СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей английского языка

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи работы МО учителей английского языка на 2018-2019 уч.г:

обеспечить качественные условия введения Федерального государственного стандарта начального общего и основного общего образования через:

-обеспечение эффективного внедрения в практику системно-деятельностного подхода как основополагающего в ФГОС НОО и ФГОС ООО в области иностранных языков обеспечивающих компетентностный подход;

-продолжение изучения ФГОС НОО и ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности и организацию образовательного процесса во 2-8-х классах в соответствии с требованиями ФГОС;

 

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей английского языка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД АЗОВ».

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 г. АЗОВА







«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 13 г. Азова

Черкесова Г.И. ____________

Приказ № 127-о от 30.08. 2018 г.





План работы

МО учителей английского языка

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД





















ШМО учителей иностранного языка в 2018-2019 учебном году продолжит работу в соответствии со следующими документами Федерального уровня:

• Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

• Концепция «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

• Базисный учебный план на 2018 – 2019 учебный год;

• Федеральные Государственные Образовательные Стандарты.



Методическая тема: « Совершенствование языкового уровня при помощи информационно-коммуникативных технологий как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка»


Цель:


совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения в свете требования ФГОС.


Задачи работы МО учителей английского языка на 2018-2019 уч.г:


обеспечить качественные условия введения Федерального государственного стандарта начального общего и основного общего образования через:

-обеспечение эффективного внедрения в практику системно-деятельностного подхода как основополагающего в ФГОС НОО и ФГОС ООО в области иностранных языков обеспечивающих компетентностный подход;

-продолжение изучения ФГОС НОО и ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности и организацию образовательного процесса во 2-8-х классах в соответствии с требованиями ФГОС;

- подготовку и повышение квалификации педагогов по вопросам организации, содержания и технологий организации и содержания образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

- расширение спектра образовательных технологий, видов и форм деятельности обучающихся в урочное и во внеурочное время, направленных на достижение образовательных результатов, определенных в ФГОС общего образования;

- продолжение работы по созданию банка диагностических методик оценки качества образовательной среды, педагогической деятельности, индивидуальных достижений обучающихся, внедрять в практику новые педагогические технологии с целью повышения эффективности обучения иностранному языку;

-совершенствование технологической компетентности педагогов в плане практического применения современных технологий в организации учебного процесса;

- продолжить внедрение в практику работы учителей английского языка технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, ИКТ, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;

-создать инновационное структурное объединение для системной поддержки и сопровождения: одаренных и высокомотивированных обучающихся, а также испытывающих затруднения в обучении;

-подготовить обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с использованием современных форм и методов обучения;

-развивать профессиональную компетентность и аналитическую деятельность учителей английского языка.


Приоритетные направления работы МО английского языка


-Раннее обучение английскому языку и преемственность на всех этапах обучения;

-Проектные технологии в обучении английскому языку как средство повышения мотивации учащихся в изучении языка и развития творческой и исследовательской деятельности учащихся;

-Применение компьютерных технологий и электронных продуктов при обучении английскому языка;

-Создание условий для профессионального роста и развития уровня профессиональной компетенции учителей в условиях модернизации школьного образования;

-Создание условий для эффективного овладения учащимися учебными стратегиями и умениями и развития их творческих способностей;

- Сопровождение одаренных и талантливых учащихся;

- Использование новых, современных УМК и пособий российских и британских авторов в преподавании английского языка.







Данные направления отражены в календарном плане работы методического объединения:


Формы методической работы:

  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

  • Творческие группы.

  • Круглые столы, семинары, проблемные семинары, семинары-практикумы, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта.

  • Индивидуальные консультации с учителями-предметниками.

  • Фестивали педагогических идей.

  • Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.


Ресурсное обеспечение деятельности ШМО учителей иностранного языка:


  • Стандарт начального общего образования; основного общего образования.

  • Педагогические кадры, учащиеся;

  • Интернет-ресурсы;

  • Сетевые сообщества;

  • Методические предметные журналы














Направления работы МО учителей английского языка


  1. Диагностико - аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2017-2018 учебный год и планирование на 2018-2019 учебный год.

  • Анализ посещения открытых уроков.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Изучение теоретических и практических материалов об ИОМ, как о методе технологии социально-педагогического сопровождения обучающихся.

  • Углубленное изучение документации по ФГОС НОО и ООО.

  • Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей английского языка».

3. Организационно - методическая деятельность:

  • Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период реализации ФГОС НОО, ООО подготовки к аттестации.

