СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы в межаттестационный период с 2017 по 2021 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы в межаттестационный период с 2017 по 2021 гг.

Васиной Марины Геннадьевны учителя-дефектолога (олигофренопедагога) по предмету трудовое обучение (швейное дело)

 

Просмотр содержимого документа
«План работы в межаттестационный период с 2017 по 2021 гг.»

ГБОУ «Зеленодольская школа №2 для детей с ОВЗ»









План работы

в межаттестационный период

с 2017 по 2021 гг.



Васиной Марины Геннадьевны

учителя-дефектолога (олигофренопедагога)



по предмету трудовое обучение (швейное дело)



























Личная карта учителя



Год рождения: 1976


Образование: высшее


Должность: учитель-дефектолог, олигофренопедагог по предмету трудовое обучение (швейное дело)


Педагогический стаж: 18 лет


Общий стаж: 18 лет


Стаж в данной должности: 18 лет


Сведения о профессиональном образовании:


Средне - специальное: 1998год. Казанский индустриально – педагогический техникум, специализация швейное производство в ПТУ и общеобразовательных школах.

Высшее: 2001 год. Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева.
Учитель по специальности «Технология и предпринимательство».

Профессиональная переподготовка: 2009 год.

НОЧУ ВПО "Московский социально - гуманитарный институт" по программе: «Олигофренопедагогика».

Квалификационная категория: нет

2010г. – 2012г. руководитель школьного методического объединения учителей трудового обучения.

2012г. – 2013г. руководитель школьного методического объединения классных руководителей.

2015г. – 2016г. руководитель школьного методического объединения учителей трудового обучения.

Методическая тема самообразования:

«Урок трудового обучения, как один из способов адаптации учащихся с образовательными потребностями».



п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Курсы повышения квалификации

2018г.

2.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2017-2021г.г.

3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

ежегодно

4.

Работа на педагогических советах, семинарах по изучению психологии учащихся с ОВЗ на базе школы.

2017-2021г.г.

5.

Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

ежегодно

6.

Посещение и публикации разработок уроков, докладов и внеклассных мероприятий на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок» в интернет-портале"Минобр.org», http://teachersalliance.ru/, http://dia-creativ.ru/, http://www.prodlenka.org/ и т.д.

регулярно

7.

Ведение персонального сайта

регулярно

8.

Провести открытые уроки и мероприятий на школьном, районном, республиканском уровне.

ежегодно по плану

9.

Принимать активное участие и выступать в работе школьного МО учителей трудового обучения.

по плану

10.

Организовать работу с детьми ограниченными возможностями здоровья и принимать участие в конкурсах творческих работ на школьном, районном, республиканском, всероссийском уровне.

2017-2021г.г.

11.

Изучать психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы по теме самообразования; опыта работы учителей-дефектологов своей школы, района, округа через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы педагогов коррекционных школ VIII вида.

2017-2021г.г.

12.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс (проводить занятия с использованием мультимедийных средств, презентаций).

регулярно

13.

Методические публикации в газетах и журналах.


2017-2021г.г.