.р..

1

Итоги проверки внеурочной деятельности в 1-8 классах



февраль

2

Итоги контроля качества усвоения учебных программ. Повышение качества образования путѐм выявления и поддержки детской одарѐнности.

1

Подготовка к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации школьников.

апрель



1

Проект учебного плана на 2021-2022 учебный год


май

2

Предварительные итоги года, подготовка к летней оздоровительной кампании, к приѐмке школы.

















Организация внутришкольного контроля

ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требова­ниям государственного стандарта общего образования с уста­новлением причинно-следственных связей, позволяющих сфор­мулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

осуществление контроля по исполнению законодательст­ва в области образования;

анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

изучение результатов педагогической деятельности, выяв­ление положительных и отрицательных тенденций в организа­ции образовательного процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогиче­ского опыта, устранению негативных тенденций;

оказание методической помощи педагогическим работни­кам в процессе контроля;

мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающегося;

диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного результата в работе педагогического и ученического коллективов;

совершенствование системы контроля за состоянием и ве­дением школьной документации.



АВГУСТ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда.

1-9

Установление со-ответствия сани-тарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, маркировки мебели требованиям нормативных документов.

фронтальный

обобщающий

Наблюдение, беседа

директор


Совещание при директоре



2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Повыше-
ние квалифи-
кации

1-9

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию.

тематический

персональный

беседа

Зам. Директора по УВР

Собеседование


2.

Аттеста-
ция учителей

 

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию

тематический

персональный

беседа

Зам. Директора по УВР

Собеседование


3.

Утверждение рабочих программ учебных предметов, программ внеурочной деятельности требованиям ФГОС

1-11

Выявление профессиональные затруднения учителей и оказание им помощи по составлению рабочих программ, утверждение




тематический

персональный

Заседание ШМО

Зам. директора по УВР

руководители ШМО

Заседание ШМО




СЕНТЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Директор, Зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.


2.

Работа школьной библиотеки

1-11

Обеспеченность учащихся учебниками.

тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по УВР и по ВР

Справка


3.

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания

тематический

обобщающий

анализ

Социальный педагог

Справка









ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Результа-
тивность обучения

5-8

Анализ уровня сформированности предметных компетенций учащимися

тематический

Итоговый за прошлый год

Анализ ВПР

Руководитель ШМО

Заседание ШМО

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы

1-11

Своевременное заполнение д.з, выставления отметок

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора по УВР

Справка


2.

Личные дела

1 кл

Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся, соглашений на обработку персональных данных вновь прибывших учащихся.

тематический

Классно-обобщающий

наблюдение

Зам. Директорапо УВР


Собеседование


3.

Планы воспитательной работы, социальный паспорт

1-11

Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы ОУ

тематический

персональный

анализ

Зам. директора по ВР, Социальный педагог


справка




ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Планы работы ШМО на 2021-2022



Планирование работы в соответствии с целью и задачами ОУ.

тематический

персональный

Анализ

Зам. директора , руководители ШМО


Заседание ШМО




ОКТЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями

тематический

Персональный

Наблюден, беседа

Директор,

Зам. директора по ВР. Социальный педагог


Собеседование с кл. руководителями.

 

2.

Работа с детьми, имеющими повышен-
ную мотивацию к учебно-
познава-
тельной деятель-
ности.

4- 11

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Зам. директора по УВР. руководители ШМО


Заседание ШМО

 

3.

Адаптационный период учащихся 1, 5 классов

1,5

Уровень класса и воспитания учащихся.

Качество и методы преподавания в классе.

Качество работы классного руководителя.

тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение беседа. анкетирование

Директор, заместитель директора по УВР, руководители ШМО, педагог-психолог

Планёрное совещание


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Внеурочная деятельность

2-4

Организация внеурочной деятельности

Тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по ВР


Справка


3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Техника чтения

1-4

Определение качества овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразитель-
ного чтения.

тематический

Предметно-обобщающий

Устная проверка знаний

Руководитель ШМО


Заседание ШМО


2

Результа-
тивность обучения по математике

5

Анализ уровня сформированности предметных компетенций по математике

тематический

Предметно-обобщающий, стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. директора по УВР, руководители ШМО


справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Первичная диагностика выбора предметов для итоговой аттестации. Выявление затруднений.