  • Разработка технологии индивидуального образовательного маршрута и алгоритм его внедрения в школе.

  • Осуществление деятельности учителей в соответствии с методическими рекомендациями Управления образования.

  • Методическое сопровождение учителей, рассмотрение методических рекомендаций, положений, разработка планов, отчетов по общеобразовательным предметам.

  1. Инновационная деятельность:

  • Использование ИКТ, проектные технологии, деятельностный подход, игровые технологии, исследовательские технологии, методов фиксации и оценивания учебных достижений и др.

5. Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО, ООО

  • Оказание методической помощи молодым специалистам.

I. Диагностико - аналитическая деятельность


Направления методической работы

Сроки

Ответственный

1.

 

Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

В течение

 года

Руководитель

 

2.

Уточнение базы данных учителей.

1 неделя

сентября

Руководитель

3.

Утверждение рабочих программ по предмету.

Совет ШМО

4.

Использование ИКТ в процессе обучения.


Учителя

5.

Освоение инновационных технологий.

В теч. года

Учителя

6.

Система работы с одаренными детьми.

В теч. года

Руководитель

7.


Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей.

В теч. года

I заседание

Руководитель, аттестующиеся

8.

Анализ результатов деятельности МО, определение направлений ее совершенствования.

апрель

Руководитель, учителя

 


II. Информационная деятельность


Направления методической работы

Сроки

Ответственный

1.

 

Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической).

В течение года

Руководитель

 

2.

Ознакомление с новинками педагогической и методической литературой.

 В течение года

Учителя

3.


Ознакомление с материалами периодических изданий.

В течение года

Учителя


4.

Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования.

В течение года

Руководитель



III. Организационная деятельность


п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Проведение собраний ШМО один раз в четверть, в начале и конце учебного года

Август, октябрь, январь, апрель, май

Руководитель ШМО

2

Участие в научно-методических семинарах, тематических консультациях, посещение открытых уроков, мастер- классов.

В течение года

Руководитель ШМО

педагоги

3

Подготовка учащихся 5 – 11 классов к школьной олимпиаде.


Сентябрь-октябрь

педагоги

4

Подготовка учащихся 7 – 11 классов к городской олимпиаде.

октябрь

педагоги

5

Участие учащихся школы в конкурсах ,

«TheBritishBulldog» , «Снейл»


Декабрь, февраль

педагоги

6

Проведение недели ин.языка

декабрь

Руководитель ШМО

педагоги

7

Диагностика выпускника начальной школы

Октябрь-апрель

Руководитель ШМО

педагоги

8

Участие 7-х классов в ВПР

Апрель


педагоги







IV. Методическая деятельность 

Месяц

Заседания МО

Методическая

работа

Внутришкольные вопросы

Ответственные

Август

2018г.

Заседание № 1

 

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей английского языка на 2018– 2019 учебный год».

Цель:  Обсудить план работы МО  на 2018 – 2019 учебный год, основные направления работы.

Повестка:

1.Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год и утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год.

2. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного  методического объединения учителей иностранного языка на 2018-2019 учебный год.

3.Обсуждение нормативных, программно – методических документов. Ознакомление с базисным учебным планом школы.

4.Рассмотрение и рекомендации  по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. Рабочие программы  платных дополнительных услуг. 

5. Рассмотрение и рекомендации по составлению

рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС  ОО    (2 -8 кл.)

6.Утверждение тем по самообразованию педагогов.

7. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

8. Участие в муниципальном конкурсе «Лучшее методическое объединение»

9.Обсуждение графика проведения предметной недели.

10.Подготовка к школьному этапу проведения предметных олимпиад.

11.Анализ результатов итоговой аттестации в ЕГЭ по английскому языку 11-ых классах; ОГЭ в 9-ых классах. 

 -банк данных об аттестующихся учителях;

-проведение входных контрольных работ;

-создания единых правил орфографического режима в начальной и основной школе.

 

 

 

-утверждение рабочих программ

- качество составления календарно-тематических планов по предмету;

- корректировка планов по самообразованию;

 -заполнение журналов;

-проведение стартовой диагностики в 3-11 классах;

 - уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году;

-составление и утверждение графиков открытых уроков;

- составление планов воспитательной работы;

 -утверждение графика контрольных работ на 2018-2019 учебный год.

 

Зам.директора 

по УВР,

руководитель

 МО, учителя

 

Октябрь

2018г.

























Заседание № 2 


Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей английского языка, непрерывность профессионального роста педагогов. Адаптация пятиклассников».

