15. Выполнение в заданной последовательности действий без предмета (2-3) 16. Предлог В 17. Выполнение в заданной последовательности действий с предметом 18. Узнаем предмет по назначению 19. Предлоги У, ВОЗЛЕ, ОКОЛО. 20. Узнаем игрушки, предметы по описанию 21. соотнесение слов: «один, мало, много» с соответствующим количеством предметов 22. Соотнесение игрушки со стихами (А.Барто «Игрушки») 23.Учить слушать и понимать небольщие рассказы о событиях, бывших в опыте ребенка | 1. Аморфные слова: 1)называем близких 2)имена близких, детей, кукол 3)слова: «дай, на, где, там, здесь, еще» 4)междометия: «ай!, ой!» 5)подражание крикам животных 6)слова: «Кис-кис, брысь!, но!, цып-цып» 7)подражание музыкальным игрушкам 8)подражание транспортным шумам 9) слова: «бух!, топ-топ, тук-тук, кап-кап, тик-так» 2. Двусловные предложения со словами: «где, дай, на. Вот, тут» 3.Выражение желаний: «Идем гулять!» 4.Имена близких: 1)из 2-х одинаковых слогов | 2)из разных слогов 5.Двусложные слова: 1)с ударением на первом слоге (вата) 2)с ударением на втором слоге (вода) 6. Односложные.слова (мак) 7. Трехсложные слова: 1)с ударением на 2 слоге (машина) 2)с ударением на 1 слоге (ягода) 3)с ударением на 3 слоге (молоко) 8. «Наращивание» слогов (кош- ка) 9. Командуем (иди, сиди) 10. Двусловная фраза (обращение + глагол) («Таня, иди!») | 11. Трехсловная фраза (обращение+ глагол+В. п. сущ.) 1)В. п.=И.п. (Таня, лови мяч!) 2) В. п. имеет оконч. –у (Таня, возьми куклу.) 12. Отличать И.п. и В. п. (это утка – дай утку) 13. Инфинитив глаголов + «хочу, иди, надо, не надо, можно» 14. Двусловная фраза (сущ.+ глаг.) (Мальчик читает.) 15. Подбираем предметы к действиям (Идет кто?) 16. Возвр. Форма глаг. (Мальчик моется.) 17. Двусловная фраза (во мн. ч.) (Мальчики идут.) 18. Сопоставляем формы глаголов (спи- спит) 19. Делим на слоги двусложные слова (но-ты) |