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Зам. Директора по УВР, кл. руководители

Собеседование



ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполнение рабочих программ

1-11

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть

тематический

персональный

анализ

Зам. Директора по УВР


Собеседование


2.

Журналы

3-11

Своевременность и объективность выставления оценок

тематический

персональный

анализ

Зам. Директора по УВР




справка


3.

Тетради учащихся по русскому языку и математике

5,6

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок.

тематический

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. Директора по УВР и руководители ШМО


Справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние преподавания вновь прибывших педагогов


Изучение форм и методов работы педагога

тематический

персональный

Наблюдение, беседа, анализ, посещение уроков

Администрация


Справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Выполнение планов воспитательной работы

1-4

Отслеживание выполнения планов воспитательной работы

обобщающий

персональный

наблюдение

Заместитель директора по ВР


ШМО классных руководителей


2.

Состояние досуговой занятости

1- 9

Охват учащихся, занятых во внеурочное время

обобщающий

персональный

наблюдение

Заместитель директора по ВР


ШМО классных руководителей








НОЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Директор

Соц педагог

Кл. руководители


Собеседование с кл. руководителями.


2.

Работа с неуспевающими

2-11

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2-11 классов

тематический

персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора по УВР. рукоаодители ШМО, учителя-предметники


Планерное совещание, заседание ШМО

 

3.

ДО

1-11

Организация ДО

тематический


анализ

Зам. Директора по УВР. рукоаодители ШМО, учителя-предметники


Заседание ШМО, педсовет


3.

Работа с учащимися, имеющими по результатам 1 четверти единичные тройки (1 – 2)

2 - 9

Предупреждение «единичных троек» у учащихся.

тематический

предварительный

Наблюдение беседа

Зам. Директора по УВР


Собеседование с классными руководителями, учителями – предметниками

 

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Программы внеурочной деятельности

1-9

Организация и проведение занятий по программам внеурочной занятости

тематический

промежуточный

Наблюдение, беседа

Директор

Зам. директора

Справка


3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Организация работы с обучающимися «группы риска»

тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Директор

Зам. Директора по УВР

Собесед.

Справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Электронные журналы, журналы внеурочной деятельности

5-9

1. Своевременность заполнения учителями журналов и наполняемость отметок

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Зам. Директора по УВР и ВР

Справка

 

2.

Тетради учащихся

1-2

Система работы учителя с тетрадями на печатной основе

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Руководитель ШМО

Справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Выполнение планов воспитательной работы

5-9

Отслеживание выполнения планов воспитательной работы

обобщающий

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. Директора по ВР

ШМО классных руководителей


2.

Организация профориентационной работы

9 - 11

Соответствие намеченных в программе мероприятий проводимой работе

обобщающий

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

ШМО классных руководителей






ДЕКАБРЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посещаемость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Директор

соц. педагог

Собеседование с кл. руководителями.

 

2.

Адаптационный период учащихся

1, 5

Уровень класса и воспитания учащихся.

Качество и методы преподавания в классе.

Качество работы классного руководителя.

тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение беседа

Зам. Директора, педагог-психолог, руководитель ШМО

Заседание ШМО


4

Состояние преподавания ОБЖ и физической культуры

8-10

Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся.

Тематический

персональный

Наблюдение беседа

Зам. Директора по УВР


справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Резуль-
тативность обучения по русскому языку и математике

11

Изучение результативности обучения за 1 полугодие

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний

Зам. Директора по УВР. Руководители ШМО

Справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Выявление системы работы с учащимися (работа в малых группах, работа с КИМ)

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. Директора по УВР. руководители ШМО

Планерное совещание


5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполне-
ние рабочих программ

1-11

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. Директора по УВР

Справка

 

2.

Журналы

2-11

Объективность выставления оценок за 1 полугодие

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Справка


3.

Тетради учащихся для контрольных работ

5-8

Соблюдение единого орфографического режима

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Руководитель ШМО

Справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1

Работа творческой группы


Подготовка к работе по проекту платформы «Сбербанк»

Тематический


Беседа, наблюдение, анализ

Зам. Директора по ВР


Переговорная площадка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.

Индивидуальный проект

10-11

Выполнение ФГОС

Тематический

Персональный

Наблюдение

Зам. директора по ВР



3.