Цель: использование  наиболее эффективных технологий преподавания английского языка, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.

Повестка:

1. Современные педагогические технологии в условиях ФГОС. Здоровьесберегающие технологии.

2. Выступление учителей 5-ых классов по освоению ФГОС ОО.  Результаты адаптации  и входной  диагностики пятиклассников. Обсуждение проблем, путей их решения.

3.Проверка выполнения программ за 1 четверть, анализ работы учителей.

4. Участие в методической неделе в школе.

5. Организация и проведение игры-конкурса «Английский бульдог»;

6.Организация и проведение интерактивных всероссийских олимпиад по английскому языку «Инфоурок»

7.Работа с демоверсиями по подготовке 9,11 классов к ОГЭ, ЕГЭ. Изменения в КИМах.

-результаты стартовой диагностики;

- отчет учителей по темам самообразования

-проведение контрольных работ за первую четверть;

- подведение итогов I четверти, выявление расхождений в программе;

- посещение уроков в  5 классах

(цель: выявление особенностей 5-х классов к обучению в среднем звене);

- рассмотрение  Положения  об  аттестации  пед.кадров.

 

 

-посещение уроков в  пятых классах с целью выявления готовности  к обучению в средней школе;

- анализ владения учителями начальных классов  современными технологиями;

-подведение итогов 1 четверти;

- сдача отчетов по результатам первой четверти.

 - определение участников в школьной методической неделе;

-проведение открытых уроков аттестующимися учителями

Зам.директора по УВР, руководитель 

МО, 

учителя

Январь

2019г.

Заседание №3

 

Тема: «Влияние ИКТ, проектной и исследовательской деятельности на повышение учебной и творческой мотивации одаренных учащихся».

Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ проектной и исследовательской деятельности

Повестка:

1.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся.

 2. Итоги 1 полугодия.

3.Представление системы работы по подготовке к ОГЭ учителей  Монаховой З.А. Ногай Ю.А.

4. Представление системы работы по подготовке к ЕГЭ учителей  Пархоменко Е.В. , Лаптенко О.А.

5. Представление системы работы по подготовке к ГИА Результативность подготовки учителей МО.

6.Выбор учебников 2-4 классы в соответствии с новым Федеральным перечнем учебников ( приказ Министрества от 28.12.2018.)

-анализ работы  учителей предметников в направлении освоения системы достижения планируемых результатов;

-взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом);

   -сдача отчётов по результатам второй четверти;

-выполнение государственных программ, норма выполнения контрольных работ, объективность четвертных оценок;


Зам.директора по УВР, руководитель 

МО, 

учителя

Апрель

2019

Заседание № 4

 

Тема: «Освоение  и внедрение ФГОС ОО. Создание  образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС ОО».

Повестка:

1. Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

2.  Осуществление системно-деятельностного подхода на уроках во 2-8 классах- учителя предметники, работающие во 2-8 классах

3.Формирование портфолио педагогов с учетом современных требований к аттестации.

4. Анализ и итоги проведения муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение».

5.Результативность проектно-исследовательской деятельности учащихся

6.Итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов

7. Итоги участия в ВПР.

 

 -представление системы своей работы аттестующимися учителями;

 

 

 

  -сдача отчётов по результатам третьей четверти;

-выполнение государственных программ, норма выполнения контрольных работ, объективность четвертных оценок;


Зам.директора по УВР, руководитель 

МО, 

учителя

Май

2019г.

Заседание № 5


Тема: «Подведение итогов работы ШМО учителей иностранного языка в 2018-2019 учебном году. Планирование работы МО на 2019-2020  учебный год».

Цель: проанализировать результаты деятельности ШМО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.

Повестка:

1. Анализ прохождения учебных программ за 2 полугодие во 2-11 классах.

2.Обсуждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей.

 

-рассмотрение и  корректировка  Положения  о  рабочей программе на 2019-2020 учебный год;

-рассмотрение УМК на новый учебный год.

 

-административные итоговые комплексные контрольные работы по предметам   за год;

-отчет о прохождении программы по предметам;

- оформление документации;

-распределение предварительной учебной нагрузки на новый учебный год.

Зам.директора по УВР, руководитель 

МО, 

учителя



V. Консультационная деятельность

Направления методической работы

Сроки

Ответственный

1.

Оказание помощи в методической работе

В течение года

Руководитель

2.

Оказание помощи в выборе темы по самообразовательной работе

Сентябрь

Руководитель

3.

