№ | Направление деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
Организационно-информационное обеспечение |
1 | Обновление банка данных «Одаренные дети» | сентябрь | |
2 | Формирование банка перспективного резерва школьных команд по учебным предметам для участия в олимпиаде | сентябрь | |
3 | Составление приказа по школе о проведении школьной предметной олимпиады | сентябрь | |
4 | Составление заявок на участие в районной олимпиаде | ноябрь | |
5 | Анализ участия в олимпиаде | январь | |
6 | Составление графика проведения индивидуальных занятий | сентябрь | |
7 | Оформление информации на сайте школы о достижениях в олимпиадах различного уровня | постоянно | |
8 | Подготовка мультимедийной презентации «Достижения учащихся» | май | |
9 | Составление индивидуальных планов подготовки учащихся к предметной олимпиаде | сентябрь | |
Научно-методическое обеспечение |
1 | Собеседование с педагогами по вопросам подготовки к предметной олимпиаде | в течение года | |
2 | Методическое совещание «Повышение качества образования на основе использования современных подходов к организации образовательного процесса» | февраль | |
3 | Участие педагогов в курсах повышения квалификации | в течение года | |
4 | Применение информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе | в течение года | |
Работа с учащимися |
1 | Проведение индивидуальных занятий по подготовке к предметной олимпиаде | еженедельно | |
2 | Организация работы факультативных занятий по учебным предметам | август | |
3 | Организация участия школьников в республиканских олимпиадах, международных предметных конкурсах и олимпиадах | в течение года | |
Психолого-педагогическое обеспечение |
1 | Работа пункта психолого-педагогической помощи учащимся и их родителям | в течение года | |
2 | Групповая консультация «Как вести себя во время олимпиады» | в течение года | |
3 | Индивидуальное консультирование «Как Вы можете избежать тревожности» | по графику | |
4 | Разработка пакета документов для определения способностей, склонностей высокомотивированных учащихся | август | |
5 | Обучение одаренных учащихся навыкам поддержания психологической стабильности и психологической саморегуляции | в течение года | |
6 | Изучение уровня тревожности высокомотивированных учащихся | ноябрь | |
7 | Диагностика высокомотивированных учащихся | октябрь | |