Работа с одаренными детьми

4-11

Состояние работы учителей-предметников, классных руководителей

Тематический

Обобщающий

Беседа, наблюдение, анализ результатов ВОШ

Зам. Директора по ВР. руководители ШМО

Собеседование, протоколы




ЯНВАРЬ


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Социальный педагог.

Собеседование с кл. руководителями.

 

2

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания и витаминизация третьих блюд

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, Анализ

Директор, социальный педагог

отчет


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Обученность учащихся по русскому языку

8

Изучение результативности обучения

Тематический

Промежуточный

Срезовая работа Анализ

Зам. директора по УВР



Справка

 

2

Обученность учащихся по истории

8

Изучение результативности обучения

Тематический

Промежуточный

Срезовая работа Анализ

Зам. директора по УВР



Справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1

Подготовка к экзаменам

9 , 11

Состояние преподавания русского языка

Тематический

Промежуточный

Наблюдение Беседа

Зам. директора по УВР

Собесед.



ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

2.

Планы воспитательной работы

1-11

Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы школы

Тематический

Персональный

Анализ

Зам. директора по ВР.

справка


3

Журналы по ТБ


Проведение инструктажа по ТБ

Тематический

Персональный

Наблюдение

Зам. директ.по АХЧ

Собес.


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние преподавания вновь прибывших педагогов


 

Контроль за работой учителя

тематический

персональный

Наблюдение беседа

анализ

Зам. Директора по УВР. руководители ШМО

собеседование

Контроль за работой учителя

2.

Состояние преподавания английского языка

.

10-11

Знакомство с применением новых технологий , аудирование

тематический

персональный

Наблюдение , беседа, анализ

Зам. Директора по УВР

Собеседование. справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Состояние воспитательной работы за 1 полугодие

1 - 11

Выполнение плана воспитательной работы, эффективность проведения мероприятий

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Зам. Директора по ВР

ШМО классных руководителей




ФЕВРАЛЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение, Беседа

Соц. педагог

Собеседование с кл. руководителями. (отчеты старост, журнал пропущенных уроков)


2.

Работа с неуспевающими

2-8

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-8 классов

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа Анализ

Администр.

Совет по профилактике правонарушений

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Формирование УУД

3-7

Уровень формирования УУД

Тематический

обзорный

Наблюдение

Руководитель ШМО, педагог-психолог

ШМО учителей начальных классов


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Резуль-
тативность обучения по математике


9.11

Анализ уровня сформирован-
ности предметных компетенций

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний

Зам. Дир по УВР. руководители ШМО, учителя-предметники

Справка

Собеседование


2

Сосояние преподавания ОРКСЭ, ОДНРК

4, 5

Форма организации урока. Система контроля.

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа



Зам. директора по УВР. руководители ШМО


справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Организация работы классного руководителя с родителями по вопросу ГИА

Тематический

Предметно-обобщающий

Анализ, беседа

Зам. дир по УВР, педагог-психолог, кл. руководители

Собесед.

Род. собрания


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Организация обмена опытом

 

Проведение открытых уроков в рамках декады ШМО предметоа естественно-математического цикла

Тематический

Предметно-обобщающий

Анализ, беседа

Руководители ШМО

 

Предметные недели, заседания ШМО


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1

Работа классных руководителей с учащихся «группы риска»

1 - 11

Организация работы классных руководителей с учащихся «группы риска»

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Зам. по ВР

ШМО классных руководителей




МАРТ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение, Беседа

Соц. педагог

Собеседование с кл. рук.

 

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Обученность учащихся по информатике

5, 8

Изучение результативности обучения за 3 четверть

Тематический


Тестовая работа

Зам. директ.по УВР. руководители ШМО

справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам по предметам по выбору

9, 11

Анализ работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся «группы риска»

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директ.по УВР. руководители ШМО. Учителя-предметники

собеседование


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполнение рабочих программ

1-9

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть

Тематический

Персональный

Наблюдение, Беседа

Зам. Директ по УВР. руководители ШМО

собеседование

 

2

Журналы

1-9

Своевременность заполнения и объективность выставления оценок за 3 четверть

Тематический

Персональный

Наблюдение, Беседа

Зам. Директ по УВР

справка


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


1.