Подготовка учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах.

В течение года

Учителя

4.

Собеседование с учителем, вновь прибывшим в МО

Сентябрь

Руководитель

5.

Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

В течение года

Руководитель

6.

Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС ОО

В течение года

Руководитель

Повышение квалификации, самообразование педагогов


Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Организация работы с аттестующимися педагогами

По отдельному графику

Совещания индивидуальные консультации

Посещение уроков

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

2

Организация посещения курсов повышения квалификации руководителями школы и педагогами

Сентябрь- июнь

Курсы повышения квалификации

Администрация школы

3

Организация плановой курсовой подготовки педагогов.

По графику в течение года

Курсовая подготовка

Зам.директора по УВР

4

Проведение методических, обучающих, практических семинаров

в течение года

Семинары

Администрация школы

Руководители ТГ

5

Организация системы взаимопосещения уроков

в течение года

Записи в тетрадях посещений

Руководители ТГ, учителя


6

Знакомство с нормативно- правовой базой аттестации педагогических работников

Сентябрь

индивидуальные консультации

Зам.директора по УВР

7

Работа учителей над методической темой по самообразованию

сентябрь-май

Заседания ТГ, индивидуальные консультации

Зам.директора по УВР,

Руководители ТГ

8

Оформление соцзаказа

2 раза в год

Договор

Администрация школы

9

Знакомство с новинками методической литературы, медиаресурсов по вопросам инноваций, дидактики, знакомство с современными нормативными документами

в течение года

Работа в интернете, с периодикой

Библиотекарь,

Руководители ТГ, Заместитель директора по УВР

11

Работа творческих групп

По отдельному плану

Заседания ТГ

Руководители ТГ

12

Участие педагогов в работе методической службы города

По плану отдела образования

Заседания ГМО

Руководители ТГ, Зам.директора по УВР.

Работа МО по изучению, обобщению и распространению опыта


п/п

Ф.И.О.

Тема самообразования

Формы отчета по

самообразованию

1

Глущенко Жанна Александровна

«Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку».

Самоанализ работы

2

Монахова Зинаида Александровна

«Активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка»


Самоанализ работы

3

Монина Ирина Александровна

«Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через обучение чтению текста с пониманием основного содержания с применением ИКТ».


Самоанализ работы

4

Ногай Юлия Александровна

Самостоятельная контролируемая работа учащихся в обучении иностранному языку

Открытый урок,

обобщение опыта работы

5

Пархоменко Елена Владимировна

«Формирования УУД через игровые технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС».


Открытый урок,

обобщение опыта работы

6

Полтавчук Ольга Валерьевна

«Проблемы формирования картины мира, характерной для страны изучаемого языка, у учащихся при обучении иностранному языку»

Открытый урок,

мастер-класс

7

Сыч Наталья Анатольевна

«Учебная мотивация как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно- деятельностного подхода».


Открытый урок





Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами


Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1

Мониторинг профессиональных затруднений молодых педагогов

Сентябрь

анкетирование

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

2

Определение наставников в творческих группах для оказания методической помощи молодым педагогам

Сентябрь

Заседания методических объединений

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

3

Знакомство с нормативными документами по организации образовательного процесса, разработанными в ОУ

Сентябрь

Совещание при завуче

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

4

Консультирование по вопросам разработки рабочих программ, ведению классных журналов. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими ведение школьной документации.

Сентябрь , в течение года

Работа наставника и молодого специалиста

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

5

Составление плана – графика курсовой подготовки молодых педагогов.

Сентябрь

План-график

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

6

Посещение уроков, внеклассных мероприятий по предмету.

в течение года

Работа наставника и молодого специалиста

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

7

Проведение открытых уроков молодыми педагогами

Март-апрель


Открытые уроки

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

8

Мониторинг удовлетворенности молодых педагогов качеством оказываемой услуги ( результатами своей деятельности)

Май

Анкетирование

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

План работы с молодым специалистом в 2018-2019учебном году

Цель: разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению учителя.

Молодой специалист: Сыч Н.А.

Наставник: Пархоменко Е.В.


п/п

Сроки

Формы работы

Ответственные

1

август

Разработка и утверждение плана работы с молодым специалистом

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

2

сентябрь

Инструктаж по ведению школьной документации(заполнение, ведение и проверка классных журналов )

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Практикум по разработке рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности

Наставник

Пархоменко Е.В.

3

октябрь

Выбор темы по самообразованию

Полтавчук О.В. руководитель ШМО

Практикум по теме «Разработка поурочных планов. Триединая цель урока и его конечный результат»

Наставник

Пархоменко Е.В.

4

в течение учебного года

Микроисследование возможностей педагога в обучении, воспитании

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

НаставникПархоменко Е.В.

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

НаставникПархоменко Е.В.

Участие молодого специалиста в общешкольных мероприятиях, проведении методической недели, городского семинара, заседаниях МО.

Наставник

Пархоменко Е.В.

Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходиться сталкиваться молодому специалисту

Наставник

Пархоменко Е.В.

5

ноябрь

Лекция « Методы изучения личности ученика и классного коллектива»

Психолог

Медведева Е.П.

Изучение методических разработок

Мероприятие «Методика проведения родительского собрания»

Наставник

Пархоменко Е.В.

Посещение уроков опытных учителей

Анализ уроков

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР, Руководитель ШМО

Полтавчук О.В.

6

декабрь

Лекция «Современные подходы к оцениванию УУД младших школьников. Организовация контроля и оценивания в рамках личностно-ориентированного образования»

Руководитель ШМО

Полтавчук О.В.

Участие в методической неделе начальной школы

Наставник

Пархоменко Е.В.

Обмен мнениями по текущим проблемам работы молодого специалиста

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Руководитель ШМО Полтавчук О.В.

7

февраль

Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика ( анализ урока с позиции здоровьесбережения)

Наставник

Пархоменко Е.В.

Психологические тренинги «Учусь строить отношения»

«Анализ педагогических ситуаций»

Психолог

Медведева Е.П.

8

март

Практикум «Оптимизация выбора средств и методов обучения при организации разных видов урока»

Наставник

Пархоменко Е.В.

Посещение уроков опытных учителей

Руководитель ШМО

Полтавчук О.В.

9

апрель

Неделя молодого специалиста: открытые уроки, выступления-презентации по теме самообразования

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Наставник

Пархоменко Е.В.

Посещение семинара - практикума

Руководитель ШМО Полтавчук О.В.

10

май

Подведение итогов:

- отчет о выполнении индивидуального плана молодого специалиста;

- анализ достижений за 2018-2019 уч.год;

-оценка работы наставника молодым специалистом

ГлущенкоЛ.В., заместитель директора поУВР,

Наставник

Пархоменко Е.В.


График взаимопосещений уроков учителей на 2018-2019 учебный год.


Октябрь

Пархоменко Е.В.

английский язык

Монахова З.А.

Моя комната. Знакомство с новой лексикой. Вопросительные предложения с оборотом There is/There are 4кл.

Использование игрового метода на уроке

Октябрь

Монахова З.А.

английский язык

Ногай Ю.А.


Права и ответственность. Введение нового лексического материала 10 кл.

Дифференцированный подход в обучении

Ноябрь

Ногай Ю.А.


английский язык

Пархоменко Е.В.

Закрепление грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) 4 кл.

Использование ИКТ на уроке

Декабрь

Пархоменко Е.В.

английский язык

Ногай Ю.А.

Развитие грамматических навыков (who/that/which) 7кл.

Подготовка к ОГЭ

Декабрь

Ногай Ю.А.

английский язык

Полтавчук О.В.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Лондонский зоопарк» 6кл.

Знакомство с элементами проблемного обучения для активизации мыслительной деятельности учащихся

Январь

Полтавчук О.В.

английский язык

Монахова З.А.

Изучаем числительные (11-20). Активизация навыков чтения – oo 3кл.

Использование игрового метода на уроке

Февраль

Полтавчук О.В.

английский язык

Ногай Ю.А.


Мои увлечения и членов моей семьи. Наши любимцы 5кл.

Развитие навыков поискового чтения

Март

Монахова З.А.

английский язык

Полтавчук О.В.

Аудирование и говорение в рамках темы «Образование» 11кл.

Дифференцированный подход в обучении

Апрель

Ногай Ю.А.


английский язык

Монахова З.А.

Развитие навыков ознакомительного чтения «Думаешь ли ты о своей карьере?» 9кл.

Использование ИКТ на уроке

Май

Полтавчук О.В.

английский язык

Ногай Ю.А.


Телевизионные шоу. Развитие речевых навыков 8кл.

Подготовка к ОГЭ


Внеклассная работа по предмету. План-график основных мероприятий


Сроки проведения

Названия мероприятия или комплекса мероприятий

Ответственный

Октябрь

Подготовка к внеклассному мероприятию для учащихся начальной школы «Учим английские стихи».