Предметная декада

 

Работа ШМО предметов естественно-математического цикла

Тематический


Беседа, наблюдение.

Зам. директ по УВР, рук. ШМО

ШМО учителей естественно-математического цикла




ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


1

Состояние профориентационной работы

9-11

Организация профориентационной работы

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Зам директора по ВР, кл. руководители

Собес.




АПРЕЛЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Директор, Соц. педагог

Собеседование с кл. руководителями.


2.

Организация горячего питания

1-9

Организация горячего питания и витаминизации третьих блюд

Тематический

Обзорный

наблюдение, анализ

Директор, соц педагог

Отчет


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1.

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в средней школе

10, 11

Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений обучающихся

Тематический

Обзорный

Наблюдение , беседа

Директор, Зам. директора

Планерное совещание


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Обученность учащихся по русскому языку и математике

9, 11

Анализ уровня сформирован-
ности предметных компетенций

Тематический

Индивидуальный

Пробные диагностические работы

зам. Директорапо УВР

справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

1.

Подготовка учащихся 9. 11 классов к ГИА

9, 11

Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся

Организация работы с учащимися.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа

зам. Директора по УВР, руководители ШМО

собеседование

1.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы

1-11

Своевременное заполнение электронных журналов

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа

зам. Директора по УВР

Собес.

Справка

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.

Работа с одаренными детьми

1-11

Организация работы с одаренными детьми

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

зам. Директора по ВР

Собес.


МАЙ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посещаемость занятий учащихся (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Соц. педагог

Собеседование с кл. руководителями.


2.

Работа с неуспевающими

2-11

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора по УВР. руководители ШМО, учителя-предметники

Собеседование

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Качество обученности учащихся по предметам учебного плана (промежуточная аттестация)

2 - 11

Изучение результативности обучения за год

Тематический

Итоговый

анализ диагнорстических работ

Зам. Директора по УВР. Руководители ШМО

Справка


. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы

1-11

1.Выполнение государственных программ.

2. Своевременное заполнение

3.Объективность выставления отметок

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора по УВР

Справка

 

2

Личные дела

1-11

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении личных дел учащихся.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора, кл. руководители, секретарь

собеседование

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Повышение квалификации

 

Своевременное представление председателями м/о данных о повышении квалификации

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора по УВР

Собес.

 

2

ШМО

 

1.Анализ выполнения задач ШМО в 2020 – 2021уч. год.

2.Своевременное планирование работы м/о на 2021– 2022 уч. год.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. Директора по УВР и ВР. Руководители ШМО

Заседание ШМО

 



ИЮНЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга



Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Изучение результативности обучения

9,11

Анализ уровня обученности учащихся за курс ООО и СОО

Тематический


анализ результатов ГИА

Руководители ШМО, зам директора по УВР

Педсовет (август)


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

1.

Экзаменационная документация

9,11

Своевременное оформление экзаменационных документов

Тематический

Персональный

наблюдение,

Зам. директора по УВР


 



2

Аттестаты

9,11

Проверка правильности и своевременности оформления аттестатов учащихся выпускных классов

Тематический

Персональный

наблюдение,

директор



ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ

1.

Учебные кабинеты

 

1. Санитарное состояние и эстетичность оформления кабинета.

2. Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО.


Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

директор



Организация работы по обеспечению комплексной безопасности.





1

Подготовка учебных помещений и кабинетов к учебному году. Проверка техники безопасности (акты-разрешения на работу в кабинетах).

До 30.08.21

Кл. рук., зав.кабинетов

2

Состояние охраны труда и техники безопасности в школе

сентябрь

Ответственный за комплексную безопасность

3

Проведение инструктажа работников школы по ТБ и охране труда, правилам поведения при ЧС и угрозе террористических актов.

4-я неделя

Ответственный за комплексную безопасность

4

Подготовка документации по правилам ТБ во время занятий в учебных, мастерских, спортзале.

4-я неделя

Учителя- предметники

5

Разработка Плана работы по противодействию терроризму и экстремизму

До 25.09.21

Ответственный за комплексную безопасность.

6

Разработка Плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

До 25.09.21

Ответственный за ПБ

7

Проведение месячника безопасности

Сентябрь апрель

Ответственный за комплексную безопасность





Исполнитель: зам директора по УВР Г.Н.Шмакова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!