руководитель 

МО, 

учителя


НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Декабрь

Конкурс мультимедийных презентаций Happy New Year

Ногай Ю.А..

Пархоменко Е.В.


Открытие недели английского языка.

Беседы и видеоуроки по теме «Английский язык в мире».

Члены ШМО


Просмотр мультфильмов на английском языке (2-4 классы).

Полтавчук О.В.

Монахова З.А.


Игра «Путешествие в страну иностранных языков»

(6-7 классы)

Ногай Ю.А..

Пархоменко Е.В.

Полтавчук О.В.


Презентация рефератов по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств» (8-10 классы)

Ногай Ю.А..

Пархоменко Е.В.

Монахова З.А.

(на уроках)


Конкурс плакатов « В странах, где говорят по-английски».(5-8 классы)

Члены ШМО


Закрытие недели английского языка. Подведение итогов. Награждение победителей.

Члены ШМО

Февраль

Тематические викторины.(5-8 классы).

Члены ШМО

Март

Защита проектов.

Члены ШМО





План работы

школьного методического объединения учителей иностранного языка

с одаренными детьми по английскому языку на 2018-2019 учебный год.


Life is a foreign language; all men mispronounce it.
Жизнь как иностранный язык, все произносят её неправильно.
Кристофер Морли


Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности.


август

Учителя иностранного языка

2

Составление и обсуждение плана работы с одаренными детьми на 2018/2019учебный год


сентябрь

Учителя иностранного языка

3

Проведение и участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку.


Сентябрь- декабрь


Учителя иностранного языка

4

Участие в муниципальных конкурсах творческих работ на английском языке

5

Формирование банка данных учащихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности







ноябрь






Учителя иностранного языка, психолог школы

6

Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени их одаренности (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д.)

7

Участие в олимпиаде «Олимпус», в разных дистанционных олимпиадах

8

Участие в конкурсах различного уровня («Альбус», «GoWest»)

9

Создание условий, обеспечивающих тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки и секции


декабрь



февраль

Учителя иностранного языка

10

Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся.

11

Активизация внеклассной деятельности учащихся по интересам. Подведение итогов по работе с одаренными детьми

март

Учителя иностранного языка

12

Подготовка памятки и рекомендаций для учащихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки




Учителя иностранного языка

13

Конкурс исследовательских работ по иностранному языку

апрель

14

Проведение Декады МО

декабрь

15

Подведение итогов по работе с одаренными детьми

апрель





















План работы

школьного методического объединения учителей иностранного языка

по подготовке учащихся школы к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

на 2018-2019 учебный год.


МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

 

Информационное обеспечение

 

1.

Пополнение нормативно-правовой и методической базы.

В течение года

2.

Консультации для учителей и учащихся по проблемам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

В течение года

по требованию

3.

Формирование банка данных педагогического опыта учителей по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

В течение года

4.

Подготовка методических рекомендаций и учебно-методической базы по разделам «Лексика и грамматика», «Письмо», «Говорение»

август-сентябрь

 

Учебно – методическое направление

 

1.

Заседание МО учителей иностранного языка «Анализ результатов ГИА по английскому языку 2018 года».

август

2.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1.Ознакомление с инструкцией по выполнению каждого из разделов КИМ.

2. Знакомство с демонстрационными версиями КИМ, процедурой проведения экзамена. Новшества в КИМ.

сентябрь

3.

Заседание МО учителей иностранного языка. Новшества в структуре проведения ЕГЭ, специфике заданий. Знакомство с демонстрационными версиями КИМ.

январь

4.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

Проведение тренировочно – диагностической работы, с целью выявления вопросов, вызывающих наибольшие трудности.




октябрь


5.


РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Лексика и грамматика» с выбором одного правильного ответа.


ноябрь

6.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо», требующих развернутого ответа.

ноябрь

7.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо», требующих развернутого ответа.

декабрь

8.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование» на установление соответствия.

декабрь

9.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование» с выбором одного правильного ответа.

январь

10.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» и «Говорение» на установление соответствия.

февраль

11.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

1. Анализ проведенных тренировочно– диагностических работ.

2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» с выбором одного правильного ответа.

февраль

 



Диагностическо– аналитическое направление


 

1.

Выявление затруднений в вопросах теории и нормативно-правовой базы через собеседование с учителями.

В течение года

 

2

Выявление трудных для понимания вопросов в КИМах через собеседование с учителями и учениками.

 

Консультации


 

1.

Консультационный пункт для учащихся

В течение года